Перейти к публикации

Обслуживание тормозных суппортов.


Рекомендованные сообщения

Существует ли какой нибудь график по обслуживанию тормозных суппортов?

Я имею ввиду,чистка и закладка свежих смазок.Когда это надо делать,по пробегу,по состоянию тормозных суппортов или при замене уже закончившихся колодок на новые колодки?

 

И еще интересен опыт владельцев новых автомобилей,на каком пробеге вы первый раз обслуживали тормозные суппорта?

Изменено пользователем sig72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@levskiВзаимодействие  веществ  с кислородом не  всегда  сопровождается  их  горением.  Большинство  таких  реакций  происходят  медленно, иногда — незаметно. Вещество, которое взаимодействует с кислородом, подвергается окислению, т. е. изменяется при участии кислорода.Т е другими словами там не горит ни чего в направляшках.А когда что то горит,то стремительно окисляется,и если вещество не горит,то по ходу и не окисляется,а если этот продукт покрывает поверхность металла и держится там долго,то и металлу доступ кислорода закрыт.

А если на открытом пламени в ложке например держать АТЕ-шку,то она расплавится не так уж и быстро испарится,ПРАКТИЧЕСКИ БЕЗСЛЕДНО.

Т.е.зачем поджигаем?-в десятки раз ускоряем процесс окисления.

Изменено пользователем ajp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Т.е.зачем поджигаем?-в десятки раз ускоряем процесс окисления.
Вам бы в тему про прожарку. :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sig72,Извините,может не в тему ,но по моему эта ситуация очень похожа на ситуацию с собственным здоровьем.

Когда ходить к врачу на приём?Регламент есть конечно,но если его выполнять в соответствии с рекомендациями OФ. дилера,то денег на хлеб может не хватить,примеров куча(отказ от гарантии свежих машин например)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да жиденькая эта атэе для направляющих.

вот Fuch ренолит , которую фэби пакует под

номером 31942. лежит у меня на 3-х авто.

и отлично себя показывает. я все лето отжигал

20 000 назад закладывал. смотрел на днях.

лежит как новая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен,что ВАГовские смазки по эльзе нормальные,и не пытался противится,и ценники адекватные,

скорее всего беспокоит вопрос :Почему АТЕ не годится?Многие не советуют её в направляшки и с уверенностью главное твердят.,а ни кто и не пользовал сам.Жду помощи от друга из германии по применяемости и составу.

Вт ещё со спец-форума наболтали ,спонсор форума хаски по ходу:

Смазка Febi Mounting Paste p/n 31942 аналогична не только смазке Toyota Rubber Grease p/n 08887-01206. Такой же состав еще имеют смазки ATE brake cylinder paste и TRW/ Lucas Brake Grease PFG110. Все это смазки на полигликолевом масле, загущенном литиевым или комплексным литиевым мылом. У всех этих смазок одно и то же применение – гидравлика тормозов, а ни как не направляющие пальцы плавающего суппорта дискового тормоза. Главное свойство этих смазок это нерастворимость в тормозной жидкости. friends.gif

Смазка Slipkote 211 Silicone DBC Grease на силиконовом масле также не растворима в тормозной жидкости. Смазка Slipkote 211 Silicone DBC Grease заменяет все четыре эти смазки. Но эти четыре смазки полностью не заменяют смазку Slipkote 211 Silicone DBC Grease. Смазки Febi Mounting Paste p/n 31942, Toyota Rubber Grease p/n 08887-01206, ATE brake cylinder paste и TRW/ Lucas Brake Grease PFG110 нельзя применять на направляющих пальцах плавающего суппорта дискового тормоза и на тормозных колодках/противоскрипных пластинах.

 

Вот ещё одна причина задуматься :unsure:

Изменено пользователем ajp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вт ещё со спец-форума наболтали ,спонсор форума хаски по ходу:

 

Вместо того, чтобы искать сенсации, лучше для начала ознакомьтесь с разделом  Тормозная система - смазки и спецжидкости. Там это все уже обсуждалось. Заодно узнаете кто спец, а кто хороший менеджер. 

P.S. Пока не ознакомитесь, лучше не давайте советы в этой теме , а то кто-нибудь повторит. :ohmy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pavelzel,Я вообще советов на этом форуме не давал,рекомендованную вами тему бегло пробежал очередной раз.

Заметил,что Теслоойл юзал 3 года АТЕ -шку 03990205012 в направляшках и не чего,нормуль.

А сейчас эта контора в ремкомплекты маликоте кладёт №3407 для направляшек металл-металл.Вы об этом знали?И молчали?

:

Изменено пользователем ajp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А сейчас эта контора в ремкомплекты маликоте кладёт №3407 для направляшек металл-металл.Вы об этом знали?И молчали?
Я эту тему изучал больше месяца, но исключительно в отношении своих суппортов. Поэтому многих вещей я не знаю, просто мне это не надо в данный момент. :unknw:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя логики АТЕ делает тормоза и ремкомплекты для разных марок авто,следовательно и смазки ,которые и в бочках по 100 кг.

А бочки всё  больше для крупных сервисов и предприятий,а рем комплекты из этих же бочек.Аналогия про моторные масла идентичная на мой взгляд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TRW/ Lucas Brake Grease PFG110 нельзя применять на направляющих пальцах плавающего суппорта дискового тормоза и на тормозных колодках/противоскрипных пластинах.

 

Вот ещё одна причина задуматься :unsure:

 

ajp, не всех спецов стоит слушать. На тюбике ТРВ110 ясно написано: "Смазать пины, пыльники  и  внутренние области ручного тормоза".

 

376e542s-480.jpg

Изменено пользователем Goliaf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Goliaf,Я это в качестве примера болтавни и писал,указывая на то ,из-за чего такая длинная дискуссия и получается.

ДА я и везде давал ей высокую оценку! Сейчас разбираюсь с ATE-шкой,жду письма с Германии (кто делал её,кому бочки с ней продают,все области применения),просто интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях ездил на ТО.

Вот во что превратилась Тойотовская Руббер Грис за 1 год и пробег в 10 тык.

грязный.jpg

вот очищенный от смазки

чистый.jpg

 

На переднюю ось заложил Моликот G3407 в упаковке от GM

На заднюю ось PFG110

Посмотрим что будет.

 

Остаток колодок примерно 4мм -5 мм

колодки.jpg

слесарь говорит пора покупать новые и не тянуть до последнего на 10 тык точно не хватит, максимум на 5 тык.разводят или так оно и есть? 

Пробег на авто 30 тык.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Остаток колодок примерно 4мм -5 мм
@Zamok,Я на фото вижу "живую" контрольную прорезь\пылесборник. Как только она исчезнет\загладится - меняй колодки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прорезь присутствует, почищена

колодкаснята.jpg

Новые колодки уже давно куплены и поменять не проблема, вопрос в целесообразности такой замены.

Слесарь ездит по ушам что не хорошо когда поршни далеко выходят при надавливании и их может немного перекашивать (при такой работе) и лучше перебдеть и поменять раньше чем попасть на возможную (пусть и в малой вероятности) замену суппортов.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот во что превратилась Тойотовская Руббер Грис за 1 год и пробег в 10 тык.

А чем она Вам не нравится?

 

 

слесарь говорит пора покупать новые и не тянуть до последнего на 10 тык точно не хватит, максимум на 5 тык.разводят или так оно и есть?

Это смотря как тормозить. Мне бы на 30 тыс хватило. Почему слесарь прорезь не почистил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...