Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Владимир09 сказал:

В чем минус, если он есть? 

Молибден работает как дополнительный порошкообразный загуститель в смазке, увеличивая её динамическую вязкость. Слишком много загустителя - хуже теплоотвод, сильнее нагрев и соответственно окисление,, хуже низкотемпературные свойства.

Ссылка на сообщение

Посоветуйте смазку в шрус карданного вала suzuki grand vitara, 18441813 Пластичная смазка TUTELA ALL STAR или есть у меня по наличию red line cv-2? Может, что то другое, но надо смазку без экспериментов. Red line cv-2 на мое личное мнение плохо липнет с металлу, иначе бы на ролике она не выскочила через сальник. Какое то сомнение берет. Но кардан это не ролик лишний раз не снимешь и стоимость оного другая. 

7e4ab95s-1920.jpg

Изменено пользователем gavada
Ссылка на сообщение

Подойдут обе , как нельзя лучше . В герметичном узле шруса карданного вала Ред Лайн не "выскочет". Свои же основные функции по ресурсности узла она выполнит "на отлично". Tutela - также.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Что можете сказать о смазка Mobilith aw2 и Mobilgrease 28. Можно ли их в трипоид и шариковые шруса класть?

Ссылка на сообщение
49 минут назад, egor2277 сказал:

Здравствуйте. Что можете сказать о смазка Mobilith aw2 и Mobilgrease 28. Можно ли их в трипоид и шариковые шруса класть?

Ой что-то я перегрелся. Mobilgrease 28 на алюминевом комплексе, а она не прдходит как я понимаю

Ссылка на сообщение
5 часов назад, egor2277 сказал:

Здравствуйте

Здравствуйте, потрудитесь и почитайте последние несколько страниц данной темы - все описано 100500 раз.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, egor2277 сказал:

Здравствуйте. Что можете сказать о смазка Mobilith aw2

Я бы не стал закладывать винтажную смазку в ШРУС:D

Ссылка на сообщение

egor2277 "трипоид" это инновационный шарнир разработки еще более передовой отечественной см..зки,сру. ? Советую почитать раздел и темы, чтобы не повторять бездумно глупости от маркетингового борделя отдела.

 

Например:

 

 

Ссылка на сообщение

Подскажите, для внутреннего "шарикового" шруса допустимо использовать те же смазки, что и для наружного? Т.е. с MoS2. По логике да, потому что принцип примерно такой же, разве что ход шариков поменьше. Сбивает с толку то, что в заводском каталоге для них все равно значатся разные смазки: G052738A2 для наружного и G052528A3 для внутреннего. Кроме того, где-то тут в теме человек выбрал как раз разные смазки для этих шрусов.

Ссылка на сообщение

psnsergey спасибо, да действительно в каталоге есть приписка "высокотемпературная". Значит я не прав, лучше разные смазки.

Информацию об аналогах G052528A3 вообще не могу найти. Вроде должна подойти часто упоминаемая здесь FEBI 03630?

 

И еще немного оффтоп: Если шрус толком неразборный, то вообще реально его чем-то промыть дочиста от старой смазки? По опыту бензин эти смазки толком не растворяет, остаются отложения где-то на поверхностях. Но например если залить в шрус какой-нибудь растворитель и оставить на недельку? Правда есть подозрение, что он после этого таки сам разберется на части и уже появится обратная проблема - как его назад собрать.

Ссылка на сообщение

electro engineer карбклинером прекрасно отмывается с замачиванием на час, и несколькими такими замачиваниями. Сам он без помощи никак не разберётся - можно не переживать

Ссылка на сообщение
8 часов назад, electro engineer сказал:

Подскажите, для внутреннего "шарикового" шруса допустимо использовать те же смазки, что и для наружного? Т.е. с MoS2. По логике да, потому что принцип примерно такой же, разве что ход шариков поменьше. Сбивает с толку то, что в заводском каталоге для них все равно значатся разные смазки: G052738A2 для наружного и G052528A3 для внутреннего. Кроме того, где-то тут в теме человек выбрал как раз разные смазки для этих шрусов.

Возможно, если они высокотемпературные, скажем Tutela All Stars. Да и вообще, по большому счету, для шариковых ШРУС можно применять те же смазки, что и для триподов.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Всем привет. выбирал смазку для шариковых шрус, Тойота, для использования в любительском автоспорте. эксплуатация в основном летняя. 

перечитав много тем, остановился на Petro Canada Precision Synthetic Moly 5% EP1, но как оказалось, купить ее нереально. 

из того что можно купить, в наличии есть

 

-AMALIE Pro Tac Plus Grease with Moly NLGI 

-PETRO-CANADA PRECISION XL 5 MOLY EP2 (PXL5M2C30)

 

что из этого предпочтительнее использовать или есть более подходящие варианты которые можно сейчас приобрести?

Изменено пользователем sleeper
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...