Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, B.M. сказал:

 

1. Что касается серы.

Ну, во-первых, не в разы! :)

Количества прожигов, - может на один-два больше на G-drive, чем на Танеко, но и стоит  признать, что они существенно дольше по времени.

 

2. Во-вторых, между плотностью (тяга на низах) и серой, я, например, - выбираю плотность, которая как раз в два раза!!! выше, чем на Танеко, что дает прекрасную тягу на низах в городе.

 

3. Вообще, машина прекрасно едет на миксе 1/3 Танеко и 2/3 G-drive.

На таком миксе мой DESA валет максимально быстро.

 

4. В-третьих, на G-drive нет никакого треска форсунок, и лишь приятный шелест.

Возможно технологи Танеко и утвержают, что при низкой плотности распыл лучше, но что это дает кроме треска - мне лично непонятно.

 

5. Расход.

На Танеко расход на 0.5-0.6 литра меньше, чем на G-drive. Возможно по той причине, что на  G-drive постоянно хочется наваливать, - топливо наиболее взрывное по динамике.

 

Вот. Максимально об'ективно все рассказал ).

 

 

 

 

 

 

Хмм, ну вот мой опыт:

 

Когда у меня был сажевик пробег на Танеко между прожигами примерно на 30% больше был пробег (при условии скорости ниже 110, если выше у меня начинался пассивный прожиг). Но сейчас сажевика нету (каталик родной евро-5 остался) и от заведеной на Танеко запаха слабый. От обычного дизеля и если серы под 10 то запах заметный, но не дымит и не противный.

 

Про плотность не понял вашего комментария. Как это 820 например у Танеко и 840 у ГПН считается лучше в два раза. Я согласен что высокая плотность положительно в городе себя показывает и у меня на GDrive в городе и на трассе до 100 км/ч (груженным) расход у меня плотного дизеля ниже чем Танеко.

 

На трассе если у Танеко удачное ЦЧ то динамика веселее.

 

Стрекот на Танеко у меня практически решается присадкой смазкой

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, djinaik сказал:

Хмм, ну вот мой опыт:

 

Когда у меня был сажевик пробег на Танеко между прожигами примерно на 30% больше был пробег (при условии скорости ниже 110, если выше у меня начинался пассивный прожиг). Но сейчас сажевика нету (каталик родной евро-5 остался) и от заведеной на Танеко запаха слабый. От обычного дизеля и если серы под 10 то запах заметный, но не дымит и не противный.

 

Про плотность не понял вашего комментария. Как это 820 например у Танеко и 840 у ГПН считается лучше в два раза. Я согласен что высокая плотность положительно в городе себя показывает и у меня на GDrive в городе и на трассе до 100 км/ч (груженным) расход у меня плотного дизеля ниже чем Танеко.

 

На трассе если у Танеко удачное ЦЧ то динамика веселее.

 

Стрекот на Танеко у меня практически решается присадкой смазкой

 

 

Про плотность.

Хотел написать на 20 единиц. :D

Параллельно был занят другим делом - поэтому написалнаписалось как написалось.

 

2. Присадки не лью никакие.

Не увидел в них никакой пользы для авто.

 

3. Динамика не может быть веселее.

Я года 1.5-2 назад замерял мощность на мощностном стенде на ГПН и Танеко при +- равном ЦЧ - на ГПН незначительно был чуть выше крутящий момент и мощность на 1 л.с.

Но там в пределах погрешности.

На форуме есть мои графики на гпн и татнефть, но искать  лень.

Причём гпн был не G-drive, а  обычный,то есть  не с каким-то там выдающимся ЦЧ, что-то районе 53-54 и Танеко так же.

 

 

Ссылка на сообщение

Добавлю свои ощущения тоже. Вот я не раз писал, что на летнем танеко едет плохо: громко, а тяги нет. На зимнем и межсезоне все шикарно. К слово двигатель евро 6.

 

Вчера залил союз вместо танеко и динамика заметно улучшилась. Вернулась лёгкость в разгоне и не ревёт на оборотах. Хз , вот что это, плотность, смазка?

Изменено пользователем иван76
Ссылка на сообщение

Нашёл замер на Танеко ЦЧ  53.5-54 где-то и ГПН (такое же ЦЧ).

 

ГПН - 197.5hp при 4000

Танеко - 196.6 при 3900 (раньше на 100 об)

 

 

Screenshot_20250716_192533_Gallery.jpg

Screenshot_20250716_192540_Gallery.jpg

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, B.M. сказал:

Нашёл замер на Танеко ЦЧ  53.5-54 где-то и ГПН (такое же ЦЧ).

 

ГПН - 197.5hp при 4000

Танеко - 196.6 при 3900 (раньше на 100 об)

 

 

Screenshot_20250716_192533_Gallery.jpg

Screenshot_20250716_192540_Gallery.jpg

Ну мощнее не станет, но жопометр подсказывает что на Танеко быстрее обороты набираются с 2500. Легче раскручивает, видимо распыл лучше за счёт низкой плотности. Может и на 0,1 секунду быстрее будет разгон.

 

В целом я сам если в Москве и области то заливаю ГПН. А в регионах Танеко стараюсь

Изменено пользователем djinaik
Ссылка на сообщение

Господа, не ссоритесь. Уже давно понятно, что на каждом двигателе одно и тоже топливо проявляет себя по разному, плюс вопрос цифр в паспорте с реальным. Мне больше нравится стабильность, поэтому эти разновары Татнефти как то для меня не очень, сегодня так, завтра по другому. Да и ещё ценовая политика на франчайзинговых АЗС, где оно дороже почти на 10р это бред

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Leshiu сказал:

поэтому эти разновары Татнефти как то для меня не очень, сегодня так, завтра по другому.

А такое сейчас у всех встречается.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, djinaik сказал:

Ну мощнее не станет, но жопометр подсказывает что на Танеко быстрее обороты набираются с 2500. Легче раскручивает, видимо распыл лучше за счёт низкой плотности. Может и на 0,1 секунду быстрее будет разгон.

 

Я бы сказал чуть по-другому:

 

1. Танеко, если крутить "в звон" )), насколько это возможно на дизеле, - более верховой и действительно, после 3000 оборотов - двигатель лучше крутится именно на Танеко.

 

2. ГПН и G-drive однозначно лидер в тяге до 3000 оборотов.

 

3. Именно поэтому я люблю делать миксы ГПН и Танеко 50/50 или 1/3 к 2/3.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, djinaik сказал:

Ну мощнее не станет, но жопометр подсказывает что на Танеко быстрее обороты набираются с 2500. Легче раскручивает, видимо распыл лучше за счёт низкой плотности. Может и на 0,1 секунду быстрее будет разгон.

 

В целом я сам если в Москве и области то заливаю ГПН. А в регионах Танеко стараюсь

Именно, неоднократно ГПН (правда обычный, G-Drive это по сути то же Дт, только с многофункциональной присадкой, кои ГПН в Китае закупает) пробовал за городом (там пробег 90%), по сравнению с Танеко не совсем то. Танеко даже не в звон динамика явно веселее, а ускорениях-обгонах с кикдауном тем более явнее.

Ссылка на сообщение
15.07.2025 в 22:41, B.M. сказал:

А я залил 

G-drive 

С такой смазкой пусть татары ищут дураков.

Если бы оно ещё было бы на всех их заправках... На Татнефть в основном (почти всегда) оба вида ДТ, а ГПН либо Джи-драйв  либо обычное. Да и мало АЗС с джидрайвом.  И мне не всегда по пути ГПН с джи-драйв.

Сейчас сгонял на юг, 10 литров залил Лйкойла, а остальное Танеко. В краснодарском и ростовской области прозрачного Танеко не нашел. 

Ссылка на сообщение
22.07.2025 в 11:37, denis5212 сказал:

Теперь лью Танеко со смазывающей, увы. 

Третий раз уже лью не танеко и как то лучше )) тоже со смазывающей 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...