Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
rayst

Посоветуйте масло в двигатель Peugeot ET3J4 бензин

Recommended Posts

в мотор ET3J4 масло с какой вязкостью и допуском положено лить?

 

помогите подобрать масло, вводные данные:

 

1) Peugeot 207 2008 г.в

2) Двигатель (ET3J4 бензиновый)

3) Место обитания автомобиля. (город СПБ)

4) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, пробки по среднее время в пути ежедневно 2-3 часа)

5) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 10 тыс км, или весной осенью)

6) есть катализатор

7) по моему есть все :)

8) не знаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
Guest veles158

5w-30 ACEA C3 с заменой каждые 300 моточасов. Из недорогих - SsangYong 5w-30, GM Dexos2 5w-30, Gulf Formula ULE 5w-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

5w-30 ACEA C3 с заменой каждые 300 моточасов. Из недорогих - SsangYong 5w-30, GM Dexos2 5w-30, Gulf Formula ULE 5w-30.

вот как-то данные по подборам производителей сильно разнятся, где-то 5-30 идет а где-то 5-40, дилер лил 5-30, но после 6-7 тык масло угорает сильно

поэтому решил перейти на другое, но чтобы при этом двигатель чуствовал себя хорошо долго и счастливо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

5w-30 ACEA C3 с заменой каждые 300 моточасов. Из недорогих - SsangYong 5w-30, GM Dexos2 5w-30, Gulf Formula ULE 5w-30.

И да кстати нашел что д.б допуск С2, а вы предлагаете С3

почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У жены такое авто, ток поновее. Я туда лью Мотюль Х-цесс 5-40, меняю раз в 250 моточасов (примерно 6-8тыш)... все нормально, ничего не угарает. Думаю перейти на Кикс РАО 5-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

И да кстати нашел что д.б допуск С2, а вы предлагаете С3

почему?

Потому что считаю, что низковязкие масла в этот древний мотор ни к чему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

чем грозит лить сюда Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN ?

Типа оно не С3 и каталицатор будет умирать?

И надо ли сюда малозольное?

И что этому двиглу надо? энергосберегающее A1, А5 или всетаки типа А3

попытки загуглить привели в эту ветку:)))

Просто жене скоро менять...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Либо я туповат, либо лыжи не едет. Помогите разобраться.

Купил недавно себе в качестве городской табуретки Пыжика 207, 1,4 РКПП, мотор как я понял ET3J4.
Дилер лил всегда масло Тотал квартц 9000 5W40. И на форумах подавляющее большинство пишут про Тотал квартц 9000 5W40.

Каких-то четких указаний к использованию этого масла я не нашел. Только таблицу в сервисной книжке с совместимостью масел и двигателей. Там этого двигателя не указано - т.е. он попадает в категорию "Другие"

Но для категории другие подходит 10/40, 5/40, 0/30 и 5/30!

Так все же какое масло лучше лить??? Условия моего проживания - Краснодарский край. 
Лично я интуитивно склоняюсь к 5/30. Вроде как энергосберегающее, часто его лил в другие авто и т.д.

Ну или если же остаться на 5/40, то какого производителя порекомендуете?

Edited by indigo_flow

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас всеядный двигатель. Если авто класса Euro IV и выше то предпочтиельны масла класса АСЕА С3 для долгой жизни катализатора.

Lukoil Genesis Claritech 5W-30

LLK SsangYong Motor Oil 5W-30

Syntium 7000 DM 0W-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

30ка на зиму самое то

для краснодарского пофиг 5-30 или 0-30

что дешевле то и брать, лучше чаще менять

у меня в таком пыже щас залито Масло моторное синтетическое "Motor Oil Premium 5W-40", 4л

понятно что оно не С3

на сколько процентов в С3 меньше фосфора, серы или чего там надо для С3?

Если на 10% то я согласен лить дешевое не С3 масло и пусть КАКАлизатор проживет не 1000дней а 910

Share this post


Link to post
Share on other sites

Количество фосфора - основного отравителя TWC по тестам фиата пролетающего через выхлопную в случае А3 в 2.5/3 раза выше чем на С3. Что хорошо коррелирует с моими наблюдениями.

 

Те кто любят много присадок и всякие высокие щелочные числа выкидывают катализатор в районе до 150 ткм. Чаще 100-120. Те кто катают на рекомендованных C3/C2/ILSAC обычно раньше продают, но есть пример за 200 с живым катализатором после смены всех зондов на 150 ткм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас всеядный двигатель. Если авто класса Euro IV и выше то предпочтиельны масла класса АСЕА С3 для долгой жизни катализатора.

Lukoil Genesis Claritech 5W-30

LLK SsangYong Motor Oil 5W-30

Syntium 7000 DM 0W-30

Не знаю как прикрепить фото сервисной книжки.

В таблице там написано следующее (по прочим двигателям):

0/40 - А3/В4

5/40 - А3/В4

0/30 - А3/В4

5/30 - С2

Как на счет ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40? Вроде подходит и автоподбор масла на сайте Лука его выдает. Да и здесь анализы хорошие. 

Или все же Shell Helix Ultra 5W-40 (судя по таблице идеальных масел)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрю не фиатовские тесты а ойлклубовские

Вижу что 5w30 С3 имеют в большинстве своем:

 

Фосфор 700-900 (допуск не помню, думаю 900)

Зола 0,7-0,8 (допуск 0,8)

Сера 0,18-0,23 (допуск 0,3)

 

А масла 5w40 MB229.5, VW 502/505, BMW: Longlife 01

куда входят любимые Лукойл Люкс и Уаз премиум

Фосфор 900-1000

Зола 1,1-1,25 (допуск 0,8-1,5)

Сера 0,21-0,28 (допуск 0,5)

 

Короче присадок в полнозольниках больше никак не в 3 раза и даже не в 2, но и не на 10% как я предположил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не в количестве присадок счастье.

 

2 indigo_flow.

 

С точки зрения конечного потребителя разницы нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1,4 л / 95 лс?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...