Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Татнефть (Танеко) МКАД в районе Реутово 

Смазывающая - 385

Плотность - 812

Цетановое - 50.8

Температура помутнения  -22°

Температура фильтруемости -48°

Едет просто отлично!

 

 

 

Ссылка на сообщение

Хaff: Да, ОПТИ просто ракетное топливо! Смазывающая 333!!! Фантастика! Цетановое - 58,7! Уже близко к перебору.. При 60 уже дымить начнет.. Вроде как оптимально для двигателей Евро4-5 55. И При этом еще цена ниже рубля на 2-3!

Для сравнения паспорт с ДТ Танеко с Ленинградки, возле МКАД.

Только вот почему такая разница по кинематической вязкости: у Танеко 1,932, у ОПТИ 2998? Видимо за счет этого такая смазывающая фантастическая?

Да и странно, что ТАНЕКО позиционирует себя, как EURO-6, а ОПТИ этим не хвастает...

танеко.jpg

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
2 часа назад, kap сказал:

Хaff: Да, ОПТИ просто ракетное топливо! Смазывающая 333!!! Фантастика! Цетановое - 58,7! Уже близко к перебору.. При 60 уже дымить начнет.. Вроде как оптимально для двигателей Евро4-5 55. И При этом еще цена ниже рубля на 2-3!

Для сравнения паспорт с ДТ Танеко с Ленинградки, возле МКАД.

Только вот почему такая разница по кинематической вязкости: у Танеко 1,932, у ОПТИ 2998? Видимо за счет этого такая смазывающая фантастическая?

Да и странно, что ТАНЕКО позиционирует себя, как EURO-6, а ОПТИ этим не хвастает...

танеко.jpg

Корректнее сравнивать с классическим зимним ДТ с Павельцевской нефтебазы от ГПН.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, kap сказал:

Хaff: Да, ОПТИ просто ракетное топливо! Смазывающая 333!!! Фантастика! Цетановое - 58,7! Уже близко к перебору.. При 60 уже дымить начнет.. Вроде как оптимально для двигателей Евро4-5 55. И При этом еще цена ниже рубля на 2-3!

Для сравнения паспорт с ДТ Танеко с Ленинградки, возле МКАД.

Только вот почему такая разница по кинематической вязкости: у Танеко 1,932, у ОПТИ 2998? Видимо за счет этого такая смазывающая фантастическая?

Да и странно, что ТАНЕКО позиционирует себя, как EURO-6, а ОПТИ этим не хвастает...

танеко.jpg

Всё правильно выше написано подписываюсь...Татары делают в Нижнекамске два вида ДТ...евро ДТ и ДТ Танеко, а хитрожопые продавцы всё, что с Нижнекамска, Танеко называют....

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Mashinist78 сказал:

Всё правильно выше написано подписываюсь...Татары делают в Нижнекамске два вида ДТ...евро ДТ и ДТ Танеко, а хитрожопые продавцы всё, что с Нижнекамска, Танеко называют....


Паспорта Евро ДТ  Танеко ДТ 

 

A11B7CE2-A617-4315-949C-D7C206EBBCC8.png

921EE84B-4D8E-4B98-BD06-924BA3EF84B7.jpeg

C1CCFE07-064D-4DAF-AA42-9FB09E1BB05F.png

EEDABAF7-467A-4A90-A0BF-0F1CF19E076C.png

Изменено пользователем KostasBMW
Ссылка на сообщение
9 минут назад, KostasBMW сказал:


Паспорта Евро ДТ  Танеко ДТ 

 

A11B7CE2-A617-4315-949C-D7C206EBBCC8.png

921EE84B-4D8E-4B98-BD06-924BA3EF84B7.jpeg

C1CCFE07-064D-4DAF-AA42-9FB09E1BB05F.png

EEDABAF7-467A-4A90-A0BF-0F1CF19E076C.png

Я понял, что паспорта одинаковые, шапка разная....

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Mashinist78 сказал:

О одно время..., танеко и евро дт


последнее время нет отличий, наблюдаю регулярно , ну в общем то это в принципе понятно. 

поэтому как и Вас меня удивляет нынешняя ситуация  с ДТ от ГПН

как только у них выходит никому не нравящийся по цетану зимний дизель, так все показатели похожи на нормальное ДТ, а как выходит откуда- то это « реактивное» ДТ, так там в данных не поддающийся пониманию набор цифр

 интересно, какие следы оставит это ДТ от ГПН при сгорании в ЦПГ и топливной ?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, KostasBMW сказал:


последнее время нет отличий, наблюдаю регулярно , ну в общем то это в принципе понятно. 

поэтому как и Вас меня удивляет нынешняя ситуация  с ДТ от ГПН

как только у них выходит никому не нравящийся по цетану зимний дизель, так все показатели похожи на нормальное ДТ, а как выходит откуда- то это « реактивное» ДТ, так там в данных не поддающийся пониманию набор цифр

 интересно, какие следы оставит это ДТ от ГПН при сгорании в ЦПГ и топливной ?

ГПН в паспортах то 0 % до 180 градусов фракционки, то 32...всё с Капотни, следы следующие, если там действительно керосин в таких количествах, а смазка нарисована, там не только тнвд накроется...стаканам цилиндров тоже конец(на них трещины появляются)...ГОСТ не более 10% не просто так, так и смазывающую 500 можно по сто придумать...Двигатель дизельный, а не керосиновый:))) Или опять ошибка (стёб) лаборанта..

Ссылка на сообщение

Господа, я правильно вас понимаю, что зимний Танеко, вы считаете лучше, чем зимний же Гпн Опти?

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Bitty сказал:

Господа, я правильно вас понимаю, что зимний Танеко, вы считаете лучше, чем зимний же Гпн Опти?

 Да, я заправляюсь только Танеко, потому что считаю его лучше, хотя оно и дороже , лучше понимаю его показатели в паспорте и причины, по которым эти показатели имеются. Зимнее ОПТИ, производимое ранее ( да и сейчас оно иногда бывает) несколько проигрывает Танеко по показателям. Та же субстанция, с « ракетными « данными, которая сейчас продается на АЗС Москвы является каким- то непонятным( по крайней мере мне) продуктом и рисковать своим авто, стоимостью которого довольно высока, я не намерен. Что касается тишины при работе на « ракетном» ОПТИ, то я вспоминаю коллег бмвистов, которые добавляли 2Т масло в солярку и восторгались работой авто. А потом кольца, поршни катализаторы...Так что я давно  «восторги от работы» , не имеющие достаточных технических объяснений  не принимаю как  аргумент

 

 а кому нравится новое ОПТИ- конечно пусть льет его, может эта ситуация с « ракетным» топливом заставит добавлять завод Танеко чуть больше смазывающей присадки в топливо))

 

Ссылка на сообщение

Сегодня в -10 завелась на ГПН, по ощущениям, не хуже, чем в прошлые морозы на Танеко.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Mr.S сказал:

Сегодня в -10 завелась на ГПН, по ощущениям, не хуже, чем в прошлые морозы на Танеко.

Это еще не морозы. Вот утром во вторник или среду будут под -30, там и будем смотреть ))

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Саша77 сказал:

Это еще не морозы. Вот утром во вторник или среду будут под -30, там и будем смотреть ))

В такой мороз я не уверен, что аккумулятор стояночный подогреватель осилит... У меня машина за 5 лет таких морозов не видела)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Mr.S сказал:

В такой мороз я не уверен, что аккумулятор стояночный подогреватель осилит... У меня машина за 5 лет таких морозов не видела)

Думаю 10 вебасты и спокойно заведется . Если конечно аккум не совсем мертвый 

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...