Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Если не говорить про лобриды, силикаты, фосфаты и т.п., то основное отличие Японских SLLC от остальных продуктов на рынке, включая японские же LLC, в дрогой и качественной технологии и компонентах соответствующего качества. Японцы пошли на это в свое время. И по качеству, SLLC сильно отличается от того же LLC при практически той же химии в составе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Sashenilii сказал:

Другой вопрос - надо ли. Зачем идти против рекомендаций производителя машины?

Затем что покупая авто на вторичном рынке ты никогда не знаешь что туда залито и чем его дополнить. Вот сейчас, вместо того что бы просто потратить 1 минуту на доливку 300-500 мл. антифриза, придётся промывать весь день всю систему и менять антифриз целиком. И на какой??? по пофиг на какой!!!, лишь бы с промывкой и качественный.... ситуация напоминает рынок зарядных устройств начала 2000-х, когда каждый производитель телефона имел свой разъем для зарядки и не один. Может с антифризами когда-то придём к одной формуле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Barmaley сказал:

 

Ну значит, есть повод поработать и в нужном направлении вправлять мозги.  Идиотам, конечно, как и ушибленным пропагандой разнного рода, уже не поможешь, но даже судя по этому форуму, адекватов хватает.

 

Так поделились бы.

 

Делюсь тут, по-поводу фризов, т.к. тема про ОЖ:

 

Все ниже написаное относится к достаточно старым авто (20-15 лет, 10 лет максимум!). Далее маркетинг победил всех даже японцев... 

 

Главные принципы, которые относяться ко всему, что есть в авто:

1. Нужно запомнить, что японцы ОЧЕНЬ, очень отличаются от европейцев и америкосов.

2. Японцы очень сильно помешаны на экологии, по-этому и "как правило",  все "майде ин жапан" очень экологично.

3. Т.к. японцы очень трудолюбивая нация все очень ценят свое время и очень ценят время своих соотечественников.

 

Теперь конкретно по ОЖ:

1. Лучше оригинала может быть только оригинал, который есть на рынке, но не под ориг брендом. Такое, к сожалению достаточно редко, да и достать это, сложно, даже в РФ. В Украине цена на него - Космос...

Кастати, цена на ориг +- такая же, как на аналоги! ;) Не вижу смысла платить дважды) 

2. Так как корейцы - это перекупленые технологии японцев - многое, что подходит в корейцев, подходит в японцев. Плюс внутренние отношения корейцев друг к другу очень похожи на отношения японцев - как правило, если вы не купили подделку, корейская продукция достаточно качественная, для наших нужд.

3. Японские компании, как правило, это разнонаправленные корпорации и, бывает, что допуски разных производителей пересекаются, но не взаимозаменяемые. Примером тому может служить Митсу, у которой свой допуск по ОЖ. Учитывая, что Митсу произодит оргомный спектр авто, а так же один из лидеров химпрома, уверен, что свой допкск на ОЖ - не просто так. У Тоеты и Хонды все проще)

Именно по-этому поднимаемся вверх и еще раз читаем пункт 1. :)

Как-то так.

Материал не претенлует на полноту и "православность" по-этому дополнения и критика приветствуется! ;)

Изменено пользователем lepa
Граматика, одгако)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lepa антифризы для Тойоты/Митсубиши/Субару/Ниссан вообще полностью взаимозаменяемы, более того, могут быть заменены на CS JPN, к примеру.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, lepa сказал:

1. Нужно запомнить, что японцы ОЧЕНЬ, очень отличаются от европейцев и америкосов.

это демагогия, факты есть? мне вот очень интересно чем они принципиально ОЧЕНЬ сильно отличаются в техническом плане кроме как историческим наследием и другим составом воды. то есть если появистя не такой консервативный японец и возьмет нейтральную для европы и японии воду выпустить ИДИН тип антифриза он запорит движки европеек, как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Sashenilii сказал:

lepa антифризы для Тойоты/Митсубиши/Субару/Ниссан вообще полностью взаимозаменяемы, более того, могут быть заменены на CS JPN, к примеру.

 

У Митсу свой собственный допуск на фризы. Документацию не копал и не сравнивал, но интерес есть.

Если есть ссылки на допуски Ниссана/Таёды/Хонды - с удовольствием ознакомлюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Pechnik сказал:

это демагогия, факты есть? мне вот очень интересно чем они принципиально ОЧЕНЬ сильно отличаются в техническом плане кроме как историческим наследием и другим составом воды. то есть если появистя не такой консервативный японец и возьмет нейтральную для европы и японии воду выпустить ИДИН тип антифриза он запорит движки европеек, как?

Скрытый текст

Это относиться к японопавто в целом. Они (япы) помешаны на екологии и экономии - масла, что в движки, что в коробки достаточно жиже, чем в европейцев и америкосов тех же лет. Не удивлюсь, если и с фризами будет похожая ситуация.

Что и было указано выше.

Но это уже оффтоп, предлагаю заканчивать войну и начать копать в одну сторону!Самоутверждаться на форумах мне нет надобности, да и я далеко не эксперт в авто жижах и химии - просто пытливый инженерный ум и отсутствие доступного и вменяемого обслуживанния заставляют разбираться в вопросах своими силами. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, lepa сказал:

Это относиться к японопавто в целом. Они (япы) помешаны на екологии и экономии - масла, что в движки

А по мн так они просто разделили рынки сбыта плюс это какая-никакая, но защита собственного (производственного) рынка от неугодных. Каждый участник хочет урвать часть пирога, отсюда и свои стандарты, допуски, институты стандартизации, лицензии и санкции. помимо продаж непосредственно автомобилей хотят нажится на продаже расходников, и чем сигментированнее рынок тем это проще сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что лучше всего залить в ниву-шевроле 2011 года выпуска?

Сейчас в ней антифриз Лукойл G12 RED.

 

Оставаться на карбоксилатном антифризе или стоит перейти на лобридный?

Что взять в Украине?

Изменено пользователем anta777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Pechnik сказал:

А по мн так они просто разделили рынки сбыта плюс это какая-никакая, но защита собственного (производственного) рынка от неугодных. Каждый участник хочет урвать часть пирога, отсюда и свои стандарты, допуски, институты стандартизации, лицензии и санкции. помимо продаж непосредственно автомобилей хотят нажится на продаже расходников, и чем сигментированнее рынок тем это проще сделать.

Скрытый текст

Будет офф-топом, обсуждать, в данной ветке,  разницу в конструктивне япов, евров и амеров. Они есть. Я не специалист, что бы это обсуждать. Но там все не выходит за рамки теормеха, если не учитывать материалы и териодинамику.(речь идет в первую очередь про трение, соответственно тепловыдиление, что требует разных решений, во внешне схожих по принципу двс. 

Давайте скажу так - я не оче-то и верю, что качество резиеы сильно разниться у разных производителей...  но, если разбирать пример Митск, кот. разраб и выпуск разную колесную (в том чисиле и тяжелую) технику и спокойно могла иметь в материнской группе компаний производителя резинок ОЖ со свлим составом. Если учесть, что Митсу еще и хим компания, то,   вполне вероятно, что для своих же патрубков был разработан "свой" состав, кот обеспечивает наиболее благоприятные условия работы для резин и еластомеров.

Это тожне вполне вероятный вариант развития событий.

И, по-моему, весьма логичный.

 

Кстати, повторю свою просьбу - если у вас есть тексты допусков с описагиями тестов для разных континентальных производителей - прошу поделиться - с удовольствием прочту.

 

Как-никак оф жидкости проходят опред тестирование на ресурс и совместимость и, я считаю, это лучший вариант, что бы "голова не болела".

 

Если у кого-то есть японо-авто, которое ездить на евро-фризе фотя бы 100ткм и извесно состояние прокладки и головки (если люминь) - прошу так же поделиться.

 

И поймите наконец - мы тут все" любители", каждый с опред багажем знаний, но все любители. По-этому предлагаю не спорить и не отстаивать свою точку зрения, а опепировать фактами, для сьора макс возможного кол информ об ОЖ и их разницы.

 

Повторю еще раз - я пришел с миром! :

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, anta777 сказал:

Что лучше всего залить в ниву-шевроле 2011 года выпуска?

Сейчас в ней антифриз Лукойл G12 RED.

 

Оставаться на карбоксилатном антифризе или стоит перейти на лобридный?

Что взять в Украине?

Coolstream Premium жи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, lepa сказал:

Если у кого-то есть японо-авто, которое ездить на евро-фризе фотя бы 100ткм и извесно состояние прокладки и головки (если люминь) - прошу так же поделиться.

Тема хорошая. Но как её на практике реализовать не знаю, многие автовладельцы не знают что у них залито. 99.9% моих знакомых заливают "красный, зеленый, жёлтый. синий...", то есть руководствуются исключительно цветом. Один раз не выдержал, подвёл друга к полке антифризов в АШАНЕ, сделал провокационное предложение: "У тебя эмульсия и взвесь в антифризе. Надо промывать и менять. Подбери себе антифриз в авто", тот соответственно не долго думая взял зелёный, так как ему знакомый сервисмен советовал для японок зелёный и в авто залито у него нечто, напоминающее зеленый оттенок. Я с других полок набрал ещё штуки 3 "зеленых", говорю, а теперь читай что это и смотри допуски. Не стоит говорить о том что антифризы оказались почти все разные, от G11 до G12++ не говоря уже о допусках. А теперь выбери себе антифриз по допускам, он начал смотреть, соответственно почти вся цветовая схема в тележке оказалась... и тут вопрос от него: "и что же мне брать...? :shok: ". В общем подобрали ему антифриз, лучшим из того что было оказался красный (имел все допуски для японского авто его производства) :) но мыть отказался наотрез :Cherna-facepalm: , лучшее на что удалось его уговорить это ближе к лету промыть и сменить еще раз.. автолюбители со стажем очень консервативная публика :new_russian:

Есть же эксперимент с MJO2 в двигателе вместо моторного масла. Очень интересно было бы посмотреть на двигатель азиатского авто, чистый, свежий, но с залитым КАЧЕСТВЕННЫМ антифризом (или даже тосолом :)) для европейской машины. и года через 3-5 посмотреть что с ним стало.

Или аналогичный эксперимент в лабораторных условиях "на железках", типа: "образцы металлических и резинотехнических изделий от японского автомобиля мы поместили в пробирку А ("азиатский" антифриз) и Б ("европейский" антифриз), кипятили, замораживали, подвергали воздействию УФ и т.д. в течении 6 мес. что соответствует пробегу 50 т.км. или 3 годам эксплуатации авто, изменения такие-то и такие... "

то есть наглядно показали бы нам, обывателям чем допуски отличаются, шуба наросла, коррозия появилась, металл съедался бы, резина разрушатся начала и тд..

 

Где эти хайповые автоблоггеры, проведите эксперименты с антифризами :clapping:

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, lepa сказал:

Если у кого-то есть японо-авто, которое ездить на евро-фризе фотя бы 100ткм и извесно состояние прокладки и головки (если люминь) - прошу так же поделиться.

У меня сейчас нет японского авто, хотя с 2003 по 2006 год (100т.к.) эксплуатировал б/у из прокатной немецкой конторы Мицубиси Каризму 1,8 GDI. Антифриз на ней успел поменять только 1 раз (сразу после покупки) и это был Castrol G11. Машину мне разбили (очень сильно въехали стоящему на светофоре в заднюю часть), и я ее продал битую. Антифриз за все это время (визуально, по внешнему виду ОЖ в расширительном бачке и под пробкой радиатора) даже цвета не изменил. Так и продал.

Сейчас у меня 2 корейских авто - Киа Спортаж SL, 2012г.в. и Хёндэ Элантра j3 2006г.в. (я единственный владелец этих авто с салона и история известна и записана до замены каждого болта). В Спортаже было две замены ОЖ, оба раза корейский оригинал.

Элантра: куплена мной в 2006г.в., официалы сказали, что льют Мобил 1 G11, я и привез свой такой концентрат в 5-ти литровой канистре. Залили его после оригинала на ТО-3 (в 2009г. пробег составил на тот момент 36т.к.). Сделано это было так - слили сколько слилось, разбавили мой концентрат дистиллированной водой и залили, сколько влезло. Через год (2010г.) лопнул верхний пластиковый бачок радиатора (известная болячка на этой модели автомобиля), радиатор был заменен мной самостоятельно в гараже и был заменен антифриз на тот же Мобил 1 G11. С тех пор (уже 10 лет) меняю антифриз раз в 4-5 лет на тот же Мобил 1 G11, радиатор стоит все тот же, который поставил в 2010 году, патрубки все "родные", печка (кстати радиатор отопителя тоже "родной") работает как сумасшедшая, жарит конкретно, прокладка ГБЦ не прогорела (тоже "родная"). Блок цилиндров, конечно, чугун, ГБЦ алюминий, двигатель не вскрывался (один раз снималась КК, для замены межвальной цепи, уплотнителей свечных колодцев, прокладки КК). Посмотреть состояние не могу, но по косвенным признакам ничего плохого евро-фриз моему мотору не сделал. Единственное, что хочу добавить, так это то, что при смене антифриза промываю систему дистиллированной водой раза 4-5, пока не начинает сливаться почти чистая вода.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Inzhener сказал:

Элантра: куплена мной в 2006г.в., официалы сказали, что льют Мобил 1 G11

на форуме сузуки-клаб тож многие по незнанию лили LM G11, ничего страшного не было. всё же хочется именно наглядно что бы носом кто-то ткнул чем страшен антифриз для авто другого рынка, пока только теория (если не брать действительно исключительные случаи типа медных и латунных радиаторов и явной специфики конкретного авто, интересн массовый сегмент, который +/- у всех одинаковый по материалам, ка родным так и неоригинальным)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...