Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сейчас заложил шеврон sri, через недельку вновь послушаю.

Ролик вращается норм, смазка присутствует, ещё капельку добавил и поставил его обратно

post-6678-0-58571700-1488623582_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ребята, а чем плох циатим 221? на основе синтетического масла. рабочая температура от-50до +150, кратковремено можно до +180. для мало и средненагруженных подшипников с частотой вращения до 10000об ??? По описанию - идеально для натяжных роликов

Ссылка на сообщение

Ребята, а чем плох циатим 221? на основе синтетического масла. рабочая температура от-50до +150, кратковремено можно до +180. для мало и средненагруженных подшипников с частотой вращения до 10000об ??? По описанию - идеально для натяжных роликов

Она же по рецептуре из силикона

Ссылка на сообщение

это плохо?

Погуглите опыты её использования в этом узле, вроде не особо радужные результаты были.

Запониалсь фотка вскрытого после всего нескольких тысяч ролика, там смазка была в виде тёмных комочков и ощущение работоспособной не вызывала.

Я как-то тоже задумался вот насчёт чего: солидол работоспособен всего до 60-70 градусов именно из-за того, что загуститель-кальциевле мыло. В циатим221 загуститель тоже кальциевое мыло, но на нём с чего-то вдруг написали 180 градусов.

Или может быть тут как на некоторых смазках/пастах на дисульфиде молибдена/графите, пишут "работоспособна" до нереальных температур, 1000, 1100, 1300. Открутить болт, помазанный этой смазкой после такого нагрева думаю можно, один раз. Но именно как смазка, а не антисайз, после такого нагрева даже единожды, работать она не сможет.

Так и тут. Может подшипник пару минут/часов покрутится нормально после одного нагрева выше 70-120 градусов, пока не вытечет силиконовое масло, которое уже не удерживает сдеградировавший загуститель.

Изменено пользователем Artyom
Ссылка на сообщение

Не стабильна короче в таких узлах. а то у меня этого циатима две банки стоят. куда его толкать только)

Ссылка на сообщение

 

 


куда его толкать только
Петли дверные,гаражные и т.п.)))))
Ссылка на сообщение

в любом описании смазки написано, что он гигроскопичен, при натягивании влаге становится более густой и теряет низкотемпературные свойства. Хранить в герметичной таре.

Изменено пользователем ss-45
Ссылка на сообщение

Взято отсюда http://cat.vbf.ru/rus/ - официальный сайт Вологодского подшипникового завода(VBF).

Для смазки закрытых подшипников качения   применяются пластичные смазки, которые закладываются на весь срок службы подшипника. Условное обозначение

смазок, принятое на VBF, приведено в таблице.

 

 

 

str1762.JPG

Ссылка на сообщение

Парни объясните пожалуйста.

Предистория: на холодную похруставал подшипник приводного ремня. снял. разобрал, (смазка Swd Rheinol LKW EP-Radlagerfett KP2N -30 присутствовала в большом количестве.проехала 30000 км)

Помыл, продул,смазал свежей такой же смазкой. подшипник вращается без закусываний, легко и не принуждённо (ессно лёгкое сопротивление от смазки присутствует) поставил на машину, ничего не изменилось  :((( , пару минут на холодную похрустывает. ну думаю пришло его время в помойку.  раньше  были куплены и смазаны Swd Rheinol LKW EP-Radlagerfett KP2N -30 новые подшипники NTN (тогда я ещё не изучал плотно тему пластичных смазок).

заново вскрыл удалил Swd Rheinol LKW EP-Radlagerfett KP2N -30, промыл ,продул, смазал CHEVRON SRI на 50%.

Барабанная дробь!!!!!!!!: подшипник на Swd Rheinol крутился легко, мягко с небольшим сопротивлением смазки. на CHEVRON SRI ролик вращается легко но как бы с мелким зудом ((не знаю как объяснить( как будто в смазке очень мелкий песок присутствует но вращению не мешает)) 

заменил подшипник в ролике и поставил на машину.

Шок! Ужас! ужасный грохот,писк  и он  не проходит :unknw: . Послушал специальной палочкой ГУР. генератор, помпу, и ролик, везде ТИШИНА :unknw: 

снял ремень, поставил старый БУ который вожу прозапас, и О ЧУДО!!! Тишина!! оказалось дело в новом ремне. пока менял ремень обнаружил, что ролик маленько выкинул смазку. в следующие выходные сниму проконтролирую смазку и её количество, но  это лирика.

Вопрос собственно в том почему на CHEVRON SRI подшипник стал крутиться  как бы (похрустывая) с песочком???

Изменено пользователем Бонд
Ссылка на сообщение

 

 


Вопрос собственно в том почему на CHEVRON SRI подшипник стал крутиться  как бы (похрустывая) с песочком???

Может там в подшипнике уже  дорожки для шариков в кавернах, или шарики уже не шарики, а кубиками стали, вообщем разбери подшипник да посмотри, ну и нам тут фотки запость, чтобы напряжение снять (гусары промолчат).

Ссылка на сообщение

Может там в подшипнике уже  дорожки для шариков в кавернах, или шарики уже не шарики, а кубиками стали, вообщем разбери подшипник да посмотри, ну и нам тут фотки запость, чтобы напряжение снять (гусары промолчат).

подшипник НОВЫЙ NTN, для второго ролика тоже подшипник (ntn) пересмазал и тот же эффект получил.

как будто при перекатывании шариков  под ними лопаются воздушные пузырьки. блин, ну не знаю я как точно описать это тактильное ощущение.

могу с кем нибудь пересечься в САО Химки-Куркино и дам покрутить два одинаковых Новых NTN c CHEVRON SRI  и Swd Rheinol. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...