Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
25 минут назад, D'AVerk сказал:

Vestaвод 

verlube  прав оказался? )

А если взять во внимание ролик вспомогательных механизмов, то там вообще в 2.27 раз быстрее чем КВ вращается

Ссылка на сообщение

D'AVerk А Вы сами какой смазкой набиваете подшипники роликов ГРМ?

Изменено пользователем Vestaвод
Ссылка на сообщение
31 minutes ago, Vestaвод said:

А если взять во внимание ролик вспомогательных механизмов, то там вообще в 2.27 раз быстрее чем КВ вращается

Тема о ГРМ.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Vestaвод сказал:

А Вы сами какой смазкой набиваете подшипники роликов ГРМ?

Мне не приходилось еще ни разу. А надо? :))

Ссылка на сообщение

На фото не вижу шестерню коленвала, вижу шестерни распредвалов и ролик.

О диаметре шестерни коленвала, на фото, косвенно говорит растояние между зубчатым ремнем (внизу фото). 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

ГРМ узел достаточно ответственный, и с нижней и с верхней температуры, если мороз сильно не жмёт, я всё равно остановился бы на полимочевине.

Unirex предполагаю отработает на навесных, кроме подшипников генератора(хотя всяко лучше литола и им подобных минеральных в типоразмере).

Это всё мои предположения, я стараюсь исходить из того, как я бы поступил. В голове всегда надо держать последствия, ну сдох подшипник обводного, жалко, но не критично, а вот если заклинившего или туговращающегося подшипника хватит, чтоб помочь разорвать ремень ГРМ - это совершенно другие потери. Легкая смазка продлевает службу ремня, или Вам срывать подшипник ремнём или он плавно трогается.

Если в случае обрыва зубчатого ремня - встреча поршней с клапанами, эксперименты не приветствую. В моём случае зубчатый ремень(на коробке часто ГРМ) отвечает только за подачу топлива 2.7 TDI, на старых VW 1.8 обрыв ремня не приводил к встрече, в этих случаях можно эксперементировать.

Думайте сами.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Всем привет . А не кто  в ролики ГРМ не закладывал МС 5123-2? По характеристикам все хорошо -50 +180, полностью синтетическая и стоит не очень дорого. Я уже несколько лет ролики ГРМ на приоромоторе смазываю тотал алтис сш2, но она мне не очень нравится через год и без разницы какой пробег она становится черной и комками. Что ролик через 50000 такой был , недавно вскрывал ролик с пробегом тысяч 20-25 все тоже самое. Для опыта помазал Кастрол лмх, из одного ролика потекло на глазах через 15-20 сек. работы двигателя, но этот Кастрол очень плохо вымывался бензином. Но тотал не вытекает. 

Ссылка на сообщение
39 minutes ago, Yurik790 said:

 А не кто  в ролики ГРМ не закладывал МС 5123-2

Зачем сразу в ГРМ, на обвесном покрутите её.

Потом расскажите всем.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Yurik790 сказал:

А не кто  в ролики ГРМ не закладывал МС 5123-2? По характеристикам все хорошо -50 +180, полностью синтетическая и стоит не очень дорого

Если это вы про плазму, то ВМП то пишет ее нельзя в высокие скорости, то можно, и без устали хамит мне когда я тыкаю носом в некомпетентность их ПР отдела. Внятного ответа они пока не дали.

 

2 часа назад, Yurik790 сказал:

Я уже несколько лет ролики ГРМ на приоромоторе смазываю тотал алтис сш2, но она мне не очень нравится через год и без разницы какой пробег она становится черной и комками.

Очень интересная история. А что думает по этому поводу начальник транспортного цеха verlube ? :)

ЗЫ. Кстати, а у вас А6 с каким двиглом?

Ссылка на сообщение

verlube в натяжной вспомогательного ремня, нет желания лезть, ролик Ина, на предыдущей калине тоже Ина стоял , так что там была за смазка я не понял какая-то белая, и на пробеге 170000 она тоже была белая и ролик без люфта, так и продал машину с заводским роликом на пробеге 230000. А ГРМ за этот пробег мазал 2 раза тоталом, жалко не сфоткал как выглядит тотал после 25000-30000км.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...