Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

а как же родной FL22? время не стоит на месте и его обновили?

 
какие жижи имеют допуск Mazda MES MN 121 K7? (мне просто не встречался такой допуск нигде, про такие антифризы вообще молчу))))

а что с ним? FL22 всегда был POAT = Phosphated Organic Acid Technology.

честно, впервые слышу о "MN 121 K7", знаю 121D, 121K

A-110 antifreeze coolant.PDF

Ссылка на сообщение

если вкратце - то хим. составом

 

TL 774-F (G12+)
Силикаты (инг. алюминия) = запрещены
Бораты (рН буфер) = запрещены
Амины = запрещены
Имидазол (инг. сплавов меди) = запрещен
Фосфаты = запрещены
Нитриты = запрещены
комбинация карбоновых кислот и органические ингибиторы = разрешены
 

А-110

нитраты = разрешены

фосфаты = разрешены

нитриты = запрещены

Амины = запрещены

 

А-110 - фосфатный лобрид, и иной набор карбоксилатов (именно самих солей карбоновых кислот, другая комбинация чем в G12+), тоже с ингибиторами цвет. металов и сплавов свинца.

 

Удивительно, что азиаты продолжают применять нитраты и фосфаты, с их заботой об экологии не хуже европейской.

Kukdong и незамерзайки метаноловые выпускает.

Ссылка на сообщение

Вопрос о том, где в SLLC кроются фосфаты. Ведь это, скорее всего, фосфатный гибрид.

 

Если бы не был так далеко, с удовольствием посетил бы ваш завод. :)

 

1. Вы же указываете в данном случае информацию о заводе-производителе на таре?

2. Хорошо, с этим разобрались. Компании, приобретающие пакеты BASF и разливающие под своими брендами, не контролируются BASF. А что касается блендера, продающего концентрат по брендом BASF Glysantin G30, и не указывающего своего наименования (канистры выглядят так, будто их производит непосредственно BASF). Качество его продукции BASF тоже не контролирует? Что же они совсем о своей репутации не пекутся?

скорее всего да, фосфатный

http://i64.fastpic.ru/big/2015/0316/f5/2f2ef387abd202de996410ad54a570f5.jpg

они в этом плане поступают как Тойота

 

4: Only use "Toyota Super-Long Life Coolant" or similar high quality ethylene glycol based non-silicate, non-amine, non-nitrate and non-borate coolant with long-life hybrid organic acid technology (coolant with long-life hybrid organic acid technology is a combination of low phosphates and organic acids)
For GT 86, it is allowed to use Pink Toyota S-LLC for complete REPLACEMENT; in case of TOP-UP, Blue S-LLC is avaible in 1-litre bottles (P/N 08889-80190)

 

 

 

1. какой таре? на заводы идет бойлер. цистерна :)

для Мобиса например, да указываем. есть кто разрешает афишировать, есть кто не разрешает.

2. если именно как "BASF Glysantin G30". то полагаю они контролируют, достоверно не знаю, но по логике должны.

Ссылка на сообщение

Удивительно, что азиаты продолжают применять нитраты и фосфаты, с их заботой об экологии не хуже европейской.

Kukdong и незамерзайки метаноловые выпускает.

ну нитраты и фосфаты тоже разные. например нитрат натрия мы потребляем каждый день, это пищевая добавка "Е251".

что до метанола - да, да и европа с удовольствием использует этанол/метанол. 

а у нас нельзя, у нас ЖСО пьют видите ли... такая трогательная забота от глав.врача страны.

Ссылка на сообщение

скорее всего да, фосфатный

http://i64.fastpic.ru/big/2015/0316/f5/2f2ef387abd202de996410ad54a570f5.jpg

они в этом плане поступают как Тойота

По ссылке в мануале SLLC Premium. И для него уже запрет на нитраты.

Соответственно, A-110 не проходит в данном случае.

 

что до метанола - да, да и европа с удовольствием использует этанол/метанол. 

а у нас нельзя, у нас ЖСО пьют видите ли... такая трогательная забота от глав.врача страны.

Этанол Европа использует. Но метанол почему?

Ну, изопропиловый тоже не шибко полезный, если уж о заботе думают. :)

Изменено пользователем oilclub
Ссылка на сообщение

а что с ним? FL22 всегда был POAT = Phosphated Organic Acid Technology.

честно, впервые слышу о "MN 121 K7", знаю 121D, 121K

я имел ввиду:

обновили FL22 до MN 121 K,

K7 - К?, просто Шифт не успел клацнуть))))

в экзисте кстати нет возможности выбрать допуск MN 121 К, его просто там нет(((

Ссылка на сообщение

По ссылке в мануале SLLC Premium. И для него уже запрет на нитраты.

Соответственно, A-110 не проходит в данном случае.

нитрат вводится с сентября 2016 года. соотв. А-110 выпущенные до сентября - подходят.

да и честно говоря нитрата (про-во BASF кстати :) вводится аккурат 0,12 масс%...

 

Этанол Европа использует. Но метанол почему?
Ну, изопропиловый тоже не шибко полезный, если уж о заботе думают. :)

 

никакой заботы, просто лобби производителя под личиной заботы (а ИПС производит только 1 завод в России + иногда Сумгаитский привозит, но редко) 

метанол редко, но встречается.
ИСП да, так же не полезен, а в паровой фазе даже практически равен воздействию метанола. + вызывает у многих аллергическую реакцию.
но, легальный вариант только один в России = изопропанол (с этанолом попадает под алкогольную продукцию со всеми вытекающими)
есть еще вариант "солевой" незамерзайки, но у неё есть свои минусы.
Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение

я имел ввиду:

обновили FL22 до MN 121 K,

K7 - К?, просто Шифт не успел клацнуть))))

в экзисте кстати нет возможности выбрать допуск MN 121 К, его просто там нет(((

аа :)

ну, упрощенно говоря - да, это новая версия.

в экзисте есть, просто он хитро зашифрован талантливыми мЭнЭджерами

http://www.exist.ru/catalog/goods/7/174/00c0a1b5

Ссылка на сообщение

аа :)

ну, упрощенно говоря - да, это новая версия.

в экзисте есть, просто он хитро зашифрован талантливыми мЭнЭджерами

http://www.exist.ru/catalog/goods/7/174/00c0a1b5

это A-110 для корейцев, JIS K 2234,

а MN 121 K - нет в списке...

или JIS K 2234 - это и есть MN 121 K?

Ссылка на сообщение

это A-110 для корейцев, JIS K 2234,

а MN 121 K - нет в списке...

или JIS K 2234 - это и есть MN 121 K?

нет JIS это не мазда, но могу заверить он соответствует.

его делаем мы :)

a1df2ccs-960.jpg

A-110 antifreeze coolant.PDF

Ссылка на сообщение

@SerV,

мне на Мазду))), у которой на крышке нет надписи FL22, а A-110 я могу достать через КИА чуть ли не за так, но в нем нет моего допуска.. поэтому не рискнул его лить себе. 

и у Вас антифриз в КГ, а не в литрах!!! маркетинговый ход для обмана людей?

Изменено пользователем pl84
Ссылка на сообщение

@SerV,

мне на Мазду))), у которой на крышке нет надписи FL22, а A-110 я могу достать через КИА чуть ли не за так, но в нем нет моего допуска.. поэтому не рискнул его лить себе. 

ну было бы странно увидеть на оригинальном Киа/Хёндай антифризе, надпись "не трож, это для мазды" :))

и у Вас антифриз в КГ, а не в литрах!!! маркетинговый ход для обмана людей?

 

однозначно!

но с точностью до наоборот. как вы знаете объем зависит от плотности, зимой объем антифриза меньше - летом больше, что дает возможность недоливать одно полугодие...

поэтому чтобы исключить обман потребителя мы грузим по массе. она постоянна в любое время года, и не плавает как объем. вы платите именно за то сколько купили.

да и на заводе у нас Кориолисовые расходомеры (Endress+Hauser), а они меряют массу, и очень точно меряют ;)

post-4327-0-93176600-1483011746_thumb.jpg

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение

 

нитрат вводится с сентября 2016 года. соотв. А-110 выпущенные до сентября - подходят.

да и честно говоря нитрата (про-во BASF кстати :) вводится аккурат 0,12 масс%...

А для чего он вводится?

И почему азиаты не отказываются от фосфатов и не переходят на чистую органику? Защищает же алюминий европейский G30 без фосфатов, силикатов и т.д.

Ссылка на сообщение

@SerV, подскажи пожалуйста, сейчас в УАЗ залит кулстрим премиум, все замечательно, можно ли его же в Сузуки Джимни (двигатель м13а)?

сейчас поговорил с Бельгийцами (Артеко) они прислали ответ след. содержания

Havoline XLC supplied to Santana Motors, which produces Suzuki cars in Spain.

осталось только понять какие Сузуки выпускает завод сантана моторс :) и тогда CS Premium можно смело использовать.

 

P.S.

пока писал ответ, прислали доп.инфу

Model or Building year (BY): Gasoline: Alto RF410, XL-7 JA627. Diesel:Jimny SN415D, Grand Vitara JB419D.
Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение

А для чего он вводится?

И почему азиаты не отказываются от фосфатов и не переходят на чистую органику? Защищает же алюминий европейский G30 без фосфатов, силикатов и т.д.

увеличение рН-буфера.

фосфаты - банально традиция. я отвечал уже ранее, я не видел объективных свидетельств, что P-OAT лучше чистого ОАТ. с одной оговоркой - речь конечно о качественных составах. да небольшая разница в цифрах есть, но не критично да и методики испытаний различаются, как следствие сравнивать результаты один-в-один не корректно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...