Перейти к публикации

Посоветуйте масло в двигатель Peugeot ET3J4 бензин


Рекомендованные сообщения

в мотор ET3J4 масло с какой вязкостью и допуском положено лить?

 

помогите подобрать масло, вводные данные:

 

1) Peugeot 207 2008 г.в

2) Двигатель (ET3J4 бензиновый)

3) Место обитания автомобиля. (город СПБ)

4) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, пробки по среднее время в пути ежедневно 2-3 часа)

5) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 10 тыс км, или весной осенью)

6) есть катализатор

7) по моему есть все :)

8) не знаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

5w-30 ACEA C3 с заменой каждые 300 моточасов. Из недорогих - SsangYong 5w-30, GM Dexos2 5w-30, Gulf Formula ULE 5w-30.

вот как-то данные по подборам производителей сильно разнятся, где-то 5-30 идет а где-то 5-40, дилер лил 5-30, но после 6-7 тык масло угорает сильно

поэтому решил перейти на другое, но чтобы при этом двигатель чуствовал себя хорошо долго и счастливо :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5w-30 ACEA C3 с заменой каждые 300 моточасов. Из недорогих - SsangYong 5w-30, GM Dexos2 5w-30, Gulf Formula ULE 5w-30.

И да кстати нашел что д.б допуск С2, а вы предлагаете С3

почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У жены такое авто, ток поновее. Я туда лью Мотюль Х-цесс 5-40, меняю раз в 250 моточасов (примерно 6-8тыш)... все нормально, ничего не угарает. Думаю перейти на Кикс РАО 5-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да кстати нашел что д.б допуск С2, а вы предлагаете С3

почему?

Потому что считаю, что низковязкие масла в этот древний мотор ни к чему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем грозит лить сюда Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN ?

Типа оно не С3 и каталицатор будет умирать?

И надо ли сюда малозольное?

И что этому двиглу надо? энергосберегающее A1, А5 или всетаки типа А3

попытки загуглить привели в эту ветку:)))

Просто жене скоро менять...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо я туповат, либо лыжи не едет. Помогите разобраться.

Купил недавно себе в качестве городской табуретки Пыжика 207, 1,4 РКПП, мотор как я понял ET3J4.
Дилер лил всегда масло Тотал квартц 9000 5W40. И на форумах подавляющее большинство пишут про Тотал квартц 9000 5W40.

Каких-то четких указаний к использованию этого масла я не нашел. Только таблицу в сервисной книжке с совместимостью масел и двигателей. Там этого двигателя не указано - т.е. он попадает в категорию "Другие"

Но для категории другие подходит 10/40, 5/40, 0/30 и 5/30!

Так все же какое масло лучше лить??? Условия моего проживания - Краснодарский край. 
Лично я интуитивно склоняюсь к 5/30. Вроде как энергосберегающее, часто его лил в другие авто и т.д.

Ну или если же остаться на 5/40, то какого производителя порекомендуете?

Изменено пользователем indigo_flow
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас всеядный двигатель. Если авто класса Euro IV и выше то предпочтиельны масла класса АСЕА С3 для долгой жизни катализатора.

Lukoil Genesis Claritech 5W-30

LLK SsangYong Motor Oil 5W-30

Syntium 7000 DM 0W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30ка на зиму самое то

для краснодарского пофиг 5-30 или 0-30

что дешевле то и брать, лучше чаще менять

у меня в таком пыже щас залито Масло моторное синтетическое "Motor Oil Premium 5W-40", 4л

понятно что оно не С3

на сколько процентов в С3 меньше фосфора, серы или чего там надо для С3?

Если на 10% то я согласен лить дешевое не С3 масло и пусть КАКАлизатор проживет не 1000дней а 910

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Количество фосфора - основного отравителя TWC по тестам фиата пролетающего через выхлопную в случае А3 в 2.5/3 раза выше чем на С3. Что хорошо коррелирует с моими наблюдениями.

 

Те кто любят много присадок и всякие высокие щелочные числа выкидывают катализатор в районе до 150 ткм. Чаще 100-120. Те кто катают на рекомендованных C3/C2/ILSAC обычно раньше продают, но есть пример за 200 с живым катализатором после смены всех зондов на 150 ткм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас всеядный двигатель. Если авто класса Euro IV и выше то предпочтиельны масла класса АСЕА С3 для долгой жизни катализатора.

Lukoil Genesis Claritech 5W-30

LLK SsangYong Motor Oil 5W-30

Syntium 7000 DM 0W-30

Не знаю как прикрепить фото сервисной книжки.

В таблице там написано следующее (по прочим двигателям):

0/40 - А3/В4

5/40 - А3/В4

0/30 - А3/В4

5/30 - С2

Как на счет ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40? Вроде подходит и автоподбор масла на сайте Лука его выдает. Да и здесь анализы хорошие. 

Или все же Shell Helix Ultra 5W-40 (судя по таблице идеальных масел)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю не фиатовские тесты а ойлклубовские

Вижу что 5w30 С3 имеют в большинстве своем:

 

Фосфор 700-900 (допуск не помню, думаю 900)

Зола 0,7-0,8 (допуск 0,8)

Сера 0,18-0,23 (допуск 0,3)

 

А масла 5w40 MB229.5, VW 502/505, BMW: Longlife 01

куда входят любимые Лукойл Люкс и Уаз премиум

Фосфор 900-1000

Зола 1,1-1,25 (допуск 0,8-1,5)

Сера 0,21-0,28 (допуск 0,5)

 

Короче присадок в полнозольниках больше никак не в 3 раза и даже не в 2, но и не на 10% как я предположил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в количестве присадок счастье.

 

2 indigo_flow.

 

С точки зрения конечного потребителя разницы нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...