Перейти к публикации

На что сменить Motul X-cess 5W40???


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Авто Subaru Forester SG5 2007 года, двигатель EJ205. Пробег 180 т. км. Начиная с пробега 120 т. км. и по сей день льется Мotul 5W40. Авто используется каждый день и помногу. Замена масла каждые 7 тыс км, получается где-то раз в 2-3 месяца. Режимы эксплуатации 70% трасса с нечастыми обгонами, 30% город практически без пробок. Регулярные отжиги, уличные гонки и прочие убийства мотора отсутствуют. Конечно движок крутится до красной зоны, но в основном для быстрых и уверенных обгонов. Авто ночует всегда в теплом гараже, холодных запусков практически не знает.

Где-то с год назад накрылась родная турбина. Была установлена новая, но чуть большей производительности, плюс новый бензонасос. Попутно вырезали все катализаторы. И прошили двигатель под наш 98-й бензин.

Тыс 10 назад движок начал слегка постукивать. Расход масла между интервалами замены где-то 2 литра. На этом двигателе будем ездить пока совсем не крякнет. Потом ставить контракт (есть на примете хороший вариант). После установки нового движка, старые конфигурации сохранятся - то есть турбина, насос и прошивка будут теми же, по сути заменится только железо.

 

Основной вопрос - после установки нового двигателя стоит ли оставаться на вязкости 5w40? Почему то сам больше склоняюсь к 5w30 как рекомендует производитель. Но тут как бы машина уже не совсем в стоковом варианте и боюсь что рекомендации производителя не совсем подойдут в моем случае... Что можете посоветовать?

 

И второй вопрос - Motul перестал устраивать ценой, ездить приходится много, менять часто, а вот доходы последнее время под упали... На что можно его заменить?

Изменено пользователем Lancasteroff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Сначала они мотюледрочеры, а потом

Motul перестал устраивать ценой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо так категорично. Тем белее авто не мой, я лишь автор. И из Мотюля никогда культа не делал, сам на Субарах уже 8 лет, в свою лью NGN Nord, но у меля 3л. атмо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же задавал вопрос по смене мотюля.(неодекватный ценник в 5 с копейками) Неделю читал , думал ,сопоставлял. Родил- IDEMITSU zepro.Да, мотюль 0W20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по основному вопросу что можете сказать? Хотелось бы мнение torcon'а услышать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pennzoil Ultra 5W-30

NGN Nord 5W-30

Shell HX-8 Synthetic 5W-30

Valvoine Synpower 5W-30

 

А если хочется экономить и не терять в качестве, но менять надо через 5000км.

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зепро тоже ща не дешего

В Новосибирске средняя цена на 0w20 2100. Шла акция, 4л+1л= 2170 руб, брали 3 комплекта, ребята отдали все 3 по 2000. Сейчас нашел магазин где 4л по 1950.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Новосибирске средняя цена на 0w20 2100. Шла акция, 4л+1л= 2170 руб, брали 3 комплекта, ребята отдали все 3 по 2000. Сейчас нашел магазин где 4л по 1950.

А,я про рейсинг 5-40 в железе говорил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А,я про рейсинг 5-40 в железе говорил

2700-2850 по Новосибирску,все равно дешевле мотюля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я от x-cess перешел на helix ultra 5w40 , скоро отработку мотюля отправлю на анализ, потом сравним с шеллом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pennzoil Ultra 5W-30

NGN Nord 5W-30

Shell HX-8 Synthetic 5W-30

Valvoine Synpower 5W-30

 

А если хочется экономить и не терять в качестве, но менять надо через 5000км.

Petro-Canada Supreme 5W-30

Первую часть поста поддерживаю :up: Но вот насчёт Supreme... :unsure:

Как то не слишком смотрится минералка PС Supreme на одной ступени качества c Нордом (ПАО+эстеры), PU (GTL+эстеры) и Shell (GTL). Про пакет присадок уж не говорю ;)

Всё же, имхо, разница не только в допустимом пробеге, но и защите... Тем более, речь не о тойотовском моторе, а о "многострадальном оппозитнике"...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

верно подметил имел ввиду Supreme Synthetic - пойду исправлю. Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первую часть поста поддерживаю :up: Но вот насчёт Supreme... :unsure:

Как то не слишком смотрится минералка PС Supreme на одной ступени качества c Нордом (ПАО+эстеры), PU (GTL+эстеры) и Shell (GTL). Про пакет присадок уж не говорю ;)

Всё же, имхо, разница не только в допустимом пробеге, но и защите... Тем более, речь не о тойотовском моторе, а о "многострадальном оппозитнике"...

Простите. Я что-то упустил, или Shell HX-8 GTL??????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...