Перейти к публикации

Двигатели Hyundai / KIA G4FC/G4FA семейства Gamma


Рекомендованные сообщения

Попробуем разобраться с весьма популярными моторами Hyundai / KIA G4FC / G4FA семейства Gamma, которые устанавливаются на большое кол-во авто данного автоконцерна: Hyundai Elantra HD (J4), Solaris, i20, i30 / KIA Ceed, Soul, Cerato, Rio IV.

Изменено пользователем SeMaksimus
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ну тогда берем так: по городу нормаль, по трассе идет хорошо 180 давал держится, обгоны на скорости- красота, а вот если уперся то пониженная передача, автомат в этом случае по лучше выглядит, в гору пустой, я один, разгоняется, с пассажирами приходится давить на педаль, акпп и мкпп разница в расходе топлива, автомат по больше.

Ссылка на сообщение

Сид, даже хэтчбек, тяжелее Рио и Соляриса. Пусть Сидоводы и владельцы i30 c двигателем 1.4 отпишутся. А то у Рио 1.4 такие же динамические характеристики, как у Сида 1,6

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

Сид, даже хэтчбек, тяжелее Рио и Соляриса. Пусть Сидоводы и владельцы i30 c двигателем 1.4 отпишутся. А то у Рио 1.4 такие же динамические характеристики, как у Сида 1,6

Но и прошивка там другая ,100 л.с и макс.крутящий при 4000 а на рио при 5000,а на до рестайле вроде 5600 так что, то на то и выйдет ,а так конечно сесть и проехать самому.
Ссылка на сообщение

Комрады, может кто нибудь все же подскажет о - i 40 2.0 177 лс. Неужели никто не юзает данный авто?

Ссылка на сообщение

Комрады, может кто нибудь все же подскажет о - i 40 2.0 177 лс. Неужели никто не юзает данный авто?

http://www.kolesa.ru/article/trudnosti-vzroslenija-obsluzhivanie-i-remont-hyundai-i40-2015-12-14

 

Точно 177л.с?на росс.рынке такие оф.не продавались.Американец?

Ссылка на сообщение

@slava2013, так он и не про РФ спрашивает, посмотри город проживания, европейский рынок

@Крюк, этот двигатель к нам официально не поставлялся, но в принципе у них они довольно надёжные, главное заправлять хорошее топливо не ниже 95, а лучше 98 бензин (думаю у вас там плохого топлива то и нет) и никакого полнозольного масла ACEA B3/B4, а только ILSAC GF-5 либо ACEA C2 и менять почаще. И тогда будешь ездить без проблем, при этом у них расход относительно небольшой и нормальная динамика.

У меня друг на двигателе такой же конструкции только обьёмом 1.6л отьездил 3 года и как бы вообще без проблем. У него была Хендай Аванте (у нас Елантра) с двигателем 1.6 GDI 140 л.с., ему нравилось что она "пуляет" нормально, но при этом жрёт 6л всего. 

 

P.S. Ну и если купишь и потом в РФ на нём будешь вьезжать лей лучше только 98 бензин на проверенных заправках Лукойл, Газпромнефть, Роснефть, Несте в Питере. Чтобы перестраховаться от греха подальше.

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

Нет машин приличных на бу рынке.  То кузов перекрашен , а моторс коробкой ок, то мотор убитый, а кузов ок, или вообще хламидомонада подмандили которую. Если и появляется,  то улетает за день.Перекупы не спят, да и народ потянулся за заменой авто. Две недели ищу (Не по Москве) прям беда.

Ссылка на сообщение
@Sportage72,У нас такие авто / Хендай I-40 универсал 2.0 177лс/ в рейтинге стоят даже выше чем Тойота Авенсис универсал 1.8 147лс.А ещё более популярны Суперб. Вот и ломаю мозг. Хочу взять авто надолго, езжу мало. Часто менять машины не имеет смысла. Изменено пользователем Крюк
Ссылка на сообщение

Точно 177л.с?на росс.рынке такие оф.не продавались.Американец?

http://www.carexpert.ru/models/hyundai/i40_CW/tech/hyndi4-2011w20.htm

Я о таком говорю

Ссылка на сообщение

Универсал конечно хорош,в полном фарше тут не давно видел,красота,правда дизельный,кстати у вас там наверное проще и эконом. с дизелями?или из за холодов нет? хотя читал про дизеля Хенде/киа показались не удачные в плане надежности.

Ссылка на сообщение

У нас есть дизельный налог, если брать дизель надо много ездить, иначе не выгодно совсем. Я езжу мало 7-8 тыс. Хочу бензин

Ссылка на сообщение

@Sportage72,У нас такие авто / Хендай I-40 универсал 2.0 177лс/ в рейтинге стоят даже выше чем Тойота Авенсис универсал 1.8 147лс.А ещё более популярны Суперб. Вот и ломаю мозг. Хочу взять авто надолго, езжу мало. Часто менять машины не имеет смысла.

Если хочешь реально надолго и без проблем, то надо выбор делать из авенсиса и i40, обе будут вполне надежные и безпроблемные машины. Всё таки у tsi и dsg есть свои нюансы и их надежность вызывает вопросы. 

Если сравнивать авенсис и i40, i40 при своих 177л.с. естественно будет ехать "веселее", при этом топлива будет потреблять также как авенсис т.к. двигатель GDI, а остальное уже надо смотреть лично, где удобнее сидеть, где больше нравится внтури, да и вообще какое авто больше нравится и уже исходя из предпочтений выбирать :)

Ссылка на сообщение

подскажите пожалуйста кто знает. на моей ай30 в на холостом ходу на стоянке держаться обороты 650-700, а при движении на нейтралке 900-950 оборотов. почему так? по сути двигатель работает без нагрузки в обоих режимах, а обороты разные. спасибо

Ссылка на сообщение

 

 


а при движении на нейтралке 900-950 оборотов. почему так?

Это нужно для корректной работы вакуумного усилителя тормозов, чтобы разряжение во впускном коллекторе было достаточное и в экстренной ситуации ты мог резко затормозить.

Ссылка на сообщение

Это нужно для корректной работы вакуумного усилителя тормозов, чтобы разряжение во впускном коллекторе было достаточное и в экстренной ситуации ты мог резко затормозить.

т.е. это нормально. не стоит паниковать. спасибо за ответ

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...