Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вы посмотрите, там действительно разъело или конструктивный дефект. Думаю, что второе.

Вот как раз к его ремонту смена антифриза и приурочена. В любом случае еще раз спасибо за помощь!
Ссылка на сообщение

Это на фиг сразу

 

 

 

 

CoolStream NRC или А-110

 

Ещё можете Esper или TCL если надо недорогой.

Большое спасибо за ответ!

по деньгам получается:

Esper "long life coolant", красная 5112 р за 20 л.

TCL . "long life coolant red", красная 4525 за 20 л

CS Жидкость охлаждающая 5л. "NRC", жёлтая 3748 за 20 л

CS Жидкость охлаждающая 5л. "a-110", зелёная 3716 за 20 л

Получается CS самая выгодная по цене из всего, все под заказ. 

какую лучше выбрать NRC или А-110? или все таки лучше не экономить!

 

Ссылка на сообщение

 

 


NRC больше для Рено

или для Nissan'ов поздних.

 

 

 


какую лучше выбрать NRC или А-110?

 

Если у Вас Nissan - NRC, если что из Кореи - А-110

Ссылка на сообщение

или для Nissan'ов поздних.

 

 

 

 

Если у Вас Nissan - NRC, если что из Кореи - А-110

У меня Хино грузовик.

подбираю антифриз по спецификациям ACTM D3306 или ACTM D 6210

Ссылка на сообщение

 

 


У меня Хино грузовик. подбираю антифриз по спецификациям ACTM D3306 или ACTM D 6210

 

Ну тогда и А-110 и NRC нормально.

Ссылка на сообщение

 

 


Понял спасибо за совет!

 

Всегда пожалуйста!

Уже в который раз говорю, что у японцев на афтермаркете простая жижа обычно используется в основном с малыми интервалами и продукты от CS будут вполне на уровне.

Ссылка на сообщение

Низкощелочной силикатник или чистую органику (берите мою базу по антифризам в Москвич и ...). Но в Вашем случае я бы от допуска не отходил, т.к. французы имеют специфично-извращённые запросы.

Нужен Ваш совет, сам не могу разобраться в составах. что лучше . Выбор пал на три антифриза ,CoolStream Premium /   SINTEC Premium G 12+ \и на форуме Пежо- 408 льют ,  AWM    на основе BASF Glysantih .

Ссылка на сообщение

Выбор пал на  антифриз ,CoolStream Premium 

:)

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение

а оригинал PSA  вроде не дорогой был.  Я про пежоситро

Выпaдает в осадок, теряет изночальный цвет, многие на Пежо-Ситроен уходят с допуска PSA B71 5110 .

Изменено пользователем KVS
Ссылка на сообщение

Теперь надо что бы кто то нашел способ извлечения силикатов из готового антифриза. 

 

Как бы предварительно готовить, что бы потом внутри было норм. 

 

Интересно, есть ли какой не затратный и не сверх технологичный способ.? 

Ссылка на сообщение

 

 


Теперь надо что бы кто то нашел способ извлечения силикатов из готового антифриза. 

Залей карбоксилатный и извлекать ничего ненужно. :DD

Ссылка на сообщение

Выпaдает в осадок, теряет изночальный цвет, многие на Пежо-Ситроен уходят с допуска PSA B71 5110 .

Там же настоящий глисантин 33 от басф!

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...