rayst
Пользователи-
Публикаций
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Читатель Ойл-клубаО rayst
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
SPb
-
Масло
Lukoil Lux 5-40
Старые поля
-
Авто
MMC Legnum
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Посоветуйте масло в двигатель Peugeot ET3J4 бензин
rayst ответил в теме пользователя rayst в Выбор моторного масла для авто
И да кстати нашел что д.б допуск С2, а вы предлагаете С3 почему? -
Посоветуйте масло в двигатель Peugeot ET3J4 бензин
rayst ответил в теме пользователя rayst в Выбор моторного масла для авто
вот как-то данные по подборам производителей сильно разнятся, где-то 5-30 идет а где-то 5-40, дилер лил 5-30, но после 6-7 тык масло угорает сильно поэтому решил перейти на другое, но чтобы при этом двигатель чуствовал себя хорошо долго и счастливо -
в мотор ET3J4 масло с какой вязкостью и допуском положено лить? помогите подобрать масло, вводные данные: 1) Peugeot 207 2008 г.в 2) Двигатель (ET3J4 бензиновый) 3) Место обитания автомобиля. (город СПБ) 4) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, пробки по среднее время в пути ежедневно 2-3 часа) 5) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 10 тыс км, или весной осенью) 6) есть катализатор 7) по моему есть все 8) не знаю
-
Спасибо попробую Несте, благо у нас его как г... за баней
-
4g69 более современный мотор, 6а13 блок один старый, тем более 69 мотор мивек там более жидкое масло кмк важнее поэтому и рассматриваю вариант 40-ки на круглый год когда масло у меня прогревается до 115 градусов на хх давление масла, 0.7 что же будет на 30-ке?
-
а не жидковато ли 5-30? пробег моторчика около 140 тык
-
видел в соседней теме что они рецептуру сменили, я так понимаю надо брать российское? как у него будет с холодными пусками зимой и как оно будет вести себя летом? летом под капотом шашлык жарить можно
-
Добрый день! помогите подобрать масло, вводные данные: 1) Mitsubishi Legnum VR4 2) Двигатель (6a13TT бензиновый -две турбины) 3) Место обитания автомобиля. (город СПБ) 4) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, пробки по среднее время в пути ежедневно 2-3 часа) 5) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 5 тыс км, или весной осенью) 6) Никаких фильтров и катализаторов нет 7) по моему есть все 8) класс выше SG и все Хотелось бы хорошую термостабильность, отличные моющие характеристики и малый угар, по датчику масло прогревается при вжариваниях до 11