Перейти к публикации

Обслуживание тормозных суппортов.


Рекомендованные сообщения

Существует ли какой нибудь график по обслуживанию тормозных суппортов?

Я имею ввиду,чистка и закладка свежих смазок.Когда это надо делать,по пробегу,по состоянию тормозных суппортов или при замене уже закончившихся колодок на новые колодки?

 

И еще интересен опыт владельцев новых автомобилей,на каком пробеге вы первый раз обслуживали тормозные суппорта?

Изменено пользователем sig72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Выше я уже писал что подходит замена задних колодок,так как 4000 км назад при осмотре ходовой в сервисе сказали что остаток задних колодок 30%.Колодки я уже купил,и озадачился вопросом что еще бы обслужить попутно.Сегодня решил сам посмотреть на остаток колодок,и что оказалось: (остаток колодок 4-5 мм)не равномерный износ на обеих колодках,нижний направляющий подвижный а верхний при нажатии на него не возвращается до конца назад.Так что вопрос что обслуживать еще попутно,решился сам при самостоятельном осмотре.

 

И еще такой вопрос,крышка бачка тормозной жидкости при подъеме и опускании корпуса суппорта была открыта,так вот при опускании корпуса суппорта я поршень не вдавливал,он стал на свое место легко,должно ли так быть? может с ним тоже проблема?

P/S просто сколько читал отзывом по замене колодок,все отжимают поршень что бы опустить корпус суппорта...

Изменено пользователем sig72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько дней назад открыта тема по Диагоностике состояния суппорта по износу колодок - там схематически и словами (хоть и на англицком языке) рассказано куда нужно лезть,если колодки изношены неравномерно.Если один палец стало "прихватывать",то совершенно очевидно,что оба пальца нужно вынимать,осматривать(очищать от ржавчины или менять на новые) и смазывать по-новому..Признаки,при которых нужно вынимать поршни,там тоже указаны - повторюсь здесь - если внутренняя колодка(которая к поршню) изношена больше наружной,если суппорт ощутимо нагревается при обычной езде(в сравнении с суппортами других колес),если разорван пыльник поршня и туда попадала грязь и вода.Если таких признаков нет и пыльник в норме - значит в поршень не лезем(не мешаем ему работать)...Еше раз повторюсь,при замене колодок - пальцы подвижного суппорта нужно вынимать и ревизировать,пересмазывать обязательно! А лучше это делать не реже раза в год (меньше будет затрат на колодки).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

И еще такой вопрос,крышка бачка тормозной жидкости при подъеме и опускании корпуса суппорта была открыта,так вот при опускании корпуса суппорта я поршень не вдавливал,он стал на свое место легко,должно ли так быть? ..

Чтобы утопить поршень назад, требуется недюжинное усилие. Во всяком случае на X-Trail. Я пользуюсь струбциной, очень удобно. Хотя может у тебя какая-то особенная конструкция. Поищись на своём профильном форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы утопить поршень назад, требуется недюжинное усилие. Во всяком случае на X-Trail. Я пользуюсь струбциной, очень удобно. Хотя может у тебя какая-то особенная конструкция. Поищись на своём профильном форуме.

Обычная конструкция Tokico,я никогда сам раньше корпус суппорта не снимал,но насколько знаю обычно вдавливают поршень чтобы корпус поставить на место.Посмотрел в руководстве по обслуживанию,там все по пунктам разложено как и что делать,так там тоже при замене задних колодок ни слова об утапливании поршня.Поспрашиваю на профильном...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поищись на своём профильном форуме.

Спросил я ,сказали поршни всегда на уровне оставшихся колодок,а когда ставишь новые колодки - поршень надо вдавливать обратно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спросил я ,сказали поршни всегда на уровне оставшихся колодок,а когда ставишь новые колодки - поршень надо вдавливать обратно.

Это понятно. По другому быть не может. Смущает то, что ты говоришь будто бы поршень вдавливается обратно очень легко.

Ты пишешь:

...он стал на свое место легко,должно ли так быть?...

Я считаю, что так быть не должно. Поршень должен утапливаться с усилием и достаточно большим усилием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поршень вдавливается газовым ключём подходящего размера...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем меньше усилие для возврата поршня, тем лучше. Новые всегда легко, с годами все труднее вдавить. Резинки дубеют и ржа на зеркале.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что так быть не должно. Поршень должен утапливаться с усилием и достаточно большим усилием.

Да,от руки точно не пойдет.А вот усилия небольшой струбцинки (даже пластиковой) вполне достаточно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и пользуюсь струбциной, только металлической, очень удобно. Какое усилие она развивает не знаю, но знаю, что рукой исправный поршень не утопить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня решил сам посмотреть на остаток колодок,и что оказалось: (остаток колодок 4-5 мм)не равномерный износ на обеих колодках,нижний направляющий подвижный а верхний при нажатии на него не возвращается до конца назад.Так что вопрос что обслуживать еще попутно,решился сам при самостоятельном осмотре.

Сегодня заменил колодки и смазал направляющие,на мой взгляд смазки в направляющих мало оставалось.С обеих сторон верхние направляющие при нажатии на них не возвращались назад,а нижние были в порядке,и мне кажется с обеих сторон в направляющих суппортов была разная смазка(может со временем изменился цвет).В верхних проблемных смазка желто-коричневая с красной в перемешку ,а в нижних только желто-коричневая смазка.В руководстве про смазку в навравляющих пишут про NIGLUBE RX-2 а она как я понял розового цвета,какую смазку тогда заложили на заводе?

ниже фото направляющих и то что использовал при смазке...

post-2895-0-44485700-1418151863_thumb.jpg

post-2895-0-43882900-1418152103_thumb.jpg

Изменено пользователем sig72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из опыта, набухивать ( накладывать чрезмерно) смазку в пальцы скобы не только не нужно, но в ряде случаев может играть негативную роль. При чрезмерном количестве смазки - палец может вакуумировать в отверстии скобы, в этом случае колодки будут полностью не растормаживаться и изнашиваться неравномерно ( смотри тему по определению состояния суппорта по виду износа колодок).Смешивать разные смазки ( если только точно не известен состав обоих) особенно для высокотемпературного применения нельзя. Смесь , если смазки не совместимы по маслу основы или по загустителю, может деградировать.Смазка Ниглюб RX2 не розового , а ярко- красного цвета. Изменение цвета смазки в узле в процессе эксплуатации вполне допустимо и вовсе не говорит о снижении ее параметров.Пальцы , как понял, находятся в вполне рабочем состоянии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Смазка Ниглюб RX2 не розового , а ярко- красного цвета. Изменение цвета смазки в узле в процессе эксплуатации вполне допустимо и вовсе не говорит о снижении ее параметров...

 

Вот фото, я её закладываю под пыльник поршня:

post-8090-0-28827900-1423258187_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я её закладываю под пыльник поршня
Это одно из возможных решений , может быть не и не самое лучшее поскольку верхняя граница температурного применения у этой смазки в районе 120 С , а максимальная температура в суппорте возникает именно в паре "торец поршня - обратная сторона колодки" и она может при интенсивном торможении подняться значительно выше.Применял такие составы под поршень суппорта раньше и явных косяков не наблюдал,но пришел к выводу,что силиконовые пластичные смазки на силикагеле или на мылах металлов в качестве загустителя - будут там к месту в большей степени,чем полигликолевые составы.Других замечательных свойств полигликолевых смазок при этом нисколько не умаляя (применение в пальцах ряда конструкций суппортов или просто в качестве монтажной смазки при замене поршня или при переборке ГТЦ).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нравится мне работа задних тормозов,пальцы я смазал в декабре с ними все нормально,но иногда какой то скрежет с зади присутствует.Решил я все таки надо проверить поршень.Такой вопрос:нужно ли заказывать новые,пыльник поршня,уплотнительное кольцо поршня,крепежное кольцо поршня,или можно после смазки оставить старые если если они в нормальном состоянии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...