Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Маркетинг порой на столько зол к людям))). 

 

Синтетика=низкая испаряемость.

Полимочевина=низкая испаряемость. 

Соответственно идеальное сочетание: синтетика+полимочевина = очень низкая испаряемость/длительный срок службы. Все остальные сочетания, компромиссы.

 

Чудес не бывает, бывает агрессивный маркетинг и как следствие вера в чудеса.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Vadim D сказал:

Маркетинг порой на столько зол к людям))). 

 

Синтетика=низкая испаряемость.

Полимочевина=низкая испаряемость. 

Соответственно идеальное сочетание: синтетика+полимочевина = очень низкая испаряемость/длительный срок службы. Все остальные сочетания, компромиссы.

 

Чудес не бывает, бывает агрессивный маркетинг и как следствие вера в чудеса.

Скрытый текст

Низкая испаряемость ( НОАК)- у гидрокрекинга и ПАО  практически рядом, !))) + ее можно разогнать добавками

Безусловно разница есть.

Даже если полимочевину замешать на гидрокрекинге то благодаря спец-добавкам станет заметно ближе к ПАО и полиэфирам и если узел не шибко горячий- то есть не выше 100-110гр- вы незаметите разницы...

 

ПАО выигрывает в моторных маслах- ибо там в цилидрах температуры заметно выше 150гр:sarcastic:и по испоряемости и по угару.

 

Сами видите особую разницу и приемущества увидите лишь при очень высоких температурах.

В роликах и подшипниках генератора...

Врятли температуру более 115гр сможете иметь.  и разницу в ресурсе увидите на дистанции от 150т км.

Я один фиг ГРМ меняю каждые 60-70ткм а гену перебираю из-за щеток их аккурат хватает на  каждые 100-120т км на остатке по 5мм остается..- попутно подшипники тоже мою-смазываю.

1108011743_..thumb.jpg.d3713a82a60ea8d4b42dd5045b005d84.jpg

 

 

 

 

 

 

Скрытый текст

 

https://a.d-cd.net/rSOoAw7FF9XC3qR6bm4QDB43BSs-1920.jpg

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
30.01.2024 в 13:28, Алексанлр сказал:

 

 

FUCHS URETHYN E2 в пути(заказал по ранее выложенной ссылке  https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/fuchs_urethyn_e2_3644389795 ), на руках TOTAL Altis SH2,  LIQUI MOLY Thermoflex Spezialfett ( из старых запасов, снят с производства), SHELL Gadus S5 V100 2, Бардаль Поли S2,  тогда и КЛЮБЕР не нужно покупать?  (ценаааа  которого, что боюсь до следующей пенсии не дотяну…)

Андреас, все вышеперечисленные отлично отработают в подшипниках роликов ГРМ и генератора?  Кроме Бардаля конечно, его вроде бы не тестировали в роликах, ну и ТоталАльтис SH2 у кого-то вытек.

Спасибо, что оставили на нас ссылку. Но с таким успехом мы будем не успевать завозить смазки. На заводе ожидание месяц , плюс перемещать в РФ два месяца. 
что касательно urethyn e2 в оригинальной банке Bmw, то таких продуктов у Фукса куча. Chf11s и renolit RHF1 как пример идут в банках с лейблом Бмв 

Изменено пользователем Fuchs_Russia
Ссылка на сообщение
08.02.2024 в 14:49, Андреас сказал:

что то я сильно сомневаюсь что она NLGI 2.

вангую там консистенция около самой границы и ближе к NLGI 1.5 .

 Screwdriver78- на видео ее перемешивал и она по виду как мягкий крем была.

1238354413_2024-02-1115_04_21.thumb.png.e4f7676cc34442ddb452573d1ce3014d.png

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Fuchs_Russia сказал:

1238354413_2024-02-1115_04_21.thumb.png.e4f7676cc34442ddb452573d1ce3014d.png

уретин е/м 2 возите?

в вязкости 150 аккурат в ступичные хорошо подходит.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Андреас сказал:

уретин е/м 2 возите?

после того как в 2022 году, российское представительство перестало, что либо возить, представлять какую либо техническую информацию, то возим всякое. Но в наличии держим только то, что еще пользуется спросом. Увы они и до всех известных событий были дорогие, а сейчас и вообще. Но крупные предприятия берут 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Fuchs_Russia сказал:

после того как в 2022 году, российское представительство перестало, что либо возить, представлять какую либо техническую информацию, то возим всякое. Но в наличии держим только то, что еще пользуется спросом. Увы они и до всех известных событий были дорогие, а сейчас и вообще. Но крупные предприятия берут 

короче эту мазь: уретин е/м 2 не возите?

Ссылка на сообщение
21 час назад, Fuchs_Russia сказал:

Спасибо, что оставили на нас ссылку. Но с таким успехом мы будем не успевать завозить смазки. На заводе ожидание месяц , плюс перемещать в РФ два месяца. 
что касательно urethyn e2 в оригинальной банке Bmw, то таких продуктов у Фукса куча. Chf11s и renolit RHF1 как пример идут в банках с лейблом Бмв 

Скидки, подарки для маньяков oil-club, компания, случайно не предусматривает?)))

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Vadim D сказал:

Скидки, подарки для маньяков oil-club, компания, случайно не предусматривает?)))

если бы, это было возможно я бы с радостью продавал дешевле. Но не будем об этом, я тут для практических познаний не для продаж)

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Fuchs_Russia сказал:

Но не будем об этом, я тут для практических познаний не для продаж)

Отлично, в таком случае может быть поясните почему с синтетическим базовым маслом у Urethyn e2, температурный диапазон от -20 град, причем для ручного и централизованного нанесения? Что за база, II или III группа?

Ссылка на сообщение

Андреас Вообщем как и обещал заморозил полимочевину на минералке ISOSIN, производитель кстати заявляет рабочую температуру от -20, как  и для Urethyn e2, совсем не зря. Сначала поставил в морозилке -26, через сутки густота смазки не позволяет её перемешивать спичкой, но туба рукой прожимается, как бы в ступичные ещё пойдет, а вот в ролики уже ни как, думается мне ролики не провернет с этой смазкой при -25. 

Продолжил эксперимент и поставил в морозилке -32, тут мазь почти в кирпич превратилась рукой туба не прожимается, спичкой не поддевается, но протыкается, массив смазки пошел трещинами, тут уже в ступичных наверное лучше не использовать. 

Изменено пользователем Perch
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Perch сказал:

Андреас Вообщем как и обещал заморозил полимочевину на минералке ISOSIN, производитель кстати заявляет рабочую температуру от -20, как  и для Urethyn e2, совсем не зря. Сначала поставил в морозилке -26, через сутки густота смазки не позволяет её перемешивать спичкой, но туба рукой прожимается, как бы в ступичные ещё пойдет, а вот в ролики уже ни как, думается мне ролики не провернет с этой смазкой при -25. 

Продолжил эксперимент и поставил в морозилке -32, тут мазь почти в кирпич превратилась рукой туба не прожимается, спичкой не поддевается, но протыкается, массив смазки пошел трещинами, тут уже в ступичных наверное лучше не использовать. 

Ясно спасибо.

вы заложите в подшипник  любой недорогой и там поморозьте- а потом покрутите...

думаю- провернется.

За одно посмотрите реальное сопротивление качению.

Странно -  что у вас Уретин замерз...- надеюсь что это замерзание не критично будет ибо в процессе прогрева мотора- на холостых в 1500об в минуту он в течении 1-5 минут саморазогреется. Я рад что производитель написал правдивую температуру.

Самое главное чтоб при саморазогревах - замерзший уретин недавило через сальник.

 

У меня полирекс ЕМ-  я самое большее его морозил до -19гр в машине- там нбаночка из под крема с полирексом лежит- так вот он мягкий и зубочистка его перемешивает без труда при -19.- и что характерно он при -19 еще липучий. то есть минусовая адгезия у него отличная- хоть он и густоватый- но при этом тот же мегуин минеральный- загустел заметно сильнее чем мобил и липнет не так хорошо.

 Все таки я склонен предполагать что мобиловцы, туда не совсем минералку пихают а гидрокрекинг+ какие то модификаторы и пластификаторы...- просто при той же -19гр разница с литолами на лицо во всем.

 

Литол как парафин замерзший а полирекс как густоватый  и прозрачный гель., да он густеет но не каменеет и продолжает липнуть хорошо и наволакиватся.

Просто я видел как в замерзшие тубы смазки пихают пластиковые стяжки- да они туда вставляются но и так же вылезают- чистыми -

То есть вот этот тест при -30 наиболее четко показывает не только степень загустевания но и низкотемпературную адгезию смазок.

Скрытый текст

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
26 минут назад, Андреас сказал:

вы заложите в подшипник  любой недорогой и там поморозьте- а потом покрутите...

думаю- провернется.

Не стану, что мне было интересно я для себя выяснил.

26 минут назад, Андреас сказал:

Странно -  что у вас Уретин замерз...-

Уретина у меня нет.

 

26 минут назад, Андреас сказал:

У меня полирекс ЕМ-  я самое большее его морозил до -19гр в машине- там нбаночка из под крема с полирексом лежит- так вот он мягкий и зубочистка его перемешивает без труда при -19.-

Ту смазку которую морозил уверен, в -20 то же все хорошо с ней будет. А вот в -26 уже всё, а в -32 кирпич.

 

Мне была интересна разница в вязкости при -32 синтетического Шела и минеральной полимочевины, разница в вязкости просто пропасть. 

Изменено пользователем Perch
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Perch сказал:

Не стану, что мне было интересно я для себя выяснил.

Уретина у меня нет.

 

Ту смазку которую морозил уверен, в -20 то же все хорошо с ней будет. А вот в -26 уже всё, а в -32 кирпич.

я так скажу непереживайте- подшипник на холостых ее разомнет и разогреет за 1-2 минуты. прогрева.:beer:

У меня полирекс в гене и ролике обводном 2й год живет правдо морозов ниже -28 не было но и смазка от туда не убегает.

Думаю и ваша не должна иметь проблем.

Понятное дело что полиэфиры будут круче всех...:pardon:- но я в гидрокрекинговых смазках криминала не вижу в средней полосе.

 ПОЕ- я все таки не зря добавляю в 5%...- я перестраховываюсь.- мне с ней спокойнее.

 это как с маслами: из 5-40 + 5% и = 0-30

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Андреас сказал:

я так скажу непереживайте- подшипник на холостых ее разомнет и разогреет за 1-2 минуты. прогрева.:beer:

У меня полирекс в гене и ролике обводном 2й год живет правдо морозов ниже -28 не было но и смазка от туда не убегает.

Думаю и ваша не должна иметь проблем.

Понятное дело что полиэфиры будут круче всех...:pardon:- но я в гидрокрекинговых смазках криминала не вижу в средней полосе.

Я и не переживаю, заложу синтетику настоящую. Минералку оставлю для ступиц, и в -30 ни куда не поеду.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...