Перейти к публикации

На что сменить Motul X-cess 5W40???


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Авто Subaru Forester SG5 2007 года, двигатель EJ205. Пробег 180 т. км. Начиная с пробега 120 т. км. и по сей день льется Мotul 5W40. Авто используется каждый день и помногу. Замена масла каждые 7 тыс км, получается где-то раз в 2-3 месяца. Режимы эксплуатации 70% трасса с нечастыми обгонами, 30% город практически без пробок. Регулярные отжиги, уличные гонки и прочие убийства мотора отсутствуют. Конечно движок крутится до красной зоны, но в основном для быстрых и уверенных обгонов. Авто ночует всегда в теплом гараже, холодных запусков практически не знает.

Где-то с год назад накрылась родная турбина. Была установлена новая, но чуть большей производительности, плюс новый бензонасос. Попутно вырезали все катализаторы. И прошили двигатель под наш 98-й бензин.

Тыс 10 назад движок начал слегка постукивать. Расход масла между интервалами замены где-то 2 литра. На этом двигателе будем ездить пока совсем не крякнет. Потом ставить контракт (есть на примете хороший вариант). После установки нового движка, старые конфигурации сохранятся - то есть турбина, насос и прошивка будут теми же, по сути заменится только железо.

 

Основной вопрос - после установки нового двигателя стоит ли оставаться на вязкости 5w40? Почему то сам больше склоняюсь к 5w30 как рекомендует производитель. Но тут как бы машина уже не совсем в стоковом варианте и боюсь что рекомендации производителя не совсем подойдут в моем случае... Что можете посоветовать?

 

И второй вопрос - Motul перестал устраивать ценой, ездить приходится много, менять часто, а вот доходы последнее время под упали... На что можно его заменить?

Изменено пользователем Lancasteroff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Простите. Я что-то упустил, или Shell HX-8 GTL??????

Обсуждали уже... Если 5W-40 HX-8, HX-7 и Ultra с GTL, то почему у 5W-30 его не будет?

Сейчас почти весь Shell верхних линеек пошёл на GTL (в анализах новых масел заметно по невысокому NOACK) - на Pennzoil Ultra "обкатали" и пустили в массы :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А из 5w40 что еще можно посмотреть? Или Shell Helix Ultra будет оптимальным по соотношению цена/качество?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RedLine

Автора мотюль ценой не устраивает,а ты советуешь редлайн)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автора мотюль ценой не устраивает,а ты советуешь редлайн)))

:DD :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автора мотюль ценой не устраивает,а ты советуешь редлайн)))

 

Почему у него турбина навернулась , потому что турбине надо давать под зад чаще а не как он раз в месяц докрутил до красной) ну конечно же и масло роль играет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему у него турбина навернулась , потому что турбине надо давать под зад чаще а не как он раз в месяц докрутил до красной) ну конечно же и масло роль играет

Не не, ноздри машине продуваются регулярно, с этим проблем нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не не, ноздри машине продуваются регулярно, с этим проблем нет.

 

ну это хорошо , задумайся о масле Red Line есть анализы ну конечно дорого это. Попробуй IDEMITSU Масла , хорошие тоже) и дешевле

Изменено пользователем comma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой же Форь, с таким же пробегом. Фото двига есть в соответствующей ветке. Со 100т заливали Мотул x-cess 5w-40. Замена каждые 5000 км. Расход 0,8-1 литр масла. Последний раз залили Идемитсу Зепро расинг.

Расход масла не изменился. Переходить на вязкость 5w-30 страшновато, но все решил бы анализ отработки.

Наиболее привлекательными по цене/качеству выглядят Shell Helix Ultra 5W/40 или Shell Helix HX8 5W/40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lancasteroff попробуй тотек HR 5W-40, есть опыт заливки в Импрезу 98 года с пробегом 200 тыс км. Расход масла ушёл полностью.

До этого лили тоже масло, что и ты и расход к второй сотне достиг 1-1.5 литра на 8-9 тыс км.

Изменено пользователем RandomXP
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой же Форь, с таким же пробегом. Фото двига есть в соответствующей ветке. Со 100т заливали Мотул x-cess 5w-40. Замена каждые 5000 км. Расход 0,8-1 литр масла. Последний раз залили Идемитсу Зепро расинг.

Расход масла не изменился. Переходить на вязкость 5w-30 страшновато, но все решил бы анализ отработки.

Наиболее привлекательными по цене/качеству выглядят Shell Helix Ultra 5W/40 или Shell Helix HX8 5W/40.

 

Лучше бы уже тогда mobil 1 заливать чем шелл .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы уже тогда mobil 1 заливать чем шелл .

 

?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а что скажете про Neste City Pro LL 5w30? Стоит ли его сейчас лить в данный мотор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lancasteroff, да стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Думаю своего Ланкастера тоже на Neste перевести. Двигатель EZ30 3 литра, 6 горшков. Уже года полтора как использую NGN Nord, в принципе устраивает всем, но сейчас ценник на него подскочил, Несте гораздо дешевле. Понимаю что Nord лучше, но стоит ли мне переплачивать за Норд если я меняю масло раз в 5000 км. Холодных запусков машина практически не знает...

Изменено пользователем Lancasteroff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...