Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Самсунг телефон. Я думаю, при скачке снимка на сайт качество/разрешение сьезжает. Насчёт крема- один-в-один. Только запах не очень... пока набил в бу подшипник 6202 w18. До этого на мобиле он крутился лучше.

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Финн сказал:

Самсунг телефон. Я думаю, при скачке снимка на сайт качество/разрешение сьезжает. Насчёт крема- один-в-один. Только запах не очень... пока набил в бу подшипник 6202 w18. До этого на мобиле он крутился лучше.

 

 

я тоже свой гпн хич спед 3- набью в ролик кондиционера.

 В принципе я ремни меняю раз в 30-45т км и так же могу легко проверить ролики- если смазка этот срок легко выдерживает- то я свой священный грааль уже в принципе нашел.:D

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

У меня на соната один ремень на все навесное. На генераторе обгонная муфта. Ремень поменял первый раз на 102 тыс профилактически. Сейчас на холостых появился шумок подшипника- подозреваю обгонную муфту. Для интереса вскрыл фирменный подшипник- смазка прозрачная, слегка голубоватая и как холодец- держит форму. Смазки немного, распределена очень равномерно. Вангую, мочевина.

 

Ссылка на сообщение

Как человек мАцавший уретин пальцАми, могу заверить что она уж точно не третьей консистенции, а твёрдая двойка. Даже скорее похожа на добротные взбитые сливки, нет ощущения плотности, по сравнению к примеру с SRI. Однако она не течёт никуда в подшипнике ролика навесных, я бы даже рискнул предположить, что если вовсе снять пыльник то смазка так и останется на сепараторе и краях подшипника.

Очень интересно было бы посмотреть как ГПН себя поведет в подобной ситуации.

Ссылка на сообщение
25.03.2023 в 15:19, Финн сказал:

Пришёл Fuchs Uretin. Белий-белий

 

 

 

20230325_094848.jpg

Ну теперь я спокоен, значит у меня смазка под номером BMW 83230441070 действительно Fuchs Uretin E2 такого же белого цвета, зря сомневался. А пишут почему-то везде что цвет кремовый (может раньше такой был).

sshot-4.jpg

Ссылка на сообщение
3 часа назад, valis сказал:

Ну теперь я спокоен, значит у меня смазка под номером BMW 83230441070 действительно Fuchs Uretin E2 такого же белого цвета, зря сомневался. 

Это точно она? непонятно при чём тут форсунки

Ссылка на сообщение
1 час назад, мотозак сказал:

Это точно она? непонятно при чём тут форсунки

Самому интересно, но под одним и том же номером BMW 83230441070 имеют место быть баночки с разными надписями «Lubricating Grease» (в переводе -консистентная смазка, пластичная смазка,) и «Grease for ingektors» (в переводе - смазка для форсунок, инжекторная смазка), в которых, как утверждается, находится смазка Uretin E2.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, valis сказал:

Самому интересно, но под одним и том же номером BMW 83230441070 имеют место быть баночки с разными надписями «Lubricating Grease» (в переводе -консистентная смазка, пластичная смазка,) и «Grease for ingektors» (в переводе - смазка для форсунок, инжекторная смазка), в которых, как утверждается, находится смазка Uretin E2.

не гадайте...

Производитель оставляет за собой право: изменять содержимое без уведомления потребителя по своему усмотрению.:D

Вам только лаба может прояснить ситуацию с содержимым.- но эта услуга платная.

Ссылка на сообщение
29.03.2023 в 21:02, мотозак сказал:

Это точно она? непонятно при чём тут форсунки

БМВ рекомендует её для смазки внешней поверхности форсунок, чтобы не прикипали в каналах.

Ссылка на сообщение
31.03.2023 в 00:55, Screwdriver78 сказал:

БМВ рекомендует её для смазки внешней поверхности форсунок, чтобы не прикипали в каналах.

Кто бы мог подумать, неужели среди спец паст от прикипания, это лучший вариант.

Изменено пользователем мотозак
Ссылка на сообщение
09.03.2023 в 19:28, marsel2442 сказал:

Если кому-нибудь интересно, могу потом показать, что стало МС 1510.

В общем, снял я ролик для пересмазывания. Напомню, ролик ремня вспомогательных агрегатов.  Двигатель ВАЗ 21127. Ролик натяжной ремня ГРМ 2108 (VBF). Да, он используется как натяжной на ремне вспомогательных агрегатов. По памяти, ролик проехал на смазке MC 1510 около 10 ткм. Когда вскрывал его для закладки MC 1510, те крупицы родной смазки, которые были внутри не вымывал. Протер тряпочкой насколько это было возможно. Сепаратор пластиковый. С одной стороны глухой. Фото №3 - это всё то, что извлёк из подшипника.  Заложил Gazpromneft Grease HighSpeed ЕР 3. 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

Изменено пользователем marsel2442
Ссылка на сообщение
2 часа назад, marsel2442 сказал:

 Заложил Gazpromneft Grease HighSpeed ЕР 3. 

 

Выбор смазки слегка странноватый. Ролик это среднескоростной, а на холостом - низкоскоростной... Для чего туда пихать смазку для высоких скоростей с жидкой базой? 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, anyway сказал:

 

Выбор смазки слегка странноватый. Ролик это среднескоростной, а на холостом - низкоскоростной... Для чего туда пихать смазку для высоких скоростей с жидкой базой? 

обрати внимание на диаметр  внутренней беговой дорожки, там скоростной фактор скорее всего между среднескоростным и высокоскоростным)):Connie_cleaning-glasses:

 Скорее всего тут ролик по DIN : 700 000 -1 000 000

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
5 минут назад, anyway сказал:
2 часа назад, marsel2442 сказал:

 Заложил Gazpromneft Grease HighSpeed ЕР 3. 

 

Выбор смазки слегка странноватый. Ролик это среднескоростной, а на холостом - низкоскоростной... Для чего туда пихать смазку для высоких скоростей с жидкой базой? 

Высоко, средне и низко - понятия растяжимые. Смотрите Dn. Смазка нужной консистенции и вязкости. База и загуститель, конечно, не оптимальные, но на безрыбье ...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SL1 сказал:

Высоко, средне и низко - понятия растяжимые. Смотрите Dn. Смазка нужной консистенции и вязкости. База и загуститель, конечно, не оптимальные, но на безрыбье ...

на 50-70т км хватит- уже им за счастье будет.

 Все равно по мануалу ремни грм и ролики меняются в среднем раз в 60т км.:pardon:

 будет поглядывать раз в 45т км.. ничего страшного.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...