Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
В 07.09.2019 в 17:00, dego сказал:

Всем здравствуйте, какую смазку выбрать из доступных для наружного шруса?

Liqui moly lm47

Shell Gadus S2 V220 AC 2

CASTROL MOLY GREASE

Должно быть S2 V220 AD 2. D - обозначает добавка твердых частиц (молибден). S2 V220 AC 2 без молибдена

Изменено пользователем Niroborn
Ссылка на сообщение

В прошлом году по причине замены гранат всю смазку в приводах, наружных и внутренних гранатах, заменил на CV2. 

По забытой уже для меня причине на одной из гранат был применен неоригинальный хомут, который ослаб и смазку за зиму выкинуло.

Буквально на днях получил оригинальный хомут. Сдернул пыльник. Свободной смазки в узле не было, только на самом валу и гранате.

Смазка посерела, но не стала жидкой, консистенцию сохранила.

Влепил туда 200гр все той же CV2, зажал хомутом пыльник и на этом остановился.

В прошедшую зиму машина ездила при -40+, пыльники целые.

По износу будем смортеть.

P.S. гранаты китайские linx, пыльники оригинал.

Изменено пользователем 9398907
Ссылка на сообщение
9 часов назад, 9398907 сказал:

на одной из гранат был применен неоригинальный хомут, который ослаб и смазку за зиму выкинуло.

А вода туда случайно не проникала, пусть даже в небольших количествах? Следы ржавчины были? Интересна коррозионная стойкость сулфонатных смазок в реальных условиях.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Stal сказал:

А вода туда случайно не проникала, пусть даже в небольших количествах? Следы ржавчины были? Интересна коррозионная стойкость сулфонатных смазок в реальных условиях.

Пыльник не слетел, хомут в итоге наполз на край канавки и застрял на буртике, зажав пыльник, так что в конце концов полость была герметична, да и по глубоким лужам я не ездил.

Следов ржавчины там быть не могло, все было покрыто слоем смазки.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Stal сказал:

А вода туда случайно не проникала, пусть даже в небольших количествах? Следы ржавчины были? Интересна коррозионная стойкость сулфонатных смазок в реальных условиях.

Прекрасная как по мне - Д"Аверк выкладывал тест невастана. Вполне себя неплохо он в этом плане показал

Ссылка на сообщение

Уважаемы форумчане, что скажите про такой продукт - Fuchs Renolit FLM 2, область применения внешний ШРУС (шарики)?

Дисульфид молибдена содержит, правда умалчивают в каком объеме.

Температурный режим -30 ~ +140 

Описания RENOLIT FLM ru.pdf

Ссылка на сообщение
В 10.10.2019 в 08:40, Vasek555 сказал:

Д"Аверк выкладывал тест невастана

Выкладывал не я, а другой достойный человек, правда частично и по моей методике.

Sat13 

Симпатично, но опущен тест на тимкен и на сварку.

Кот в мешке.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, D'AVerk сказал:

 

Sat13 

Симпатично, но опущен тест на тимкен и на сварку.

Кот в мешке.

Странно, что именитый брэнд не показывает все характеристики своего продукта

Вот что ещё нашел.

Image 1.jpg

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Sat13 сказал:

Уважаемы форумчане, что скажите про такой продукт - Fuchs Renolit FLM 2, область применения внешний ШРУС (шарики)?

Дисульфид молибдена содержит, правда умалчивают в каком объеме.

Температурный режим -30 ~ +140 

Описания RENOLIT FLM ru.pdf

Ну там же в описании написано, что подходит для ШРУС. Оснований не доверять FUCHS нет. До -30 используем.

Ссылка на сообщение

Наконец-то дошли руки и заменил смазку заложенную с завода на Ravenol Arctic Tripoid Grease.

С завода вероятнее всего был ШРУС-4 (причем в триподах тоже). Пыльники Новосибирский полиуретан.

 

Смазку выбирал по морозостойкости, т.к. зимой бывает весьма прохладно. Тест Белковода также сыграл свою роль. Все характеристики смазки понравились больше других. Есть конечно скептики что характеристики эти взяты с потолка, ну посмотрим.

Почему не выбрал PSMC30: на мой взгляд вязкость более оптимальна для круглогодичного использования, трибологические показатели немного но выше.

 

ЗЫ Ну и PSMC30 я так и не смогу купить, вроде как едет заказал через автодок. На неё планы заложить в ШРУСовые карданы и промвал, возможно скорее всего с разбавлением трансмиссионным маслом.

P91020-191036.jpg

P91020-191044.jpg

P91020-203007.jpg

P91020-204639.jpg

Ссылка на сообщение

День добрый!

Подскажите какую смазку использовать для внутренних и наружных ШРУСов Golf 6. Пробег 180к, выработка небольшая.

 И внутренние и наружные ШРУСы с шариками (не триподы). VAG рекомендует для наружных ШРУСов смазку G 052181A3, а для внутренних G 052 133 A3.

 

 

На выбор у меня есть:

1. GKN-BruMoly CE1/2 (была в ремкомплекте пыльников и внутренних и наружных ШРУСов);

2. Febi 03630 (Купил как аналог VAG'овской смазки для внутренних ШРУСов);

3. Redline CV-2 (купил почитав этот форум).

Ссылка на сообщение

Я бы остановился бы на GKN-BruMoly.

BesMolyCE.pdf

Если есть сомнения в температурном режиме со стороны трансмиссии, то наверно лучше Tutela Star 325.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, имеет ли смысл заложить во внешние шрус Лачетти (шрус простой, шариковый) смазку AMSOIL Synthetic Polymeric Off-Road Grease NLGI#1, или все таки NLGL нужна 2?Или вообще смазка не очень для шруса подойдет? Машина эксплуатируется в СПб. ( - 25 - +35).

Спасибо.

 

 

Ссылка на сообщение

Dmitry1987 Не пойдет эта смазка для данных условий

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dmitry1987 сказал:

Или вообще смазка не очень для шруса подойдет?

Если только как зимний вариант,а при плюсовой температуре будет не айс

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...