Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, tagc сказал:

Я по документам НЕ вижу особой разницы между шеврон сри и мобил полирекс.

По ценнику зато разницу хорошо видно. Документы часто врут, а ценники почти никогда.

1 час назад, tagc сказал:

И ещё вопрос по Gazpromneft Grease Synth LX EP 2: Стоит ли она внимания или все же загуститель здесь неподходящий?

В принципе литий-комплекс проигрывает полимочевине по термостойкости, но попробовать применить можно было бы, если не одно но - минимальная тара 18 кг за 32 тысячи рублей.

Если у вас есть возможность где-то ее зачерпнуть и протестировать - было бы здорово. Может быть, Газпром и сподобится когда-нибудь фасовать ее и в тубы. Но пока - нет.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В автодоке под номером 2389907213 разве не оно по 0.4 тубы?

Изменено пользователем tagc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, tagc сказал:

В автодоке под номером 2389907213 разве не оно по 0.4 тубы?

Вау, всё-таки появилось! А я утром искал - так и не нашел.

Ну, тогда можно потестить. По крайней мере мне в натяжные ролики, у них температурный режим легче, чем у роликов ГРМ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, tagc сказал:

И ещё вопрос по Gazpromneft Grease Synth LX EP 2: Стоит ли она внимания или все же загуститель здесь неподходящий?

База не очень подходящая. Впрочем, многое зависит от присадок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу низкотемпературных свойств шеврон сри и мобил полирекс: на сколько для подшипника/ ремня является критичным запуск при -25-30, которых максимум раз 15 за год случается? Или тут больше страхов, чем реальных проблем?

Перечитал форум, отписывали, -18 шеврон становится твердым. Засуну его тоже в морозилку.

Изменено пользователем tagc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, tagc сказал:

По поводу низкотемпературных свойств шеврон сри и мобил полирекс: на сколько для подшипника/ ремня является критичным запуск при -25-30, которых максимум раз 15 за год случается? Или тут больше страхов, чем реальных проблем?

А я не хочу проверять, например. Я лучше заложу смазку с приличными низкотемпературными свойствами, благо такие есть, чем буду ждать весной, наелись ли у меня в морозы подшипники или не наелись.

Вот для внутренних ШРУСов это реально некритично, в -35 машину греют, прежде чем ехать. А ГРМ и навесное стартуют на честном минусе окружающей среды.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, tagc сказал:

на сколько для подшипника/ ремня является критичным запуск при -25-30, которых максимум раз 15 за год случается? Или тут больше страхов

При отсутствии смазывания достаточно секунды, чтобы "подшипник всё". Он ещё может трепыхаться, но повреждения будут только расти, и быстро. Шарики и дорожки хорошего подшипника имеют высокую чистоту обработки, еле заметные глазом задиры там это как 10 см ухабы на ВПП аэропорта...

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуру , есть что сказать о такой смазке http://nano-grease.ru/?page=pro (

Nano Grease Multipurpose HT
(Nano Blue)

Сосед уж больно нахваливает . Применяет на протяжении многих лет , как в служебную технику (грузовые , легковые) , так и в собственную

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DRON 33 сказал:

Гуру , есть что сказать о такой смазке 

300₽ за тубу - голимая минералка, крашеный литол.

Слово nano в названии - значит жулики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Screwdriver78 сказал:

300₽ за тубу - голимая минералка, крашеный литол.

Слово nano в названии - значит жулики.

Значит отставить . Есть Мобил :bye:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, DRON 33 сказал:

Значит отставить . Есть Мобил 

Да уж мобил полирекс по-любому лучше, чем крашеный литол

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Да уж мобил полирекс по-любому лучше, чем крашеный литол

Скрытый текст

Во , зато этот крашеный литол подойдёт для смазки редуктора триммера?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, DRON 33 сказал:

Во , зато этот крашеный литол подойдёт для смазки редуктора триммера?

Что в вашем представлении "подойдет"? Работать - будет. Ресурс - сократится. На сколько - неизвестно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я понимаю, смазки для широкого диапазона температур mobilith shc, gadus s5 и Газпром синтетика являются аналогами. Т.к. Газпромом синт. скорее всего мало кто пользовался, то какая смазка из первых двух предпочтительнее?

Изменено пользователем tagc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tagc Если Вы посмотрите на оригинальные и целевые смазки для высокооборотных закрытых подшипников или скоростных подшипников с вертикальными валами, то обнаружите, что они, как правило, сделаны на полярной базе. Эстеры, нафтены, алкилбензол. Я бы искал смазки на этих базах. В этом смысле, ПАО плохая база для таких применений.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...