Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
29.10.2020 в 15:02, Vasek555 сказал:

Alex600 Вобще на подделку смахивают - на крышке наклейки не видать, она же пломба типа. Наклейки со штрихкодом нет.  Залепуха какая то ...

 

 

Просто даю знать. По данной марке подшипников в целом.

QR- код, компания да, ввела на свои изделия, но не на все. Как мне ответили с представительства "Regional Sales manager – AM Sales CIS, Moscow. KOYO bearings. JTEKT Europe Bearings B.V.".

А так же, подтвердили (после 2-х дневного ожидания), что у меня на руках (те что на фото)- самые настоящие оригиналы ).

 

Или Вы считаете- нагло врут?  :)

 

 

Ссылка на сообщение

Приветствую господа, я и мой злополучный генератор Форда Фокуса на 105 А от фирмы Denso, желаем вам хороших выходных!

Теперь по делу, пришли морозы и засвистел передний подшипник генератора, это 3 подшипник в данном агрегате, последний был установлен 15 т.км назад и куплен через автодок по каталожному номеру тойоты как настоящий генераторный.(спасибо tesloil за наводку, я откровенно считаю что мне просто продали подшипник левак) В очередных поисках на ффклабе нашел полезную ссылочку, украинский сайт где можно найти свой генератор и все его деталюшки (диодные мосты, шкивы и прочие подшипники), а также стартеры и прочие электроагрегаты. Собственно ссылочка https://altstar.com.ua/index.php?route=product/product&product_id=112632220, сайт правда замороченный там надо на все потыкать что бы раскрыть весь его потенциал. Но нам он полезен тем, что там можно быстро найти артикул нужного подшипника, его аналоги от других производителей, в том числе и автопроизводителей. И дальше переносим этот артикул в любой интенет магазин (автодок, эмекс, экзист) и вуаля.

А теперь муки выбора (как всегда): TOYOTA 90099-10110 Подшипник данный автодок предлагает купить, но нет дистрибьютора (а больше покупать не у дилера или дистрибьютера вообще не хочется) и стоит он 924 рубля (кстати все подшипники от автоконцернов стоят в пределах 1000-2500 рублей) и тут в аналогах автодок предлагает NSK B17102AT1XDDG3W01 Подшипник от дистрибьютора, но по цене 270 рублей (столь низкая цена меня очень напрягает, не хочу я дешевый подшипник, хочу что бы каждый ноябрь не прислушиваться к свисту генератора). А еще напрягает, что марка данного подшипника должна быть NSK B17102AT1XDDG3W01MA7H5 (но под таким номером его нет предложений в автодоке), вопрос какова вероятность что специальный генераторный подшипник NSK B17102AT1XDDG3W01 придет без специальной смазки MA7H5 за 270 рублей. Или уже взять и купить подшипник под артиклом субару,хонда, исузу (но их не продают дистрибьютеры, их продают только оптовые склады)

 

P.S. после выбора подшипника и при снятии генератора, обязательно проверю ось ротора на биение, вспоминая опыт Screwdriver78

 

Ссылка на сообщение

15 ткм подозрительно мало для нормальной эксплуатации, на литиевом мыле подшипники и то больше ходят.

1. снимать генератор, проверять на биение, подозрением служит малый срок службы подшипника. 

2. Если всё в порядке, то тогда стоит задуматься о переходе на другой подшипник, если биение  не в допуске, то ставить, как старый.

машина правда будет колом стоять, пока разрешаться все пересылки-установки, а на дворе уже не лето...

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

TemaMexanik Посмотри в теме "поставщики инетмагазов" там есть абревиатуры официалов по Тойоте во всяком случае для емекса точно 

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, verlube сказал:

Если всё в порядке, то тогда стоит задуматься о переходе на другой подшипник, если биение  в допуске, то ставить, как старый.

"всё в порядке" включает "биение  в допуске", а рекомендации разные...

Ссылка на сообщение
17 часов назад, TemaMexanik сказал:

какова вероятность что специальный генераторный подшипник NSK B17102AT1XDDG3W01 придет без специальной смазки MA7H5 за 270 рублей.

К сожалению вероятность далеко НЕ НУЛЕВАЯ. Однако не все так мрачно, я лично заказывал у агрегатора просто B17102AT1XDDG3W01 и цена была всего 200р. Пришел с индексом MA7H5 и по виду самого подшипника и упаковки скорее всего оригинал

Изменено пользователем Stal
Ссылка на сообщение
2 часа назад, TemaMexanik сказал:

Приветствую господа, я и мой злополучный генератор Форда Фокуса на 105 А от фирмы Denso, желаем вам хороших выходных!

Теперь по делу, пришли морозы и засвистел передний подшипник генератора, это 3 подшипник в данном агрегате, последний был установлен 15 т.км назад и куплен через автодок по каталожному номеру тойоты как настоящий генераторный.(спасибо tesloil за наводку, я откровенно считаю что мне просто продали подшипник левак) В очередных поисках на ффклабе нашел полезную ссылочку, украинский сайт где можно найти свой генератор и все его деталюшки (диодные мосты, шкивы и прочие подшипники), а также стартеры и прочие электроагрегаты. Собственно ссылочка https://altstar.com.ua/index.php?route=product/product&product_id=112632220, сайт правда замороченный там надо на все потыкать что бы раскрыть весь его потенциал. Но нам он полезен тем, что там можно быстро найти артикул нужного подшипника, его аналоги от других производителей, в том числе и автопроизводителей. И дальше переносим этот артикул в любой интенет магазин (автодок, эмекс, экзист) и вуаля.

А теперь муки выбора (как всегда): TOYOTA 90099-10110 Подшипник данный автодок предлагает купить, но нет дистрибьютора (а больше покупать не у дилера или дистрибьютера вообще не хочется) и стоит он 924 рубля (кстати все подшипники от автоконцернов стоят в пределах 1000-2500 рублей) и тут в аналогах автодок предлагает NSK B17102AT1XDDG3W01 Подшипник от дистрибьютора, но по цене 270 рублей (столь низкая цена меня очень напрягает, не хочу я дешевый подшипник, хочу что бы каждый ноябрь не прислушиваться к свисту генератора). А еще напрягает, что марка данного подшипника должна быть NSK B17102AT1XDDG3W01MA7H5 (но под таким номером его нет предложений в автодоке), вопрос какова вероятность что специальный генераторный подшипник NSK B17102AT1XDDG3W01 придет без специальной смазки MA7H5 за 270 рублей. Или уже взять и купить подшипник под артиклом субару,хонда, исузу (но их не продают дистрибьютеры, их продают только оптовые склады)

 

P.S. после выбора подшипника и при снятии генератора, обязательно проверю ось ротора на биение, вспоминая опыт Screwdriver78

 

Позвольте поинтересоваться- почему бы Вам лично не узнать номер подшипника, разобрав его собственноручно, или, попросив старый подшипник после его очередной замены в сервисе?

А после- подобрать его по характеристикам в каталоге любого производителя на свой вкус?

Ссылка на сообщение
1 час назад, verlube сказал:

вопрос всегда в допусках...

Или я не о том?

"всё в порядке" с биением это то же, что "биение в допуске". Но в первом случае предлагается менять, а во втором не менять. :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alex600 сказал:

Позвольте поинтересоваться- почему бы Вам лично не узнать номер подшипника, разобрав его собственноручно, или, попросив старый подшипник после его очередной замены в сервисе?

А после- подобрать его по характеристикам в каталоге любого производителя на свой вкус?

О, сударь, я отвечу вам. Я уже три жды собственноручно разобрал и заменил подшипники и щетки этого генератора, я могу снять и разобрать генератор форда фокуса за 25 минут)) я как и многие старожилы этого раздела форума (многие из них вам очень многое подсказали) имею кучку специфических смазок (в моем случае низкотемпературных) и поэтому я давно познал дзен, что в генератор надо покупать специальный подшипник и желательно не поддельный. Что бы вы совсем уверовали в моей профпригодности, я расскажу вам, о том что на двигателях форд фокус 1,6 литра нет ролика натяжения ремня (что я искренне считаю причиной всех бед), т.е. ремень натягивается без возможности натянуть его одним из агрегатов

Ссылка на сообщение
15 минут назад, TemaMexanik сказал:

О, сударь, я отвечу вам. Я уже три жды собственноручно разобрал и заменил подшипники и щетки этого генератора, я могу снять и разобрать генератор форда фокуса за 25 минут)) я как и многие старожилы этого раздела форума (многие из них вам очень многое подсказали) имею кучку специфических смазок (в моем случае низкотемпературных) и поэтому я давно познал дзен, что в генератор надо покупать специальный подшипник и желательно не поддельный. Что бы вы совсем уверовали в моей профпригодности, я расскажу вам, о том что на двигателях форд фокус 1,6 литра нет ролика натяжения ремня (что я искренне считаю причиной всех бед), т.е. ремень натягивается без возможности натянуть его одним из агрегатов

Я не про это. У каждого производителя есть "генераторные" подшипники.

Написал, так как вы сами  эту тему подняли, с заказом через конторы типа "Автодок " и ему подобных, и упомянули артикул производителя вашей машины а не артикул производителя детали.

Это существенная разница.

Как я уже успел выяснить- это и разница в цене и есть риск купить подделку.

Если бы ва сами взяли у дилера в вашем регионе (официала)- нужный Вам "генераторный" тип подшипника... Я пока лишь увидел что Вы берете в разных конторах-перекупов (Эмексы, Автодоки и прочие- я таковыми считаю).

И нисколько не сомневался в вашем мастерстве!

ДУмаю что вопрос вполне ном=нормальный- "почему" ?

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Alex600 сказал:

перекупов (Эмексы, Автодоки и прочие- я таковыми считаю)

Это агрегаторы (точное определение по Закону о защите прав потребителей, кстати). Они сами ничего не продают, а только обеспечивают сервис различным продавцам, в том числе платежный.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Alex600 сказал:

Я не про это. У каждого производителя есть "генераторные" подшипники.

Написал, так как вы сами  эту тему подняли, с заказом через конторы типа "Автодок " и ему подобных, и упомянули артикул производителя вашей машины а не артикул производителя детали.

Это существенная разница.

Как я уже успел выяснить- это и разница в цене и есть риск купить подделку.

Если бы ва сами взяли у дилера в вашем регионе (официала)- нужный Вам "генераторный" тип подшипника... Я пока лишь увидел что Вы берете в разных конторах-перекупов (Эмексы, Автодоки и прочие- я таковыми считаю).

И нисколько не сомневался в вашем мастерстве!

ДУмаю что вопрос вполне ном=нормальный- "почему" ?

 

Так в этом то вся и беда, в республике Коми, нет оф.представителей "подшипниковых" компаний. В Сыктывкарк есть специальные подшипниковые магазины (но там работают одни профессионалы и им необходимо верить на слово, меня как инженера-механика от таких воротит) и есть еще конторы по ремонту генераторов, там вообще птушники смотрят на тебя как на говно (да простит меня модератор). По этому как не прискорбно, но агрегаторы наше все в РКоми, еще можно в инете заказать по почте, но там даже потрогать не дают

Ссылка на сообщение
39 минут назад, TemaMexanik сказал:

Так в этом то вся и беда, в республике Коми, нет оф.представителей "подшипниковых" компаний. В Сыктывкарк есть специальные подшипниковые магазины (но там работают одни профессионалы и им необходимо верить на слово, меня как инженера-механика от таких воротит) и есть еще конторы по ремонту генераторов, там вообще птушники смотрят на тебя как на говно (да простит меня модератор). По этому как не прискорбно, но агрегаторы наше все в РКоми, еще можно в инете заказать по почте, но там даже потрогать не дают

Вы не правы! Агрегаторы- не наше все. Меня умиляет тот факт, что эти самые "агрегаторы" - так усидчиво скрывают склады поставщиков. Называйте их как хотите- чек они проводят через свою кассу. Перекупы!

А вообще- я вот заказываю с доставкой. ДА- я уже заи@ мучался уже всякую мелочь заказывать с доставкой от официалов. Но зато есть хоть какая то уверенность...

 

Ссылка на сообщение
2 hours ago, psnsergey said:

"всё в порядке" с биением это то же, что "биение в допуске". Но в первом случае предлагается менять, а во втором не менять. :)

Верно блин...Бывает у меня так...старею..))

Пост поправил, спасибо что заметили..:hi:

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...