Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Lancasteroff

На что сменить Motul X-cess 5W40???

Recommended Posts

Здравствуйте! Авто Subaru Forester SG5 2007 года, двигатель EJ205. Пробег 180 т. км. Начиная с пробега 120 т. км. и по сей день льется Мotul 5W40. Авто используется каждый день и помногу. Замена масла каждые 7 тыс км, получается где-то раз в 2-3 месяца. Режимы эксплуатации 70% трасса с нечастыми обгонами, 30% город практически без пробок. Регулярные отжиги, уличные гонки и прочие убийства мотора отсутствуют. Конечно движок крутится до красной зоны, но в основном для быстрых и уверенных обгонов. Авто ночует всегда в теплом гараже, холодных запусков практически не знает.

Где-то с год назад накрылась родная турбина. Была установлена новая, но чуть большей производительности, плюс новый бензонасос. Попутно вырезали все катализаторы. И прошили двигатель под наш 98-й бензин.

Тыс 10 назад движок начал слегка постукивать. Расход масла между интервалами замены где-то 2 литра. На этом двигателе будем ездить пока совсем не крякнет. Потом ставить контракт (есть на примете хороший вариант). После установки нового движка, старые конфигурации сохранятся - то есть турбина, насос и прошивка будут теми же, по сути заменится только железо.

 

Основной вопрос - после установки нового двигателя стоит ли оставаться на вязкости 5w40? Почему то сам больше склоняюсь к 5w30 как рекомендует производитель. Но тут как бы машина уже не совсем в стоковом варианте и боюсь что рекомендации производителя не совсем подойдут в моем случае... Что можете посоветовать?

 

И второй вопрос - Motul перестал устраивать ценой, ездить приходится много, менять часто, а вот доходы последнее время под упали... На что можно его заменить?

Edited by Lancasteroff

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Сначала они мотюледрочеры, а потом

Motul перестал устраивать ценой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо так категорично. Тем белее авто не мой, я лишь автор. И из Мотюля никогда культа не делал, сам на Субарах уже 8 лет, в свою лью NGN Nord, но у меля 3л. атмо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так же задавал вопрос по смене мотюля.(неодекватный ценник в 5 с копейками) Неделю читал , думал ,сопоставлял. Родил- IDEMITSU zepro.Да, мотюль 0W20.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зепро тоже ща не дешего

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по основному вопросу что можете сказать? Хотелось бы мнение torcon'а услышать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pennzoil Ultra 5W-30

NGN Nord 5W-30

Shell HX-8 Synthetic 5W-30

Valvoine Synpower 5W-30

 

А если хочется экономить и не терять в качестве, но менять надо через 5000км.

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зепро тоже ща не дешего

В Новосибирске средняя цена на 0w20 2100. Шла акция, 4л+1л= 2170 руб, брали 3 комплекта, ребята отдали все 3 по 2000. Сейчас нашел магазин где 4л по 1950.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Новосибирске средняя цена на 0w20 2100. Шла акция, 4л+1л= 2170 руб, брали 3 комплекта, ребята отдали все 3 по 2000. Сейчас нашел магазин где 4л по 1950.

А,я про рейсинг 5-40 в железе говорил

Share this post


Link to post
Share on other sites

А,я про рейсинг 5-40 в железе говорил

2700-2850 по Новосибирску,все равно дешевле мотюля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я от x-cess перешел на helix ultra 5w40 , скоро отработку мотюля отправлю на анализ, потом сравним с шеллом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pennzoil Ultra 5W-30

NGN Nord 5W-30

Shell HX-8 Synthetic 5W-30

Valvoine Synpower 5W-30

 

А если хочется экономить и не терять в качестве, но менять надо через 5000км.

Petro-Canada Supreme 5W-30

Первую часть поста поддерживаю :up: Но вот насчёт Supreme... :unsure:

Как то не слишком смотрится минералка PС Supreme на одной ступени качества c Нордом (ПАО+эстеры), PU (GTL+эстеры) и Shell (GTL). Про пакет присадок уж не говорю ;)

Всё же, имхо, разница не только в допустимом пробеге, но и защите... Тем более, речь не о тойотовском моторе, а о "многострадальном оппозитнике"...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

верно подметил имел ввиду Supreme Synthetic - пойду исправлю. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первую часть поста поддерживаю :up: Но вот насчёт Supreme... :unsure:

Как то не слишком смотрится минералка PС Supreme на одной ступени качества c Нордом (ПАО+эстеры), PU (GTL+эстеры) и Shell (GTL). Про пакет присадок уж не говорю ;)

Всё же, имхо, разница не только в допустимом пробеге, но и защите... Тем более, речь не о тойотовском моторе, а о "многострадальном оппозитнике"...

Простите. Я что-то упустил, или Shell HX-8 GTL??????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...