Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
sig72

Обслуживание тормозных суппортов.

Рекомендуемые сообщения

Существует ли какой нибудь график по обслуживанию тормозных суппортов?

Я имею ввиду,чистка и закладка свежих смазок.Когда это надо делать,по пробегу,по состоянию тормозных суппортов или при замене уже закончившихся колодок на новые колодки?

 

И еще интересен опыт владельцев новых автомобилей,на каком пробеге вы первый раз обслуживали тормозные суппорта?

Изменено пользователем sig72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Существует ли какой нибудь график по обслуживанию тормозных суппортов?

Я имею ввиду,чистка и закладка свежих смазок.Когда это надо делать,по пробегу,по состоянию тормозных суппортов или при замене уже закончившихся колодок на новые колодки?

Если память не изменяет раз в 2 года. По пробегу соответственно можно прикинуть это около 30 тысяч. !!! Пробег прикинул исходя из сервисной книги, 1 год-15тыщ, 2 года-30тыщ !!!

Я обновляю раз в год в рамках ТО, так же закидываю новую при смене колодок, но это уже моя блажь)

У друга отец на Iveco Daily, которая на маршруте работает, меняет раз в 2 месяца вообще.

Самое оптимальное, найди сервис мануал и посмотри.

Изменено пользователем akuna-matata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замену тормозной жидкости произвожу - раз в 2 года независимо от пробега ( в конце лета , как правило). После подбора наиболее эффективной смазки для пальцев моей конструкции подвижного суппорта ( пробовал разные варианты отечественных и импортных смазок на силиконовой и полигликолевой основах от разных производителей) перешел на обслуживание суппортов - один раз в год - перед зимой ( до прошлого года - было два раза в год - весной и осенью). Замену колодок подтягиваю к обслуживанию суппортов - миллиметры толщины рабочего слоя стараюсь не "ловить" и до полного износа колодки не довожу . Лучше сменить колодки раньше, чем ездить до появления звука индикатора износа. Замена тормозной жидкости , помню , была прописана в Мануале моего Митсубиши , так этого и придерживаюсь. Замена смазки в пальцах отдельно в основном не прописана нигде - в основном этот регламент по Мануалу проводится в процессе замены колодок ( то есть по Мануалу пальцы смотрят при замене колодок , а я меняю колодки при осмотре пальцев ). Правда, в одном из Мануалов не помню на какое авто - было прописано , что замену силиконовой смазки в пальцах нужно проводить не реже раза в 11 месяцев ....

Изменено пользователем tesloil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tesloil, Замену жидкости я тоже провожу 1 раз в 2 года независимо от пробега.

Машине 5 лет пробег 57000,суппорта не обслуживал ни разу.Сейчас у меня на подходе замена задних тормозных колодок,буду делать сам,гараж теплый.Поэтому мне стало интересно какие работы выполнить,смазать направляющие суппортов и то что положено при замене колодок,или еще надо обслужить тормозной поршень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие показания или признаки для замены смазки в пальцах и на поршне? А то чтобы увидеть картину нужно пыльники снимать, а это очень неудобно да и небезопасно, т.к. в первый раз их можно повредить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@igork, Показаний по торможению пока нету,тормозит нормально.Просто машине 5 лет,может пора обновить смазку все равно менять колодки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не обслуживал до 60.000.. на 60.000 поставил другие тормоза. Вроде там от наличия пыльников все зависит. У нас так же никто не заморачивается, хотя надо бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
https://c-a.d-cd.net/9364ab4s-960.jpg - я не совсем понимаю, где тут что смазывать придется... подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендации безусловно касаются ПОДВИЖНЫХ суппортов ( сообщение 3 в данной теме). В fixed calipers нет такого конструктивного элемента как guide pin - направляющий палец по-которому подвижная часть суппорта движется относительно неподвижной . В fixed caliper для обслуживания суппорта применяются только две смазки ( как правило) - антипригарная высокотемпературная паста для колодок и паста для тормозных цилиндров....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... то при замене колодок нужно обязательно осмотреть состояние пальцев с их пыльниками , вычистить старую смазку из отверстий скобы , по новой смазать пальцы..

Т.е. пальцы разбирать обязательно каждую смену колодок. А без разбора есть какой способ или какие внешние признаки определить их работоспособность? Я вот например утапливаю палец, затем отпускаю и он самостоятельно возвращается в исходное положение. Можно сделать вывод, что смазка в порядке и разборки пальца не требуется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,таким образом можно подтвердить , что палец не закис и смазка еще работает. Но ведь замена колодок случается как правило реже раза в год . И в этом случае может оказаться , что при очередной смене колодок , палец уже не ходит свободно и для его смены бывает нужна газовая горелка ( на ютьюбе есть такие ролики по изъятию намертво закисших палтцев). Поэтому, лучше раз в год все-таки их посмотреть. Еще из внешних признаков закисших пальцев - это неравномерный износ фрикционного слоя колодки по высоте самой колодки ( то есть на одной колодке сверху износ больше ,чем снизу или наоборот). Вообще же , на разных по конструкции суппортах ( речь опять о подвижных суппортах) скорость срабатывания смазки пальцев и закисание пальцев не одинаково ( где-то 5 лет на новой машине и пальцы не закисли еще, у меня через три года нового авто - и пальцы хоть и вынулись , но уже с трудом и пальцы пришлось менять из-за сильного фреттинга .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tesloil, нет слов, просто и доходчиво. Тогда следующий вопрос. А если обе колодки по высоте изношены равномерно, но вот внутренняя изношена по толщине больше чем внешняя(или наоборот). Куда смотреть в этом случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@igork, внутренняя колодка обычно всегда изнашивается сильнее чем внешняя - это нормальное явление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×