Перейти к публикации

Топливные фильтры ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Топливный фильтр Mahle KL156/1 с регулятором давления.

 

Фильтр произветен в Китае, о чем крупно написано на самом фильтре и мелко на упаковке. Исполнение на 4 из 5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распилил оригинал 31922-2B900 после 17 тыс.км.

Воды было 2-3 мл... еле еле видно на дне одноразового стаканчика. Причем всю зиму и лето ездил с пустым баком. Заправляюсь когда стрелка уже на нуле стоит.

Так что про образование конденсата это всё миф и бред )))

Ещё немного песка было

 

0_1327ff_3df69d97_M.jpg 0_132800_4f8f441a_M.jpg 0_132801_ce79953a_M.jpg 0_132802_226cfefe_M.jpg 0_132803_5df3b112_M.jpg

 

Понравилось, как герметично сидит сам фильтрующий элемент на пипке центрального отверстия. Очень плотно! Внутреннее стальное кольцо разжимает пластик для герметичности. Складки залиты прозрачным герметиком прям как у Kolbenschmidt 50014275 выше.

Материал фильтра интересный, 2-х слойный, верхний слой с дырдочками какими-то :) очень плотный.

В Denckermann A120347 был просто картон (на вид самый дешевый), так что в Mahle что-то необычное, не видел ещё такого.

 

А вот эта сопля не понравилась. Сладки на 0,5 мм в герметике. А если чуть-чуть что-то пойдет не так на линии, то всё потеря герметичности :(

rtw9.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распилил ориджинал VW фильтр UFI, прошел около 14тыщ. Какой-то он... не внушает ))

post-5273-0-55103800-1397334775_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корейский JHF JFCH34 полнейшее фуфло!

0_ce1f2_30018885_XL.jpg

0_ce1f3_3988e87_XL.jpg

0_ce1f4_5205d03d_XL.jpg

Опять катушка с бумагой никак не загерметизирована. Просто вставляется в корпус. Аналогия Onnuri и AMD.
Причем эти фильтра идут на CR дизеля! Такая подстава для ТНВД и форсунок... и всё ради экономии в 300 руб :facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливный фильтр HERTH + BUSS JAKOPARTS J1330317

 

 

0_148c00_a786dbc8_S.jpg 0_148c01_435e1fc_S.jpg 0_148c02_56a234c4_S.jpg 0_148c03_d665c434_S.jpg 0_148c04_7e4028ea_S.jpg 0_148c05_701dfd08_S.jpg

 

Вывод - полное Г

 

Будь внимательней плиз.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По каким критериям попал в отстой?

 

отсутствие герметичности между центральной трубкой на которую намотана бумага и торцом фильтра. Резиновое кольцо там для красоты.

Да и сама конструкция фильтра аналогична вот этому http://www.oil-club.ru/forum/topic/1333-toplivnie-filtri/page__view__findpost__p__283236

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, что взять взамен оригинального тойотовского 23300-31100, 2 063,09р?

Экзист выдает

- Ashika 30-02-237, 262,13р.

- Sakura FS-11660, 354,06р.

- Blue Print ADT32380, 1 055,91р

Возможно подходит

- Fram G10367, 842,88р

- Micro MFT508, 1 040,04р

- Kyosan 186130-3060, 1 397,05р

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я выбрал бы сакуру - стоит дешевле $10, нареканий на эти фильтры как бы нет (главное на подделку не нарваться), и менять можно хоть каждые пол года или раз в год из-за приятной цены.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда, что Фильтры Micro упаковывают ADL BluePrint, Nipparts ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СПАСИБО!

А я уже было нацелился на Blue Print ADT32380, 1 055,91р.

А кто-нибудь поможет мне найти номер фильтра от Микро?

 

PS

И еще один вопрос, но уже по фильтру АКПП - вот номер оригинала 35330-60050 2 040,94р

Экзист из японских брэндов подбирает

- JS Asakashi T437K 939,98р (даже вроде комплект с прокладкой)

Стоит остаться на оригинале или взять аналог? Сам фильтр собой представляет кассету с металлической сеткой внутри

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел презентацию Сакуры - так они рекомендуют топливник менять раз в 10 тыс км

http://sakurafilter.com/index.php/page/load/22

 

А у меня в регламенте раз в 40 тыс км

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А масло по регламенту через сколько менять и через сколько меняешь? В нашей стране бензин отвратительного качества - частенько фильтр приходится менять уже через пол года или пятнадцать тысяч, т.к. машина начинает тупить из-за него. Про дж асакаши в коробку: если оригинал не тряпичный или бумажный, как дубликат - всегда можно попробовать помыть оригинал. :-) Сами по себе коробочные асакаши выполнены аккуратно как бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я выбрал бы сакуру - стоит дешевле $10, нареканий на эти фильтры как бы нет (главное на подделку не нарваться), и менять можно хоть каждые пол года или раз в год из-за приятной цены.

 

ну я бы этот взял....

пилил их, на вид норм. Перетечек через негерметичности внутри не заметил.

 

О как. А я серьезно его не рассматривал - Sakura FS-11660.

Еще на автодоке нашел аналог Fram G10367, кто что скажет?

 

сетка металлическая там и магнитики как у меня? Так ставь заменитель. Что оригинал дорогой на нее что ли? есть смысл экономии?

 

Именно так ,сетка металлическая и магнитики на поддоне.

Оригинал 35330-60050 стоит 2 041,00р , заменитель JS Asakashi

JT437K - 940,03р

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще один вопрос, но уже по фильтру АКПП - вот номер оригинала 35330-60050 2 040,94р

Экзист из японских брэндов подбирает

- JS Asakashi T437K 939,98р (даже вроде комплект с прокладкой)

Стоит остаться на оригинале или взять аналог? Сам фильтр собой представляет кассету с металлической сеткой внутри

 

эта фирма SAKURA фуфло полное!

брал воздушный фильтр на ДВС mazda ZJ-VE, не смог напялить короб фильтра, оригинальный фильтр встал без нервов и бубна!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...