Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Obormot сказал:

Сталь в подшипниках понятно не "обычная", но и ничего эдакого.

И в обычных типовых промышленных подшипниках у всех она примерно одинаковая.

Большая ошибка.

Ссылка на сообщение

Опять же марка стали больше влияет на устойчивость к цикличным нагрузкам 

 

Т.е. чтоб не крошилась дорожка или шарик.

 

Грубо говоря подшипник из неправильной стали захрустит очень быстро и весь сразу.

Дефект очень характерно выглядит.

По сути это будет имитация подшипника, дать хоть какой-то вменяемый срок работы он не сможет даже на минимальных нагрузках.

И при этом цена непоавильной стали для его изготовления будет не сильно-то и ниже правильной.

 

Таких дефектов не видел ни разу, либо черкий удар, либо четко ржавчина (очень часто только на одной дорожке), либо износ - люфт с идеальным состоянием дорожек и шаров.

 

Так что подшипников из неправильной марки стали я какбы и не встречал.

В махровые 90-е наверняка были, тогда всё производство было удивительным и могло выдать любой феномен, но то время я не захватил.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Obormot сказал:

 

я вскрывал новые подшипники одного завода но разной ценовой группы, те, что дешевле, были почти без смазки.

а так на вид идентичные.

 

Извиняюсь, что "выдернул" фрагмент, но очень заинтересовал данный абзац. Прошу развернуто ответить: какой "завод", полная маркировка и стоимость подшипников была?

Ссылка на сообщение

из того, что вспомню навскидку, B-ring 

 

у них 4 категории, эконом (PRAKTISK, коричневая), получше (forst, зелёная), ещё получше (hardig, синяя) и ещё получше (heavy dury, серая)

 

прям строго по методичке.

 

себе и подшефным ставил зелёную, тк дёшево и в наличии всегда были.

смазка зелёная прозрачная, мало,

 

ndt9pqykN8ygnuDQgJDTCxjyYcI-960.thumb.jpg.90d24f1a940be1c0c6ccbc8a232d8042.jpg

 

при разборке оказывается, что под пластиком и шариками, а также в зоне между рядами она всё же есть

(это другой подшипник но тоже б-ринг зелёный)

 

RqAAAgA6R-A-960.thumb.jpg.5d5bacbe9f8135d07d1c9af5ef32f547.jpg

 

для сравнения, сколько её должно быть

рабочая зона обычно заполнена полностью, пространство между рядами - сухое.

 

VymKyggg3m1h2U1H50zcY5HAvGQ-960.thumb.jpg.c053c62b3dcaee9248d79a43d5d02ff5.jpg

 

abac67as-960.thumb.jpg.b14dc7d0b43a0656696aac26edb9f668.jpg

 

9bac67as-960.thumb.jpg.6f37d11acbfef89b55d6aa31ccf64720.jpg

 

8cc0f2es-960.thumb.jpg.8a54302e86b0da31074b4e711d30ab96.jpg

 

2YAAAgDhK-A-960.thumb.jpg.aa0374f37aabde4fc7917a2afb9e362b.jpg

 

без пересмазки зелёные б-ринги ходят мало. с пересмазкой - отлично.

к качеству изготовления претензий нет, всё на уровне - пластик, сальники, мехобработка - приятно в руки взять.

 

ставил клиентам синюю, открывал пере установкой посмотреть - смазки реально больше, цвет уже не помню, по-моему она другая, фотку сделать не успел.

по отзывам они действительно получше.

наощупь вполне сравнимо всё по качеству, количество шариков не считал.

 

коричневые в руках не держал, по информации цыганского радио коричневую ставят если машина на продажу, ходит совсем плохо.

потрохов не видел, может там всего 5 шариков, а может их сколько надо, но он сухой, не скажу.

 

с серыми никто из знакомых не работал.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Obormot сказал:

ставил клиентам синюю, открывал пере установкой посмотреть - смазки реально больше, цвет уже не помню, по-моему она другая, фотку сделать не успел.

по отзывам они действительно получше.

наощупь вполне сравнимо всё по качеству, количество шариков не считал.

 

У меня на 158 странице именно оно сфотографировано. https://www.oil-club.ru/forum/topic/14096-smazka-dlja-rolikov-grm/?do=findComment&comment=2339770

Смазка там явно другая - специализированная и, как я понял, не самая плохая. И там её нормальное количество. Я для себя решил, что менять не буду. То, что у Вас на первой фотографии, я бы точно пересмазал.

 

Чем Вы их пересмазываете? Polyrex EM?

 

Изменено пользователем Evgeny030403
Ссылка на сообщение
19.10.2022 в 14:15, Obormot сказал:

пакость в том, что очень много подделок.

и руководствуясь принципом "кроилово ведёт к попадалову" народ покупает фирмУ задорого, чтоб уж точно.

и приплывает через десяточку на повторную разборку и замену рлика если услышпл писк, или ремонт гбц, если прям не повезёт.

 

Вот вы пишите так, а устанавливаете B-ring. Данный бренд - это даже близко не ТОП, это "ниже плинтуса". Вот вам и ответ, почему смазка разная и в разных количествах. Покупайте нормальное, проблем не будет.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kosta02 сказал:

Вот вы пишите так, а устанавливаете B-ring. Данный бренд - это даже близко не ТОП, это "ниже плинтуса". Вот вам и ответ, почему смазка разная и в разных количествах. Покупайте нормальное, проблем не будет.

 

так и есть, бренд - самое дешевое по рынку.

 

раньше я старался ставить фирмУ, но пакость в то, что подшипники ходят совершенно непредсказуемо и обычно очень мало.

я уверен, что рынок заполнен леваком по популярным моделям.

разница в цене между самым низом рынка и фирмОй порядка 200-300 %, рынок сбыта огромен, санкций за качество нет.

сам бог велел.

полиграфия, коробочки, всё - на уровне. запрессован под надзором. а ходит 10-15 тык. чистая лотерея.

 

поэтому брать самый дешевый, пересмазывать и получать пробег почти как у настоящей фирмЫ - обдуманный и сознательный и оправдавший себя шаг.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Evgeny030403 сказал:

Чем Вы их пересмазываете? Polyrex EM?

 

скоростные и ненагруженные  - навесное, грм - да, полирексом.

менее скоростное и более нагруженное - ступичные, опорные - чёрной жемчужиной.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Obormot сказал:

 

так и есть, бренд - самое дешевое по рынку.

 

раньше я старался ставить фирмУ, но пакость в то, что подшипники ходят совершенно непредсказуемо и обычно очень мало.

я уверен, что рынок заполнен леваком по популярным моделям.

разница в цене между самым низом рынка и фирмОй порядка 200-300 %, рынок сбыта огромен, санкций за качество нет.

сам бог велел.

полиграфия, коробочки, всё - на уровне. запрессован под надзором. а ходит 10-15 тык. чистая лотерея.

 

поэтому брать самый дешевый, пересмазывать и получать пробег почти как у настоящей фирмЫ - обдуманный и сознательный и оправдавший себя шаг.

В том, что подделок полно, вы абсолютно правы. Ужесточение санкций привело к дефициту, на рынок хлынул контрафакт. Он и раньше присутствовал конечно же. НО! Выше пытались донести, а я повторюсь - подшипники это не только смазка. У этих брендиков с китайским производством, никогда не будет качества "фирмЫ", не будет стабильного высокого качества. ИМХО, разобраться с "ходовыми" позициями и отличить подделку визуально, вполне доступно обычному человеку. Было бы желание.... 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Kosta02 сказал:

отличить подделку визуально, вполне доступно обычному человеку. Было бы желание.... 

у меня полиграфический стаж более 15 лет, и вот чото не получалось.

и это было 5 лет назад.

я вам больше скажу, если нужно "повторить" чужую упаковку, разница будет только если исполнитель будет откровенно и чудовищно халтурить.

так что забудьте, сейчас полиграфия на подделке может быть и получше, чем на оригинале.

отличить может только специалист с микроскопом и только если будет иметь 2 образца одновременно для тщательного сравнения.

 

19 часов назад, Kosta02 сказал:

У этих брендиков с китайским производством, никогда не будет качества "фирмЫ", не будет стабильного высокого качества.

 

ну может 20 лет назад так оно и было, сейчас - мой опыт подсказывает, что китайские подшипники обычного назначения" вполне годны, в плане стали и резины.

сальники этих подшипников на вид вполне качественные, сравнимы с фирмОй. 

 

имеет место сознательное ухудшение характеристик путём использования заведомо неправильной смазки.

почему так происходит и на каком этапе - тема для отдельной беседы, но поверьте экономисту, это делают не дураки, по деньгам оно оправдано.

 

то есть имеем некую лазейку в системе.

путем несложной и недорогой манипуляции мы превращаем эконом в премиум.

 

например, у меня в производстве были приборы в эконом комплектации, в которых премиум функции были просто заблокированы, нужно было отлистать дилеру, он говорил пин код из 4 цифр, который открывал опции.

вобщем защиты от перебора не было, и я просто подобрал все пины банальным перебором, в среднем на каждый уходило пара-тройка дней, неудобно было вводить.

компании просто невыгодно производить несколько действительно разных приборов.

 

так и здесь, сейчас нормальному заводу дико дорого и невыгодно делать некачественные подшипники, гораздо проще делать все хорошими а потом некоторые ухудшать.

это реально проще и дешевле, чем возиться с третьим сортом и отбраковкой, чото из них лепить и тд.

 

вышеописанное не касается сверхточных, сверхскоростных и других эксклюзивных изделий, которых в авто нету.

единственный чуточку выбивающийся из ширпотреба авто подшипник это генераторный, и то только за счет увеличенного зазора, ничего эдакого.

Ссылка на сообщение
22.10.2022 в 20:04, Obormot сказал:

у меня полиграфический стаж более 15 лет, и вот чото не получалось.

и это было 5 лет назад.

я вам больше скажу, если нужно "повторить" чужую упаковку, разница будет только если исполнитель будет откровенно и чудовищно халтурить.

так что забудьте, сейчас полиграфия на подделке может быть и получше, чем на оригинале.

отличить может только специалист с микроскопом и только если будет иметь 2 образца одновременно для тщательного сравнения.

 

 

ну может 20 лет назад так оно и было, сейчас - мой опыт подсказывает, что китайские подшипники обычного назначения" вполне годны, в плане стали и резины.

сальники этих подшипников на вид вполне качественные, сравнимы с фирмОй. 

 

имеет место сознательное ухудшение характеристик путём использования заведомо неправильной смазки.

почему так происходит и на каком этапе - тема для отдельной беседы, но поверьте экономисту, это делают не дураки, по деньгам оно оправдано.

 

то есть имеем некую лазейку в системе.

путем несложной и недорогой манипуляции мы превращаем эконом в премиум.

 

например, у меня в производстве были приборы в эконом комплектации, в которых премиум функции были просто заблокированы, нужно было отлистать дилеру, он говорил пин код из 4 цифр, который открывал опции.

вобщем защиты от перебора не было, и я просто подобрал все пины банальным перебором, в среднем на каждый уходило пара-тройка дней, неудобно было вводить.

компании просто невыгодно производить несколько действительно разных приборов.

 

так и здесь, сейчас нормальному заводу дико дорого и невыгодно делать некачественные подшипники, гораздо проще делать все хорошими а потом некоторые ухудшать.

это реально проще и дешевле, чем возиться с третьим сортом и отбраковкой, чото из них лепить и тд.

 

вышеописанное не касается сверхточных, сверхскоростных и других эксклюзивных изделий, которых в авто нету.

единственный чуточку выбивающийся из ширпотреба авто подшипник это генераторный, и то только за счет увеличенного зазора, ничего эдакого.

Я прочитал выше выводы внимательно. Вы не компетентны в подшипниковой теме, поэтому не стоит давать советы по данной теме. Извините за прямоту, но как есть. 

Ссылка на сообщение

так и есть )

 

разносторонне само-образованный энтузиаст с кучей практики и знаний в областях смежных и не очень.

 

у меня есть пара друзей и родственник, компетентные в подшипниковой теме, каждый в своей области.

у них консультируюсь периодически.

одному вон пару лет назад помогал выбрать и потом настроить лазерный гравер по стали, угадайте для чего.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Obormot сказал:

одному вон пару лет назад помогал выбрать и потом настроить лазерный гравер по стали, угадайте для чего.

контрафакт плодить?

Ссылка на сообщение
26.08.2022 в 10:30, DustKiller сказал:

Сальник у подшипника вообще лучше ничем не ковырять. Очень хороший способ снятия пыльников это втулка подходящего диаметра и термопистолет. Наносим разогретый клей на торец втулки и приклеиваем к пыльнику. Даём немного остыть и сдёргиваем пыльник целиком. Далее спокойно отлепляем пыльник от втулки, т.к. клей плохо держит резину. В результате пыльники как новые. При установке тоже есть ньюанс, надо чтобы рабочая часть пыльника была утоплена в канавку. Если просто его воткнуть на мето, есть шанс что край резины останется вывернутым наружу, это заметно по более тяжёлому вращению ролика руками.

FrmIsN2NmnEG5igEbt-Ii3yDRmg-960.jpg

QUfdrIQybSCeyXGajdn1h5vWSsk-1920.jpg

xjgrvdBWpRHcrR5h4SnQT_gjT4k-1920.jpg

на новых может еще клей схватит, но на снятых на сальнике уже есть масляная пленка, приклеить не вышло.  как повезет 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Rav-4 сказал:

на новых может еще клей схватит, но на снятых на сальнике уже есть масляная пленка, приклеить не вышло.  как повезет 

пару раз протирать ватным диском увлажнённый ацетоном и будет скрипеть))

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...