Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Screwdriver78 сказал:

Может быть, если вы вместо базы 460 возьмете базу 46, МОЖЕТ БЫТЬ консистенция переползет в соседний класс, но и то не факт.

Шеврон дело гриз. 1

220 - 8% загустителя лития

Шеврон арктик гриз 1.

22 - 16% поликарбамида.

Вот оно, ключевая разница по типу загустителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Screwdriver78 сказал:

При их введении, даже в незначительном количестве, при том же количестве загустителя консистенция существенно повышается. Я проверял с силиконовой смазкой и тефлоном.

Так по-моему есть смазки полностью загущенные тефлоном, естественно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Screwdriver78 сказал:

Даташит, каталог с сайта - не документы.

Вполне документы, в случае чего делаешь нотариально заверенный скриншот :) и в суд. Я так делал, выиграл много ящиков пятизвёздочного коньяка. ;)

В случае покупки частным лицом для некоммерческого использования даже оговорка на сайте о том, что каталог не является офертой, автора каталога не спасет, так как это будет единственная информация (вряд ли при покупке дадут верный даташит под роспись), а по закону информация о товаре потребителю должна быть предоставлена и точка, все риски тут на продавце.

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, D'AVerk сказал:

А почему кстати в два раза? У шелла вроде как 220, а у ВМП 60-80.

А там нельзя сравнить напрямую. У шрус-мс указана вязкость базового масла, а у шэла кинематическая вязкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, psnsergey сказал:

Тем более, что там явления посложнее, вязкость хорошего масла при высоком давлении растёт... И для этого не нужна супер-синтетика, минералка неплохо себя показывает.

А вот тут вы попали в яблочко.

В чем отличие нафтеновых смазок от парафиновых? Ну, кроме индекса вязкости?

В литературе есть указания, что нафтеновые масла под высоким давлением СУЩЕСТВЕННО СИЛЬНЕЕ увеличивают вязкость, чем парафиновые.

Соответственно, в условиях сильного давления нафтеновые ШРУС-4М и ВМП увеличивают вязкость сильнее, чем парафиновый Шелл.

Ну это конечно при допущении, что низкие температуры Шрус-4м и МС обусловблены именно нафтеновой основой. А малая минусовая Шелл - парафиновой основой.

 

Capture.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Niroborn сказал:

Это ударные нагрузки когда масляная плёнка уже отсутствует. Какой вклад вносят ударные нагрузки в износ узла?

В случае с ШРУС - абсолютный. Именно поэтому молибден в внешний шариковый шрус почти стандарт. Также можно сделать вывод, что вязкость тут не помогает, т.к. можно колесом долбануться на малой скорости. Тем более что ШАРИКОВЫЕ подшипники больше катятся чем скользят - и там нужно избежать именно задиров от резкого давления обойм на шарики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Screwdriver78 сказал:

Я, при выборе из этих двух, не задумываясь, выберу Шелл.

А как же ШРУС-4N? :)))) Или вы мне сплавили то что сами боитесь заложить? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Niroborn сказал:

июнь 2019 в русской версии. В английской дата не стоит, но они идентичны по содержанию.

В русской версии может быть дата перевода, увы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, D'AVerk сказал:

Или вы мне сплавили то что сами боитесь заложить?

Конечно боюсь. Но заложу.

1 минуту назад, D'AVerk сказал:

А как же ШРУС-4N? :)

Общественности эта смазка неизвестна, ссылаться на нее было бы неинформативно.

Тем более, что на следующей неделе я определюсь с возможностью испытаний на ЧМТ, и тогда всё будет гораздо более лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Niroborn сказал:

и их нельзя ткнуть носом в откровенное враньё? Я интуитивно чувствую, что это шлак, себе никогда и ни во что не применил бы, но как показать другому человеку, что не стоит этим веществом пользоваться?

Откуда такой максимализм. Вот например ВМП - PAG. По паспорту отличная полиалкиленгликолевая смазка. Если не верить паспорту, то конечно оно да. Но если верить - они сделали смазку как в лучших домах ландона и порижа.

 

Далее, тот же пресловутый ВМП БЛУ. Чем он плох как просто минеральная смазка? Да ничем. Вязкость для подшипников более адекватная, например, чем у МОбил XHP222. Ну на мой взгляд. Конечно, есть смазки лучше, особенно если вы можете зачерпнуть у КЛюбера или Бекхема или Фуча.

Но поди их еще купи. А у ВМП фасовка чуть ли не по 20гр.

 

Конечно, если есть выбор между смазкой производителя узла и ВМП - надо брать смазку производителя. Но шелл по моему не поставляет на конвеер ШРУС смазку. А кондовые Аэрошеллы хрен купишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Niroborn сказал:

Потому как отрицательных отзывов не так много как должно быть.

Смазки, если не совсем уж бракованые, дают негативный эффект от применения на больших пробегах.

Учитывая, как часто сейчас модно менять машины, владелец зачастую просто не знает, что у него заложено, а потом не знает, как машина ходит дальше у следующего владельца.

То есть - пыльник порвался, поставили новый, заложили ВМП, через 30 тык машину продали. У  нового владельца на 35 тысячах ШРУС захрустел - ну он его поменял, а что там с ресурсом смазки, отзыв и некому писать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Niroborn сказал:

Потому как отрицательных отзывов не так много как должно быть.

Я встречал отзыв, что подшипник навесного ролика на Блу прошел более 80тык.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Screwdriver78 сказал:

Смазки, если не совсем уж бракованые, дают негативный эффект от применения на больших пробегах.

Учитывая, как часто сейчас модно менять машины, владелец зачастую просто не знает, что у него заложено, а потом не знает, как машина ходит дальше у следующего владельца.

То есть - пыльник порвался, поставили новый, заложили ВМП, через 30 тык машину продали. У  нового владельца на 35 тысячах ШРУС захрустел - ну он его поменял, а что там с ресурсом смазки, отзыв и некому писать.

Склонен согласиться. Это только я видимо машины катаю по 15 лет и 200т.км.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Niroborn сказал:

У шрус-мс указана вязкость базового масла, а у шэла кинематическая вязкость.

ОБоснуйте. ASTM D445 у Шелла - в основном определение вязкости именно жидкостей, т.е. центрофугированного базового масла.

Иначе 220 Шелла совсем не бьются с 220 Шеврона, ПетроКанады и прочих.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, D'AVerk сказал:

ткуда такой максимализм. Вот например ВМП - PAG.

Нет, я имею ввиду только эти конкретные смазки для шрусов. Так как это ответственный высоконагруженный узел. Я к примеру в своих автомобилях ступичные подшипник менял только один раз на одном колесе и уверен что только из-за брака. Все остальные ходят больше 100т.км. (самый долгоиграющий пока 160) потому как каждые 50-60т.км я там меняю смазку. А вот болты и петли дверные и прочее я мажу чем придётся, что есть под рукой - литол, солидол, графитка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...