Mixa_mc 2 858 Опубликовано: 9 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2014 Татнефть дизельное топливо Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.Карта АЗС - локатор Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать). АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение
AlexUln 12 Опубликовано: 21 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2023 53 минуты назад, uragan80 сказал: Заправлялся в Москве, Киевское шоссе, Бизнес парк Румянцево. Цена Танэко 62,79 руб 1.Танэко 2. Обычное Есть ли тут разницы на 2 рубля отличия в цене? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dmiter 372 Опубликовано: 21 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2023 АЗС 36 Волоколамск, Дт Танеко паспорт 82, аналогичный 81-му выше, вполне вполне, +смазка. Обычное Дт Транснефть Волга от ГПН. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Димдим 107 Опубликовано: 21 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2023 Только что, Dmiter сказал: АЗС 36 Волоколамск, Дт Танеко паспорт 82, аналогичный 81-му выше, вполне вполне, +смазка. Обычное Дт Транснефть Волга от ГПН. Такое же сегодня в Воронеже на проспекте Патриотов залил. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Special_Someone 86 Опубликовано: 21 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2023 2 часа назад, uragan80 сказал: Заправлялся в Москве, Киевское шоссе, Бизнес парк Румянцево. Цена Танэко 62,79 руб 1.Танэко 2. Обычное Танеко залил такое же на АЗС №169 при въезде в Краснознаменск. Евро было от ТрансНефтьВолги, какое-то отвратительное, фоткать даже не стал. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Lexich88 88 Опубликовано: 21 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2023 Заехал сегодня утром на ГПН на Энергетиков. Думал заправлюсь хорошим G-drive. Межсезон с ПТФ минус 18, а остальные параметры оставляют желать лучшего. И они ещё умудряются продавать его за 62,85 руб. Потом заехал на Татнефть на Оптиков. Танеко ещё летнее, причём свежий привоз. Решил доехать до Вербной, и по пути смотрю, что есть ещё один ГПН с G-drive на Камышовой и ценником 64,05 руб. Ну думаю по-любому должно быть что-то хорошее... Паспорт точно такой же по характеристикам, только дописано, что межсезонное В итоге от безысходности заправился на Вербной. Там точно такой же паспорт, как на Оптиков, только дата привоза не 20, а 21 октября. Так и живём Скрытый текст 1 Цитата Ссылка на сообщение
Mr.S 318 Опубликовано: 21 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2023 1 час назад, Lexich88 сказал: Заехал сегодня утром на ГПН на Энергетиков. Думал заправлюсь хорошим G-drive. Межсезон с ПТФ минус 18, а остальные параметры оставляют желать лучшего. И они ещё умудряются продавать его за 62,85 руб. Потом заехал на Татнефть на Оптиков. Танеко ещё летнее, причём свежий привоз. Решил доехать до Вербной, и по пути смотрю, что есть ещё один ГПН с G-drive на Камышовой и ценником 64,05 руб. Ну думаю по-любому должно быть что-то хорошее... Паспорт точно такой же по характеристикам, только дописано, что межсезонное В итоге от безысходности заправился на Вербной. Там точно такой же паспорт, как на Оптиков, только дата привоза не 20, а 21 октября. Так и живём Показать содержимое И чего на Танеко не заправились? Птф -24 и смазка отличная. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Lexich88 88 Опубликовано: 22 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2023 9 часов назад, Mr.S сказал: И чего на Танеко не заправились? Птф -24 и смазка отличная. Вы невнимательно читали сообщение В итоге заправился пол бака на Татнефти. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mr.S 318 Опубликовано: 22 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2023 1 час назад, Lexich88 сказал: Вы невнимательно читали сообщение В итоге заправился пол бака на Татнефти. Точно 0 Цитата Ссылка на сообщение
andrew0489 60 Опубликовано: 22 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2023 (изменено) 21 час назад, Димдим сказал: Только на цвет нужно ориентироваться? У меня по цвету после 30 тыс пробега на Танеко (на 99.9..9%) вот такой (на частички не смотрите на фото, фильтр вывален чуток в грязи). у меня тож дизельный дастер, катал сначала на танеко, сейчас ушел на лук. не знаю как так, на луке межсезон пошел сера 9.1 -под край допуска, ПАУ -7.4 тож под край, цетан -51 тож не ахти, правда смазка хорошая 360 но при этом всем звук очень мягкий и ровный и едет приятно. заливаю тат нефть танеко прям стеркот стоит( может и правда, как тут писали мне, что для дастера норм идет топливо с более высокой плотностью, но ведь до этого года ездил и все нормально было. Единственно волнует, что серы под край допуска- не вредит ли это сажевому больше чем можно? Изменено 22 октября 2023 пользователем andrew0489 1 Цитата Ссылка на сообщение
Volvo85 440 Опубликовано: 22 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2023 4 минуты назад, andrew0489 сказал: всем звук очень мягкий и ровный и едет приятно. заливаю тат нефть танеко прям стеркот стоит( Я иногда в татку чуть добавляю Керокорр 99С и 2этил......Цетаноповышайку . Сильно стрекочет дизелек тогда. Но прет...... Не обращай внимание, мелочи это , и на работу двигателя в целом, не влияют. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Kotov_VaS 360 Опубликовано: 22 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2023 4 часа назад, andrew0489 сказал: у меня тож дизельный дастер, катал сначала на танеко, сейчас ушел на лук. не знаю как так, на луке межсезон пошел сера 9.1 -под край допуска, ПАУ -7.4 тож под край, цетан -51 тож не ахти, правда смазка хорошая 360 но при этом всем звук очень мягкий и ровный и едет приятно. заливаю тат нефть танеко прям стеркот стоит( Мерседес С200d 2.1 дизель на чипе в районе 220 л.с. Полностью соответствует вашим описаниям, тоже перешел на ЛУкойл... Тоже ломаю голову ну как так... топливо неособо а машина прямо супер на нем работает... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Димдим 107 Опубликовано: 22 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2023 4 часа назад, andrew0489 сказал: у меня тож дизельный дастер, катал сначала на танеко, сейчас ушел на лук. не знаю как так, на луке межсезон пошел сера 9.1 -под край допуска, ПАУ -7.4 тож под край, цетан -51 тож не ахти, правда смазка хорошая 360 но при этом всем звук очень мягкий и ровный и едет приятно. заливаю тат нефть танеко прям стеркот стоит( может и правда, как тут писали мне, что для дастера норм идет топливо с более высокой плотностью, но ведь до этого года ездил и все нормально было. Единственно волнует, что серы под край допуска- не вредит ли это сажевому больше чем можно? У меня тоже Дастер. Сегодня тоже обратил внимание, что стрекот слышу. И раньше тоже слышал, но на скорости 90 км/ч, а сейчас и на скорости выше стал слышен. С большим количеством серы будут прожиги чаще. Но прожиги происходят когда ЕГР открыт. Сейчас холодно, и он очень редко будет открытым, только если в городе в пробках стоять, тогда температура на впуске +15-+17 может достичь и он откроется. Если температура ниже, он закрыт, а именно он основной источник необходимости прожигов (да собственно из-за него и делали сажевый). В общем в зиму это (сера, прожиги) не особо актуально (по крайней мере по моим наблюдениям и для моих условий - трасса 99.9%). В зиму более актуально птф. Но если доверяете Луку, лейте. Выше писал как я и родственник попали на летнее ДТ на Луке и перешли (в том числе из-за хамского отношения поддержки) на танеко. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Megabassko 24 Опубликовано: 22 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2023 В общем попытался разобраться в причине повышенного стрекота, т.к. он не давал мне покоя - реально думал уже что мотор «положил». Решил начать с малого и купил цетаноповышающую присадку (Цетан-корректор для дизельного топлива Hi-Gear, с SMT2). Лить сразу в указанной пропорции не стал, а то мало ли не в этом дело, а присадка обещает аж +6 единиц к цетановому числу, поэтому залил чуть меньше. Так вот, после заливки бОльшая часть стрекота ушла. Т.е. он совсем не изчез, но его стало слышно гораздо реже. Полагаю, если долью присадку в нужной пропорции, то стрекота станет еще меньше. Собственно вопрос: это такое «хорошее» топливо я залил или есть еще какие-то влияющие факторы, типа пониженной температуры окружающей среды и другой вязкости масла? 0 Цитата Ссылка на сообщение
andrew0489 60 Опубликовано: 22 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2023 9 минут назад, Димдим сказал: У меня тоже Дастер. Сегодня тоже обратил внимание, что стрекот слышу. И раньше тоже слышал, но на скорости 90 км/ч, а сейчас и на скорости выше стал слышен. С большим количеством серы будут прожиги чаще. Но прожиги происходят когда ЕГР открыт. Сейчас холодно, и он очень редко будет открытым, только если в городе в пробках стоять, тогда температура на впуске +15-+17 может достичь и он откроется. Если температура ниже, он закрыт, а именно он основной источник необходимости прожигов (да собственно из-за него и делали сажевый). В общем в зиму это (сера, прожиги) не особо актуально (по крайней мере по моим наблюдениям и для моих условий - трасса 99.9%). В зиму более актуально птф. Но если доверяете Луку, лейте. Выше писал как я и родственник попали на летнее ДТ на Луке и перешли (в том числе из-за хамского отношения поддержки) на танеко. Не знаю доверять не доверять. Стрекот этот мне не нравится( на ГПН почему-то расход увеличивается, Роснефть не особо качеством блещет и тож сера и другие показатели под край. Остаётся лук и тат нефть. В пользу лука у меня ещё то, что товарищ с работы льет только его, уже за 170 тыс км перевалил, ничего не доливает и зимой никогда не было проблем, но это в Москве. В сентябре гонял в Краснодарский край в отпуск, Танеко по трассе м4 не было, был лук, в итоге я весь отпуск прокатал на луке ,там он с Волгоградского НПЗ-впечатления положительные. Паспорт с недавней заправки на луке- кроме смазки все весьма скромно 0 Цитата Ссылка на сообщение
renatodintsovo 30 Опубликовано: 22 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2023 3 часа назад, andrew0489 сказал: Не знаю доверять не доверять. Стрекот этот мне не нравится( на ГПН почему-то расход увеличивается, Роснефть не особо качеством блещет и тож сера и другие показатели под край. Остаётся лук и тат нефть. В мануале моего Бмв вот что: «двигатель рассчитан на дизельное топливо стандартов DIN EN 590 и ASTM D975». Американский ASTM D975: Сера не более 15 Смазка не более 520 Цетан чуть ли не от 40 (авиакеросин чтоле можно? ) Следовательно может и не стоит гнаться за лучшим дизелем? Главное, чтобы воды не было и мех примесей (а это по паспорту не определишь). Это то, что я смог найти про этот ASTM. Он имеет много разных ревизий и какая актуальная была на момент выхода мануала авто я не в курсе. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.