Перейти к публикации

Evgeny030403

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

О Evgeny030403

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    SPb
  • Масло
    SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Lada Vesta

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. У NF2, похоже, никакая термостойкость и мягкая консистенция, NLGI 2 еле набирается. Вроде как для более-менее скоростных подшипников нужно условно NLGI 3, что было проверено на практике в этой теме не один раз. Эксперты форума правы, не стоит однозначно выбирать из NSK именно LR3 как единственно верную. Вряд ли NS7 будет хуже и вряд ли она просто так дороже в разы. Но и выбор в пользу NS7 не так очевиден. Это чисто моё мнение в контексте этой темы: я считаю, что по характеристикам и доступности NSK LR3 - лучшее по цене/качеству, что доступно сейчас на российском рынке для пересмазк
  2. Честно говоря, пропустил, или в этой теме не было. Как бы, да, она должна быть лучше. Но она заметно дороже и не так, чтобы очень распространена в продаже. А чем именно LR3 не угодила? По спецификациям, это прекрасный вариант, который можно ещё и без особых проблем купить в РФ. Уж точно лучше любой multipurpose при сопоставимой цене (за в 5 раз меньший объём, правда).
  3. Продолжу тему смазок. Для тех, кто пришёл к тому, что нужно пересмазывать, как уважаемый Obormot. Если вышеприведённые смазки (общего назначения polyrex EM 003 и всякие специализированные хорошие смазки) недоступны, а смазки общего назначения (SHELL GADUS S5 V42P 2,5 или ГПН Grease High Speed EP3) не нравятся, есть специализированная смазка, которую можно найти без особых проблем - NSK Grease LR3 https://www.nsk.com/common/data/ctrgPdf/precision/split/e3162/nsk_cat_e3162g_grease.pdf. Она тоже очень недешёвая, но продающаяся относительно небольшими объёмами. Можно заказать на aliexpress или по
  4. У меня на 158 странице именно оно сфотографировано. https://www.oil-club.ru/forum/topic/14096-smazka-dlja-rolikov-grm/?do=findComment&comment=2339770 Смазка там явно другая - специализированная и, как я понял, не самая плохая. И там её нормальное количество. Я для себя решил, что менять не буду. То, что у Вас на первой фотографии, я бы точно пересмазал. Чем Вы их пересмазываете? Polyrex EM?
  5. Продолжение. Фото подшипника со смазкой (смазка с другой стороны, но её явно достаточно, раз с обратной стороны объёмного сепаратора она тоже есть). Пыльник с обратной стороны недоступен. Видно, что смазка, по крайней мере, не жёлтая. FTIR, как по мне, больше похож на литий-минералку, но я в этом не специалист. Есть, конечно, намёки на полимочевину (в области 3300 N-H колебания), но есть и характерные для стеарата лития полосы. Кто-то сможет помочь разобраться с FTIR? Grease_from_bearing (KBr).pdf
  6. Добрый день уважаемому сообществу! Попробую оживить тему немного, расскажу свою историю. На мой автомобиль летом оригинальный ролик-натяжитель ремня генератора было не купить за вменяемые деньги - отмены заказа, один раз вообще какой-то в пакетике приехал, со следами облоя, вернул его и решил за оригиналом не гнаться (сейчас они уже появились относительно недорого, но уже поздно). Решил повыбирать из китайских, заказал не самый дешёвый, с самым лучшим маркетингом - думаю, пересмажу и поставлю, побегает он сколько-то в любом случае, а тем временем перепрессую в заводской (INA) хороший под

×
×
  • Создать...