Перейти к публикации

"Троит" двигатель. Рассказ перекупщика


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Если бы туда лился Mobil 1 5w-50 такого не было бы имхо. Мой прогноз это дело рук ЖМ-а

Конечно так и есть. У нас таксистов зовут "рвачами", не вкладывающими вообще ничего в автомобиль - все в собственный карман.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

льют у нас официалы GM Dexos 2 5W-30 в новые нексии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервал интервалами, оно само собой, но думаю, основная причина больного количества отложений конечно не в масле или интервалах, а в том, что мотор, в процентом выражении, по времени больше работает на холостых....

поясню мысль....

задачи масла... (бла-бла-бла)..., удерживать частицы износа, но когда мотор работает на холостых,то и расход масла минимальный, никто ж спорить не будет, что на холостых давление масла самое маленькое... а следовательно масло плохо уносит с собой частицы износа, они со временем накапливаются в местах где течение жидкости не оптимальное и вуаля...

это беда не только нексии, сам подобное видел на 5А моторе, а это один из самых самых таетовских, да и не только их, моторов... повышенный износ кулачков 4 цилиндра и потом характерное подстукивание распредвала...

и как показатель, предыдущий хозяин машину юзал как такси, при чем он заботился о ней... и что попало в нее не лил, и менял раз в 10-ку.... так что тут не совсем масло...

а интервал замены... тут на форуме много копий было сломано на тему того, что нужен не интервал а моточасы... и как доказательство приятель, каждый год катается летом по стране, ну любит путешествовать, он тут этим летом в Крым гонял, а потом в Мурманск и домой в Красноярск :crazy: , изза этого за год накатывает под 30ку машинка уже лет так 7 в одних руках, масло меняет раз в ГОД... жалоб от него на тему мотора, жора масла, не слышал... мож масло супер пупер? :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО конечно, но думаю что виной всему темппература. Когда масло через вал качало он остывал, а перестало - начал греться и изнашиваться. А масла там, "вагон" вокруг было - брызги, пары и т.п. Т.к. в остальные то шейки масло шло.

Рассказывали про один мотор с округлыми валами ))) Там масляный канал в головку забился.

Изменено пользователем worker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервал интервалами, оно само собой, но думаю, основная причина больного количества отложений конечно не в масле или интервалах, а в том, что мотор, в процентом выражении, по времени больше работает на холостых....

поясню мысль....

задачи масла... (бла-бла-бла)..., удерживать частицы износа, но когда мотор работает на холостых,то и расход масла минимальный, никто ж спорить не будет, что на холостых давление масла самое маленькое... а следовательно масло плохо уносит с собой частицы износа, они со временем накапливаются в местах где течение жидкости не оптимальное и вуаля...

это беда не только нексии, сам подобное видел на 5А моторе, а это один из самых самых таетовских, да и не только их, моторов... повышенный износ кулачков 4 цилиндра и потом характерное подстукивание распредвала...

и как показатель, предыдущий хозяин машину юзал как такси, при чем он заботился о ней... и что попало в нее не лил, и менял раз в 10-ку.... так что тут не совсем масло...

а интервал замены... тут на форуме много копий было сломано на тему того, что нужен не интервал а моточасы... и как доказательство приятель, каждый год катается летом по стране, ну любит путешествовать, он тут этим летом в Крым гонял, а потом в Мурманск и домой в Красноярск :crazy: , изза этого за год накатывает под 30ку машинка уже лет так 7 в одних руках, масло меняет раз в ГОД... жалоб от него на тему мотора, жора масла, не слышал... мож масло супер пупер? :pardon:

У меня учебки ещё больше чем такси на холостом работают, однако такого небыло ни разу!!! Все движки у меня в идеале (по загрязнённости).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы туда лился Mobil 1 5w-50 такого не было бы имхо

вчера дядька был на ланосе, 8 клапанов, двигатель как на нексии

льет шелл 5-40, распредвал меняет второй раз уже, прошлого хватило на 15 тысяч

гидрокомпенсаторы все менял в прошлый раз

сточены все 8 кулачков

металл легко снимается напильником - вал некаленый

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда за интервалом не особо следят и внутрь двигателя не заглядывают, то вот что выходит

http://lanos.com.ua/forum/topic/21729-zabit-raspredval/?p=517491

https://www.drive2.ru/l/4899916394579175536/

Многим ваще по боку, что там внутри ДВС, главное, что он заливает, например Shell, у которого, судя по рекламе, у единственного в составе моющие присадки... https://www.drive2.ru/l/288230376152186835/

лучше что-нибудь навесить на машину, либо наклейку прилепить или реснички на фары и отписаться об этом в борт журнале:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера дядька был на ланосе, 8 клапанов, двигатель как на нексии

льет шелл 5-40, распредвал меняет второй раз уже, прошлого хватило на 15 тысяч

гидрокомпенсаторы все менял в прошлый раз

сточены все 8 кулачков

металл легко снимается напильником - вал некаленый

Возможно. Но конкретно этот мотор умер из-за отложений в каналах РВ. Я уверен если бы масло лилось хотя бы Mobil 1 5-50 таких отложений не было бы...а умер он 100% не из-за "сыряка" (смотрим остальные кулачки).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ощущение чт машины под забором кустарным методом собирают, как самосвалы китайские

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне думается удешевление производства...агрегаты не проходят нужной термической обработки и цементации...Вспомните старый Lanos кореец который до 2004 г.в. с теми таких проблем не было! Тот автомобиль действительно проходил больше 300 т.км. без вмешательств, на дешевеньких п\синьках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомните старый Lanos кореец который до 2004 г.в. с теми таких проблем не было!

сечение маслоканалов в распредвале уменьшили, и пошли такие сюрпризы на 8 клапанных

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто тут предлагает МОбил 1 5-50.. Не пишите чушь.. 50ка слишком густая.. Лейте обычные 5-30 и 5-40 тот же шел ультра или HX8, меняйте раз в 10 тыс и будет все ок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...