Перейти к публикации

На что сменить Motul X-cess 5W40???


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Авто Subaru Forester SG5 2007 года, двигатель EJ205. Пробег 180 т. км. Начиная с пробега 120 т. км. и по сей день льется Мotul 5W40. Авто используется каждый день и помногу. Замена масла каждые 7 тыс км, получается где-то раз в 2-3 месяца. Режимы эксплуатации 70% трасса с нечастыми обгонами, 30% город практически без пробок. Регулярные отжиги, уличные гонки и прочие убийства мотора отсутствуют. Конечно движок крутится до красной зоны, но в основном для быстрых и уверенных обгонов. Авто ночует всегда в теплом гараже, холодных запусков практически не знает.

Где-то с год назад накрылась родная турбина. Была установлена новая, но чуть большей производительности, плюс новый бензонасос. Попутно вырезали все катализаторы. И прошили двигатель под наш 98-й бензин.

Тыс 10 назад движок начал слегка постукивать. Расход масла между интервалами замены где-то 2 литра. На этом двигателе будем ездить пока совсем не крякнет. Потом ставить контракт (есть на примете хороший вариант). После установки нового движка, старые конфигурации сохранятся - то есть турбина, насос и прошивка будут теми же, по сути заменится только железо.

 

Основной вопрос - после установки нового двигателя стоит ли оставаться на вязкости 5w40? Почему то сам больше склоняюсь к 5w30 как рекомендует производитель. Но тут как бы машина уже не совсем в стоковом варианте и боюсь что рекомендации производителя не совсем подойдут в моем случае... Что можете посоветовать?

 

И второй вопрос - Motul перестал устраивать ценой, ездить приходится много, менять часто, а вот доходы последнее время под упали... На что можно его заменить?

Изменено пользователем Lancasteroff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Гуру, помогайте!!!!

 

Как переубедить старовера-гуталинщика???

 

Машина все та же, что и в первом сообщении. Условия эксплуатации те же. В общем все мои доводы о рекомендованной вязкости 5w30 в японские моторы проходят мимо ушей отца. Он, человек получивший инженерное образование в СССР, по-прежнему считает, что чем гуще масло, тем лучше защита двигателя. И ХРЕН ЕГО ПЕРЕУБЕДИШЬ!!!!!

В семье есть еще Хонда, так вот там рекомендовано по мануалу 0w20. Поначалу он тоже хотел лить что-нибудь из 5w40, для "защиты". Потом я ткнул его носом в несколько статей о том, к чему приводит использование масла неподходящей вязкости, про проблемы с распредвалами и т.д. Вроде подействовало, льет сейчас Тойотовское 0w20 в жестьбанке.

А вот с Фориком такое чего-то не прокатывает... Основной аргумент - двигатель уже не новый, пробег уже под 200 тыс. и самой весомый аргумент - ТУРБО!!!

На днях он сменил Motul X-cess 5w40 на.... Neste 1 5w50. Потому что продавец сказал, что у его знакомого тоже турбовый фирик и вот только это масло он не жрет, а все остальные кушает... Сегодня глянул эту канистру, а там из допусков только API SJ - я в шоке нах!!! Это чего за масло такое???

 

Огромная к Вам просьба - дайте ссылку на статью или обсуждения, где было бы грамотно написано о рекомендуемой вязкости в субаровский мотор (и почему именно 5w30 рекомендуется), чтобы я также мог ткнуть его носом. Потому как верит он всем, но только не мне... Аж, блин, слов цензурных не хватает...

И все-таки какую вязкость и какие допуски использовать на этом моторе?

 

P.S. Стучал в моторе клапан, а не цилиндр. С цилиндрами все в норме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе сочувствую (ты уже не один ),надеюсь знатоки помогут ! Удачи !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуру, выручайте... Что за масло такое Neste 1 5w50 с API SJ, я думал таких уже не делают... Последнее время встречал только API SN или SM. К самой марке Neste у меня недоверия нет, но вот конкретно к выбору этого масла для данного двигателя, чего то я очкую...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел немного информации по Neste 1 5w50 - Neste 1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...