Популярное сообщение Zver 196 Опубликовано: 25 сентября 2008 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2008 Выбор антифриза 1. Присадки к Антифризам2. Виды антифризов 3. CS Premium 4. Руководство по обслуживанию системы охлаждения 5. ОЖ для Ford, Opel, Seat, Skoda, VW, Audi, Mercedes, китайцев (Great Wall) и прочих европейцев и амеров. 6. ОЖ для машин с латунными радиаторами и труЪ отечественных автомобилей ('Москвич', 'Зил', 'ГАЗ', 'УАЗ') антифризы официально прошедшие тесты по ГОСТ на соотвествующем наборе сплавов (Латунь, припой, чугун, алюминий АЛ9, сталь...) Скрытый текст Как известно законодатель мод G-11/12/13 концерн VW, у него существуют, свои рекомендации в плане смешиваемости и возможной замены. Erstbefüllung Serienfüllung - Первоначальное заполнение / рекомендуемая замена. Mischungen von kühlmitteln- возможные смеси антифризов Braun Farbe - коричневый цвет. G-11 = G-48 G-12+ = G-30 G-12++ = G-40 (G-05 старый фордовский и G-34 DexCool по понятным причинам в таблице не фигурируют) И так, если у вас по таблице Basf рекомендован G-48, наиболее подходящим вариантом следует признать не G-30, а G-40, он же является наиболее приближенный по составу. Если у вас япономашина и силикаты там не приемлимы, значит только G-30 (G-34, при наличии оф. допуска к применению DexCool) без вариантов. И на конец лобридный G-40, будет предпочтительней древнего гибридного G-05, там где рекомендован в качестве возможной альтернативы G-48. GlasElf Auto Supra (концентрат) = CoolElf Auto Supra =Chevron / Texaco Havoline XLC = Castrol Radicool SF = CoolStream Premuim (кто знает дальнейшую цепочку - продолжаем буду добавлять) Коды концентратов BASF: Glysantin G40 - 4014439000162 (1,5 L) Glysantin G30 - 0401443910589 (1,5 L) 9 Цитата Ссылка на сообщение
Art-l 2 Опубликовано: 14 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2018 Вы посмотрите, там действительно разъело или конструктивный дефект. Думаю, что второе.Вот как раз к его ремонту смена антифриза и приурочена. В любом случае еще раз спасибо за помощь! 0 Цитата Ссылка на сообщение
dmis 0 Опубликовано: 14 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2018 Это на фиг сразу CoolStream NRC или А-110 Ещё можете Esper или TCL если надо недорогой. Большое спасибо за ответ! по деньгам получается: Esper "long life coolant", красная 5112 р за 20 л. TCL . "long life coolant red", красная 4525 за 20 л CS Жидкость охлаждающая 5л. "NRC", жёлтая 3748 за 20 л CS Жидкость охлаждающая 5л. "a-110", зелёная 3716 за 20 л Получается CS самая выгодная по цене из всего, все под заказ. какую лучше выбрать NRC или А-110? или все таки лучше не экономить! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dumus 5 588 Опубликовано: 14 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2018 @dmis, лучше не экономить; NRC больше для Рено, А-110 - Хюндай, КИА. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Barmaley 3 558 Опубликовано: 14 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2018 NRC больше для Рено или для Nissan'ов поздних. какую лучше выбрать NRC или А-110? Если у Вас Nissan - NRC, если что из Кореи - А-110 0 Цитата Ссылка на сообщение
dmis 0 Опубликовано: 14 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2018 или для Nissan'ов поздних. Если у Вас Nissan - NRC, если что из Кореи - А-110 У меня Хино грузовик. подбираю антифриз по спецификациям ACTM D3306 или ACTM D 6210 0 Цитата Ссылка на сообщение
Barmaley 3 558 Опубликовано: 14 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2018 У меня Хино грузовик. подбираю антифриз по спецификациям ACTM D3306 или ACTM D 6210 Ну тогда и А-110 и NRC нормально. 0 Цитата Ссылка на сообщение
dmis 0 Опубликовано: 14 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2018 Ну тогда и А-110 и NRC нормально. Понял спасибо за совет! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Barmaley 3 558 Опубликовано: 14 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2018 Понял спасибо за совет! Всегда пожалуйста! Уже в который раз говорю, что у японцев на афтермаркете простая жижа обычно используется в основном с малыми интервалами и продукты от CS будут вполне на уровне. 0 Цитата Ссылка на сообщение
KVS 21 Опубликовано: 14 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2018 Низкощелочной силикатник или чистую органику (берите мою базу по антифризам в Москвич и ...). Но в Вашем случае я бы от допуска не отходил, т.к. французы имеют специфично-извращённые запросы. Нужен Ваш совет, сам не могу разобраться в составах. что лучше . Выбор пал на три антифриза ,CoolStream Premium / SINTEC Premium G 12+ \и на форуме Пежо- 408 льют , AWM на основе BASF Glysantih . 0 Цитата Ссылка на сообщение
dantist 289 Опубликовано: 14 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2018 (изменено) Выбор пал на антифриз ,CoolStream Premium :) Изменено 14 марта 2018 пользователем dantist 1 Цитата Ссылка на сообщение
dx643 1 432 Опубликовано: 14 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2018 а оригинал PSA вроде не дорогой был. Я про пежоситроен 0 Цитата Ссылка на сообщение
KVS 21 Опубликовано: 14 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2018 (изменено) а оригинал PSA вроде не дорогой был. Я про пежоситро Выпaдает в осадок, теряет изночальный цвет, многие на Пежо-Ситроен уходят с допуска PSA B71 5110 . Изменено 14 марта 2018 пользователем KVS 0 Цитата Ссылка на сообщение
dx643 1 432 Опубликовано: 14 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2018 Теперь надо что бы кто то нашел способ извлечения силикатов из готового антифриза. Как бы предварительно готовить, что бы потом внутри было норм. Интересно, есть ли какой не затратный и не сверх технологичный способ.? 0 Цитата Ссылка на сообщение
dantist 289 Опубликовано: 15 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2018 Теперь надо что бы кто то нашел способ извлечения силикатов из готового антифриза. Залей карбоксилатный и извлекать ничего ненужно. :DD 0 Цитата Ссылка на сообщение
dimm7777 4 899 Опубликовано: 15 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2018 Выпaдает в осадок, теряет изночальный цвет, многие на Пежо-Ситроен уходят с допуска PSA B71 5110 . Там же настоящий глисантин 33 от басф! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.