Перейти к публикации

Татнефть бензин


Рекомендованные сообщения

Татнефть бензин

 

Паспорта качества: https://quality.taneco.ru/20190322/  (последние цифры - дата, меняем дату и видим новые паспорта )

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

koper-nik я постил инфу, что с возрастом нужно использовать больше октан для сохранения/поддержания нормальных характеристик  из-за отложений в камере.

или чистить.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, IliaP. сказал:

koper-nik я постил инфу, что с возрастом нужно использовать больше октан для сохранения/поддержания нормальных характеристик  из-за отложений в камере.

или чистить.

Да, слышал об этом. Это кстати любимый аргумент производителей соток)

Изменено пользователем koper-nik
Ссылка на сообщение
11 часов назад, koper-nik сказал:

Повторюсь. Что с этим октаном делать гражданским авто? Пусть даже турбовым...  У меня прошёл восторг от соток. Начиная анализировать поведение авто, понимаю, что на 98 раньше ехала лучше. Понятно, что авто и двиг новее не становиться, но как хорошо прошлым летом прохватывал по трассе на BP98 и как классно валила на 98 от Лука два года назад. Все, двиг, коробка, турбина, все работало слажено, так как нужно. Машина в движении прогнозировалась и чувствовалась кончиками пальцев. А сейчас, полный раздрай. Движок крутит, коробка сомневается и т.п. Вроде и прет, но как то без удовольствия. (

Ну что сказать, значит тачку менять пора)))

Изменено пользователем esc
Ссылка на сообщение
13 часов назад, koper-nik сказал:

что на 98 раньше ехала лучше.

Оно так и есть, такое же мнение. У многих авто, особенно получившие ОТС РФ или собранные в РФ порой не имеют топливных карт в прошивке, по этому и 100 воспринимается как 98 со всеми вытикающими.

И получается, что одни делают, а другие положили болт, как результат, страдает потребитель.

Мешать теперь 100+95? Думаю не вариант, искать 98, так он и не везде, а порой и подумаешь 100 раз, залить его на данно АЗС или нет.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение

У меня на 95 рвала с места, 98 тоже номально. На 100 не ехала, но мягко работала, жкжжала, но потом и на 95 перестала ехать. Это Лукойл

Ссылка на сообщение
14 часов назад, koper-nik сказал:

Повторюсь. Что с этим октаном делать гражданским авто? Пусть даже турбовым...  У меня прошёл восторг от соток. Начиная анализировать поведение авто, понимаю, что на 98 раньше ехала лучше. Понятно, что авто и двиг новее не становиться, но как хорошо прошлым летом прохватывал по трассе на BP98 и как классно валила на 98 от Лука два года назад. Все, двиг, коробка, турбина, все работало слажено, так как нужно. Машина в движении прогнозировалась и чувствовалась кончиками пальцев. А сейчас, полный раздрай. Движок крутит, коробка сомневается и т.п. Вроде и прет, но как то без удовольствия. (

У 98-х фракционный состав был получше, чем у нынешних соток, из соток к старым 98-м по фракционному составу стабильно близок только G100, плюс сотка от Лука с минимумом МТБЭ неплоха, но все равно не дотягивает чуть-чуть.  Потом, выход все равно есть - Нефтьмагистраль, ЕКА и Шелл пока имеют в ассортименте АИ-98, про Шелл я тут неоднократно уже писал (минусов особых не вижу, кроме цены), у НМ риск недолива присутствует, но это от АЗС зависит, а непосредственно к качеству топлива (в основном 98 с ЯНОС, как я понимаю) нареканий вроде бы нет, ЕКА - темная лошадка для меня (полагаю, там тоже 98-й с ЯНОС), но на бенз вроде тоже никто не жалуется. Ну, и у Татнефти теперь есть собственный 98-й, пока он очень даже ничего, но его искать надо. Есть и еще сети с АИ-98 (Трасса, Астра, ТрансАЗС как минимум), но там я не стал бы заправляться из-за собственных предубеждений - в случае с ТрансАЗС меня смущает в первую очередь ценник - 49.49 за литр на расположенной на ТТК АЗС (хз, что они зальют за такие деньги, у всех вокруг ценник выше минимум на пару рублей), с Астрой - состояние АЗС (бывшие ТНК со всеми вытекающими - старое оборудование и непонятное состояние резервуаров), с Трассой - проходимость и расположение АЗС вне моих регулярных маршрутов (плюс, жена несколько лет назад их выпечкой отравилась, собственно, это был последний мой визит на АЗС Трасса).

49 минут назад, SVali сказал:

Мешать теперь 100+95? Думаю не вариант, искать 98, так он и не везде, а порой и подумаешь 100 раз, залить его на данно АЗС или нет.

G100, имхо, лить и не заморачиваться.

Ссылка на сообщение

Вчера на МКАД заправился вот таким 95м на пересечении МКАД и Ктечерской развязки.

Аналогичный паспорт вроде выкладывали уже

Машинка довольна.

IMG_20190314_213555.jpg

Изменено пользователем teanovod83
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Азат Д сказал:

У меня на 95 рвала с места, 98 тоже номально. На 100 не ехала, но мягко работала, жкжжала, но потом и на 95 перестала ехать. Это Лукойл

Ну вы тоже скажете, так то ина 92-ом рвать должна)) Вы про конструктив то не забывайте. А то получается логика у вас, как если бы в москвич 412 который был предназначен для использования А76, вы зальете постепенно от 92-ой, 95-й и 100-й, к заливке 100-го он должен ускорятся как реактивная ракета))  Если у вас двигатель сконструирован на получение максимальной мощности с использованием 95-го бензина, то максимальную мощность вы полчите именно с этим бензином,  а не с другими. 

Ссылка на сообщение

Что-то я тоже верил в проходняк, пока не стал ездить одновременно по всем заправкам. Проходняк, это когда 30 кубов дизеля завозят через день. А новая партия высокого октана практически у всех привозится раз в месяц.  И пару раз в течении этого месяца они доливают. ГПН-щики рассказали, что у них под сотку всего 18 кубов резервуар. На НМ когда заезжал, они говорили, что в районе 20-ти. 

Изменено пользователем buzz
Ссылка на сообщение

Татнефть 98, а Румянцево, что хочу сказать. Едет вроде как нормально, но есть один момент, нажимем на педаль газа, но подрыв плавный, такое ощущение, что мозги авто выкручивают и не дают мотору крутить. На сотке Г такого не наблюдал, а вот на Лукошке 100 иногда подобное слуалось. Бензин сказали привозили в срелу, ЯНОС. Да, 95 модный Танеко у них пока не появился.

Перевожу авто на 95 Экто, утомили эти эксперименты.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
3 часа назад, buzz сказал:

Что-то я тоже верил в проходняк, пока не стал ездить одновременно по всем заправкам. Проходняк, это когда 30 кубов дизеля завозят через день. А новая партия высокого октана практически у всех привозится раз в месяц.  И пару раз в течении этого месяца они доливают. 

Что касается проходимости, я, пожалуй, не совсем корректно выразился. Для меня важно не только то, сколько бензина в целом продает АЗС, но и то, как часто он обновляется в ее хранилище. Условно, если АЗС продает 12 тонн 98-го в месяц (как среднестатистическая АЗС ГПН), я бы предпочел, чтоб его привозили партиями по 3 тонны раз в неделю, а не по 6 тонн раз в две недели или все 12 тонн разом, даже если весь этот бенз будет из одной и той же "бочки" на нефтебазе. Но так бывает(((, завозы АИ-98 раз в неделю я только на Шелл помню, и то, это пару лет назад было, а сейчас Шелл от этого, похоже, отказался. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Exel сказал:

Что касается проходимости, я, пожалуй, не совсем корректно выразился. Для меня важно не только то, сколько бензина в целом продает АЗС, но и то, как часто он обновляется в ее хранилище. Условно, если АЗС продает 12 тонн 98-го в месяц (как среднестатистическая АЗС ГПН), я бы предпочел, чтоб его привозили партиями по 3 тонны раз в неделю, а не по 6 тонн раз в две недели или все 12 тонн разом, даже если весь этот бенз будет из одной и той же "бочки" на нефтебазе. Но так бывает(((, завозы АИ-98 раз в неделю я только на Шелл помню, и то, это пару лет назад было, а сейчас Шелл от этого, похоже, отказался. 

Из-за смолообразования? А оно точно доказанный факт? Просто я сомневаюсь, что в свежем резервуаре и с хорошей колонкой 100-ка превратится в "настоящий 92-й" за две недели. То есть, опять разговор про бензовозы- колонки-резервуары начинается. Кстати, а почему никто не берет в расчет ж/д цистерны? Вот уж где никакого контроля со стороны сетей. Там и разумная жизнь спокойно может зародится.

 

По теме, мой ТН98 как трусики-неделька, каждый день разный. К 5-му дню начал скисать, похоже.))

 

зы про отравление на Трассе. У них же своя выпечка, а не покупная. И всегда свежая. Я там булки-пеканы беру. Пекан вообще показался самым вкусным с самыми большими орехами и кучей сиропа или мёда, что там в нём? И развозят все это по трассе и астре. То есть куча точек и куча людей должны были травануться. ТОгда массовый залёт был?

Кофе у них, кстати, хороший. Упаковка на виду всегда лежит, чтобы было видно что сыпят. И блины на астре пекут, а не разогревают. То есть, их  фишка типа домашняя еда, на чем деньги и делаются основные. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, buzz сказал:

Из-за смолообразования? А оно точно доказанный факт? Просто я сомневаюсь, что в свежем резервуаре и с хорошей колонкой 100-ка превратится в "настоящий 92-й" за две недели. 

Не превратится, октан так быстро не падает))). Что касается смолообразования, ЕМНИП, на него влияет в том числе степень заполненности резервуара (чем меньше он заполнен, тем выше смолообразование) и само содержание смол в топливе (чем больше смол уже есть, тем быстрее они будут образовываться при прочих равных). При этом смолы - линейный показатель, при смешении в равных объемах бензинов со смолами 1 и 3, получим бенз, в котором смол 2) Отсюда очевидный вывод напрашивается - частыми завозами мы держим резервуар все время заполненным и не даем числу фактических смол расти. А вот что будет, если несколько лет заправляться на АЗС, где топливо привозят раз в месяц (не предпринимая при этом никаких дополнительных действий - тот же регулярный отбор проб непосредственно с колонок, кмк, позволит ситуацию держать под контролем), я без понятия. Возможно, что ничего - смолы все время будут в пределах допуска, и авто без последствий этот бензин переварит. Но проверять это все на собственной шкуре не хочется, так как вероятность попасть тут очевидно выше)))

Ссылка на сообщение
В 16.03.2019 в 00:36, buzz сказал:

По теме, мой ТН98 как трусики-неделька, каждый день разный. К 5-му дню начал скисать, похоже.))

Перестал внизу вообще дуть ТН98. Не стал выкатывать до конца и вчера залил сверху РН100.

Ссылка на сообщение
1 час назад, buzz сказал:

Перестал внизу вообще дуть ТН98. Не стал выкатывать до конца и вчера залил сверху РН100.

О ты меня опередил, ха, ха.

Долго думал чем разбавить 95 или 100 с Луки, в итоге на примерно 30-33 литра остатка, залил 30 95 Экто Лукойл. Не много вчера ездил по городу, но с каждым разом авто ехало все лучше и наверное тише (мягче) становилась работа мотора. На холодную то же заметно тише сегодня с утра работал мотор. Отмечу еще один момент, при первом утреннем пуске не так взлетают обороты мотора. Обычно 1600-1800 и потом опускаются, на 98 ТН взлетали почти до 2200-2400. Такое иногда то же замечал на 98 Шелл.

Можно конечно предположить, что свечи на исходе или проблема в попливной системе или во обще от высокого октана Gdi дурно, но смена производителя топлива решает проблему, яркие примера 100? или 100 Экто.

Ну во общем я с брендом определился, осталость выбрать оптимальное топливо 95 или100 для моего дурного мотора, склоняюсь все же к 95. С сотками чую пора заканивать.:D

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...