Перейти к публикации

Новый тест "За рулем"


Рекомендованные сообщения

Любезно предоставлен skrip на автобазаре.

 

177S19_1d884eef1acb0c588b89346bc4003270_resize.jpg

 

wMzc9_1d884eef1acb0c588b89346bc4003270_resize.jpg

 

wMGGA_1d884eef1acb0c588b89346bc4003270_resize.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Где они увидели чудо в падении щелочного с 6-10 до 3 мг КОН ??? Чудо где? вот если бы оно так и 10 осталось))):crazy:

 

по нашим данным у негоо 7.88 щелочное у тотека)))

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4128-totek-astra-robot-hr-5w-40-svezhee-torcon-prislal-of-pred/

Изменено пользователем ukusen
Ссылка на сообщение

Где они у Kroon oil увидели бал высокотемпературных отложений 0.5???

Там твердый четвертак! 4! ! просто поршень сфоткан натиром, который аж до зоны компресионных колец продолжаеется, естественно на натире отложения не растут!! а по краям их много, чуть ли не милиметр))) просто они желтые лакоподобные, но их много, я 4 даю!!!

Ссылка на сообщение

Где они увидели чудо в падении щелочного с 6-10 до 3 мг КОН ??? Чудо где?

Неее))) Они у свежего Куппера намерили 3 мг КОН))))

Ссылка на сообщение

Неее))) Они у свежего Куппера намерили 3 мг КОН))))

 

Извиняюсь((( не заметил - неудобно из колонки в колонку прыгать, Тотек тотек и на те купер)) кстати о меди - была присадка румет с ней - ничего хорошего по их же зарулевским тестам))) - отложения на клапанах и свечах, хотя почти убитым движкам помогала немного...

Ссылка на сообщение

Для меня это первый тест ЗР, к которому минимум вопросов. Да и написан как-то прилично в отличие от предыдущих. :bravo:

 

Самое забавное, что подопытный движок обозначен как 2111, а на фото 16-клоп! :crazy:

 

По поводу странного поведения масел в плане вязкости: я ничего необычного не нахожу с учетом условий теста. Сравнивать реальные условия эксплуатации со стендовым испытанием ровным счетом то же самое, что жить по комиксам ;) Тут же движок молотит по несколько часов в день при 3000 оборотах на 5 передаче. И так изо дня в день. Пусков/прогревов минимум, о чем написано в статье. Так что сравнивать отработку после 180 м/ч в таком режиме и в реальных условиях не нужно. Этот тест предназначен не для переноса данных в реальную плоскость, а для сравнения разных масел в одинаковых условиях.

 

Я за такие испытания, т.к. такие тесты тоже нужны для общего развития.

Ссылка на сообщение

Самое забавное, что подопытный движок обозначен как 2111, а на фото 16-клоп! :crazy:

А где сам регламент теста?

Если вы претендуете на объективность - то изложите регламент моторного теста, а именно температуру масла в районе картера или масляного фильтра, температуру антифриза, момент и мощность на которой проводятся испытания, какой мотор используется и т.д и т.п, что мерится в начале, что в конце, как измеряется - извините я сам этот Политех закончил, РФФ и первые три года фигачили лабы как сумашедшие по общей физике, полупроводникам, оптике..Трудно проверить что Шабанов не знает методику эксперимента - в итоге на выходе фотка даже другого движка. Трудно поверить что Шабанов не знает типовые условия эксплуатации в городе которые у 75% автовладжельцев - нахрена нужны 180 моточасов на трассе если на вскидку это треть от рекомендованного производителем типового интервала замены в 15 000 км / 1 год в при скорости порядка 30 км/час на коротких поездках зимой и в пробках на ХХ

Я за такие испытания, т.к. такие тесты тоже нужны для общего развития.

Зачем если трындеть начинают с фотографии :) и сам эксперимент - типовой цилиндрический конь в вакууме :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

типовой цилиндрический конь в вакууме :)

Коллега - поправлю вас.

Сферический конь :)

 

Цилиндрический - это у "Авторевю".

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Где они у Kroon oil увидели бал высокотемпературных отложений 0.5???

Там твердый четвертак! 4! ! просто поршень сфоткан натиром, который аж до зоны компресионных колец продолжаеется, естественно на натире отложения не растут!! а по краям их много, чуть ли не милиметр))) просто они желтые лакоподобные, но их много, я 4 даю!!!

Kroon oil дал адский износ боковин юбки поршня. "Отличный" результат без базара

Стоп. А где сказано, что поршневая каждый раз новая ставилась. Я так понимаю, двигатель был один, и все масла тестировались на нем последовательно. И что дало такие натиры не известно, может вообще, еще до теста этих масел они были.

Ссылка на сообщение

Очередной виртуальный тест. С их то опытом могли бы научится подделывать результаты более качественно. Один поршенёк чего стоит.... Читать противно.

Ссылка на сообщение

Подбор масел сразу говорит, что статья рекламная- они не конкуренты друг другу.

А были испытания и анализы или нет, это не важно, результаты соответствуют заплаченным бабкам.

Вывод красноречив:

"И каждое из рассмотренных масел имеет свои плюсы при единственном минусе- высокой цене.

Но за хорошее и заплатить не грех..."

Ссылка на сообщение

добавлю и рядом тестится дешевый Ravenol HCS :) Ни лукойл, ни Shell, ни Mannol, ни Zic коих в каждой подворотне валом. Именно Равенол :D

Ссылка на сообщение

Ни лукойл, ни Shell, ни Mannol, ни Zic

Ну да, с этих хрен что получишь, а с Равенола удалось слупить.

Ссылка на сообщение

добавлю и рядом тестится дешевый Ravenol HCS :) Ни лукойл, ни Shell, ни Mannol, ни Zic коих в каждой подворотне валом. Именно Равенол :D

Вообще-то Равенол как бы облажался :pardon: На уровне Эссо Ультрона / BP Visco 5000.

Вот теперь даже не знаю лить такое или нет...

 

Стоп. А где сказано, что поршневая каждый раз новая ставилась. Я так понимаю, двигатель был один, и все масла тестировались на нем последовательно. И что дало такие натиры не известно, может вообще, еще до теста этих масел они были.

Mechanicus, если ничего у ЗР не поменялось, то общие условия такие:

1. замена поршней, шатунов, вкладышей каждую заливку масла с обязатльным взвешиванием и замером;

2. движок запускается, прогревается на хх и выходит на рабочий режим 3000 оборотов на 5 передаче, что соответствует скорости 90 км/ч (отсюда ориентировочный пробег) и так ежедневно по несколько часов;

3. охлаждение постоянно работающим вентилятором, что имитирует воздушный поток на скорости (для сравнения: в "пробочном" режиме карлссон молотил штатно);

4. вопрос с маслофорсунками: на 8-клоп их нужно врезать, но на фото 16-клоп, у которого они стоят штатно. Это повышает t масла в картере на несколько градусов, т.е. она в районе 100-105С;

5. фильтры используются одинаковые ("из одной партии");

6. слив масла осущствляется максимально (вплоть до работы ДВС в течение 1 минуты без масла);

7. замеры параметров традиционно производятся в МИЦ ГСМ (на этот раз не совсем понятно);

8. масла по балансу TBN/TAN ни разу не браковались, поэтому преимущественно смотрят вязкость по указанному классу SAE.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...