Перейти к публикации

Обслуживание тормозных суппортов.


Рекомендованные сообщения

Существует ли какой нибудь график по обслуживанию тормозных суппортов?

Я имею ввиду,чистка и закладка свежих смазок.Когда это надо делать,по пробегу,по состоянию тормозных суппортов или при замене уже закончившихся колодок на новые колодки?

 

И еще интересен опыт владельцев новых автомобилей,на каком пробеге вы первый раз обслуживали тормозные суппорта?

Изменено пользователем sig72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Прорезь почищена, на фото колодки еще не сняты.

 

Нравится не нравиться - не знаю, заложил другую так как у ОД она просто золотая.

GM и PFG была в наличии и платить ОД за их смазку было не целесообразно.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для пробега 1 год / 10 тыс.км смазке Тойоты можно поставить "5" , но при более интенсивной эксплуатации авто в течение года ( 10 тысяч за год - это все-таки более чем скромный пробег ) без PFG 110 и Molykote G-3407 не обойтись . ... Скорость износа колодок зависит от многих факторов , поэтому по их внешнему виду на сей момент - делать прогнозы "на сколько хватит" их дальше до замены -весьма проблематично ( "с потолка")....В чем абсолютно прав слесарь - это в том , что когда колодки подходят к пределу износа ( но еще не достигли предела ) , действительно "не хорошо" когда поршни вылезают слишком далеко из цилиндра . Именно на последнем этапе эксплуатации колодок перед предельным износом - больше всего вероятность коррозии поршня суппорта ( это из личного опыта ), поэтому с этой точки зрения ждать предельного износа не стОит.

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tesloil, в прошлый раз слесарь Тойоту  Руббер намазал от души - поэтому ее столько много.

В этот раз как то скромно мне смазали направляющие - стоит по весне добавлять или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ стОит. Это не тот случай , когда нужно "набухивать" смазки .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понял спасибо за разъяснения, весной возможно и поменяю колодки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нравится мне работа задних тормозов,пальцы я смазал в декабре с ними все нормально,но иногда какой то скрежет с зади присутствует.Решил я все таки надо проверить поршень.Такой вопрос:нужно ли заказывать новые,пыльник поршня,уплотнительное кольцо поршня,крепежное кольцо поршня,или можно после смазки оставить старые если если они в нормальном состоянии?

Сегодня сам менял передние тормозные диски, колодки спереди и сзади,и решил заняться скрежетом который иногда бывает в заднем правом суппорте.Снял поршень,а там все в идеале но смазки под пыльником тонкиий,тонкий слой,наверное так и должно быть,я конечно перемазал все по новой но также тоненько.Вообщем с поршнем все в порядке было,зря снимал только,но зато теперь я сам умею это делать!!! А со смазкой в направляющие в прошлый раз я переборщил наверное и они вакуумировались,перемазал по новой тонким слоем,буду наблюдать. Изменено пользователем sig72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу совета. Вопрос по герметику для фиксации направляющих суппорта. Надо ли наносить герметик и какой на болты при креплении направляющих суппорта на РАВ4?

В листе оригинального мануала написано, что надо затянуть моментом 34Нм и больше ни чего нет, а в изданной у нас книге пишут, что надо нанести герметик на резьбу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


в изданной у нас книге пишут

Не читайте советских газет" (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже больше склоняюсь к тому, что не надо герметика если резьба нормальная.

Тем более, что не тем герметиком можно все сгубить.

Просто писать, что надо смазать анаэробным герметиком резьбы, без пояснений, как-то напрягает.

 

post-32026-0-81227100-1500469836_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SL1,Изначально на Тойотах есть фиксатор резьбы на этих болтах. Никак этот фиксатор не усугубит, он наоборот не даст кородировать резьбе болта и внутренней резьбе в направляющей. Плюс частенько , когда эти болты крепления направляющих идут комплектом с направляйками, они имеют фиксатор резьбы на болтах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Современные резьбовые соединения для фиксации от предотвращения самоотвинчивания крепёжной детали, все больше используют фиксатор резьбы( анаэробный герметик) вместо пружинной шайбы (шайба Гровера). Анаэробный герметик в важных узлах (суппорт не исключение) необходим в силу применяемых конструктивных решений. Применять его  или "так сойдет"...каждому своё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Современные резьбовые соединения для фиксации от предотвращения самоотвинчивания крепёжной детали, все больше используют фиксатор резьбы( анаэробный герметик) вместо пружинной шайбы (шайба Гровера). Анаэробный герметик в важных узлах (суппорт не исключение) необходим в силу применяемых конструктивных решений. Применять его или "так сойдет"...каждому своё.

При чем тут "так сойдет". Есть мануал, написанный производителем, в котором все четко изложено. Хотите перестраховаться - пожалуйста, хуже не будет, но зачем людей пугать? Изменено пользователем Frodo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


При чем тут "так сойдет". Есть мануал, написанный производителем, в котором все четко изложено. Хотите перестраховаться - пожалуйста, хуже не будет, но зачем людей пугать?

Пугать - это не про меня...

В мануалах много всякого пишут и не всегда инженеры!!!

 

Есть "сопромат"(сопротивление материалов). С учетом "сопромата" рассчитывается усилие при затяжке резьбовых соединений(без деформации, но вполне достаточное для соединения). Машина по сути  вибронагруженный узел . За действие вибрации и последствия такого воздействия, говорить думаю не стоит. Еще плюсуем температурные перепады.

Если узел ответственный , то фиксация соединения лишней не будет. Проверено временем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@agstroy,В сервис-мануалах и сами сервис-мануалы пишут инженеры, разработчики и конструкторы.

А вот "Руководства пользователя" и  "Руководство по ремонту" - все кому не лень. 

Это особенно ярко проявляется в РФ - лажа, шляпа и несоответствие оригинальным сервис-мануалам и требованиям производителя. 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сервис-мануалах и сами сервис-мануалы пишут инженеры, разработчики и конструкторы. А вот "Руководства пользователя" и  "Руководство по ремонту" - все кому не лень.  Это особенно ярко проявляется в РФ - лажа, шляпа и несоответствие оригинальным сервис-мануалам и требованиям производителя. 

Пару примеров про "конструкторов и инженеров":

1. Масло в вариаторе(Ниссан) по новому мануалу не меняется, а лишь наблюдается. Возьмем уважаемого производителя АКПП в том числе вариаторов AISIN, который рекомендует замену жидкости в CVT через 20.000 км. Известные производители масла дают рекомендации по замене масла для АКПП не позднее 30.000км. Может в вариаторах Ниссан "ЧУДО-ЖИЖА"? Тупо следуем мануалу, писанному кем и с какой целью...ну-ну!)))

2. Пример по смазкам для обслуживания суппортов. Запрашиваю официально у представительства Ниссан "какие смазки  необходимо применять при  обслуживании суппорта и интервал для проведения работ". Ответ :  "Для обслуживания тормозной системы Вашего автомобиля необходимо использовать литиевые смазки по мере необходимости". Просто нет слов...

Слесаря в дилерском центре. следуя "рекомендациям" в лучшем случае мажут графиткой направляющие пальцы суппортов. Своему слесарю(в дилерском центре) подарил набор специализированных смазок для суппортов...надо было видеть его удивленные глаза..."а для чего их столько разных"? Как-то так ...)))

 

Если разбирали суппорта(в частности АКЕБОНО), то не могли не видеть, что на болтах присутствует фиксатор резьбы. Также на болтах крепящих скобу так же присутствует фиксатор резьбы. Можно ли собрать суппорт без применения соответствующего фиксатора резьбы - конечно можно, но это не соответствует конструкторскому решению данного узла, а есть в мануале или нет рекомендаций по использованию фиксации резьбового соединения это уже не главное, главное как узел проектировался и собирался производителем.

 

Мануал для СПЕЦИАЛИСТА, а не для ботаников не знающих технических дисциплин и основ "сопромата". Ошибаются или намеренно появляются косяки в мануалах, даже обсуждать не буду. Если человек берется самостоятельно обслуживать авто, то хотя бы для начала изучает мат.часть. Тогда не будут возникать бредни "я так делаю и это правильно" или "там так написано". Существовал бы этот форум, если бы масло любого бренда было бы идентично по составу и качеству с любым другим по АСЕА, по API и т.п.? Почему бы не следовать мануалу и лить в Ниссан масло Ниссан, в Мерседес масло Мерседес и т.д.? 

Каждому своё!

Изменено пользователем agstroy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...