Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Просьба ссылку добавить в заголовок.

 

     Почему на труЪ отечественные автомобили

идёт ФОСФАТНЫЙ антифриз.

Исторически. Как на японцев и корейцев.

 

ГОСТ 159-41 (до этого был ОСТ 10091-38). Фосфатный компонент.

Скрытый текст

1583042179_GOST159-41.thumb.JPG.df87a42ef97c7c62c04027d83e094f78.JPG

 

 

ГОСТ 159-52 (развитие ГОСТ 159-41). Фосфатный компонент.

Скрытый текст

691744994_159-52.thumb.jpg.5182f30ecd3128ece8a56934f7855b13.jpg

 

ТУ 6-01-430-69 (на основе ГОСТ 159-52). Фосфатный компонент.

Скрытый текст

1.thumb.jpg.618da13efcd93f0d4ebb26baa0c168fe.jpg

 

ТУ 6-01-197-76 (на основе ГОСТ 159-52 и развитие ТУ 6-01-430-69 )

Скрытый текст

1.thumb.jpg.54536e88797f6e3f0e947428a101f808.jpg2.thumb.jpg.eca9b0a2349bf0ce2779c18cef289fe8.jpg

 

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение

"Декстрин картофельный" :sarcastic: улыбнуло однако

Ссылка на сообщение

В общем, зашёл вчера в конфискат, а там... Среди гоновжиж нашёл вот что.

Контора, кстати, сдохла.

Скрытый текст


IMG_20221111_174525.thumb.jpg.3810bacab700c228ce26c569d6a84800.jpgIMG_20221111_174622.thumb.jpg.c58248a444af1a495fb9688a2f2527ec.jpg

 

 

 

Мощный пакет присадок белорусского производства. Поняли??? МОЩНЫЙ, как Omar Galanti  в питерских фильмах 2000-х годов.  Трепещите, BASF, Arteco и CCI!!! 

 

Iмпартазамяшчэнне як яно ёсць.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Boldich сказал:

Помню от перегрева седло клапана выпало, так замену гбц в итоге сделал.

Это их болезнь. 

 

22 часа назад, Boldich сказал:

А вот конкретный факт из жизни моего авто: 208тыков на антифризе без допуска psa

Auto Supra хоть и не имеет допуска PSA, но очень хороший фриз в нем есть другие вещества препятствующие кавитации.

Есть ещё припой и сплавы.

PSA для себя выбрало молибдатный лобрид, я думаю что фосфатник был бы не хуже. 

Я сам вторую заливку использую CS Premium.

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение

Два дня к ряду утюжу руководства и заметки по антифризам и это @#$№;% похлеще чем разобраться в допусках к маслам.

  • Форд рекомендует устаревший G11 (WSS-M97B57-A1, WSS-M97B57-A2 или WSS-M97B44-D если дизель) с нитритами и силикатами, но это было во времена, когда либо не было карбоксилатов, либо к ним ещё присматривались. Как я понял, на данный момент антифриз G11 всё же устаревший, и на замену лучше (?) выбрать G12+? Понятно, что можно в принципе и G11 пользовать, и просто почаще менять, но зачем, если можно выбрать более современный и долгоиграющий?
  • Из норм (и НЕ норм) антифризов, нет ни одного, соответствующего допуску WSS-M97B57-A1/2, везде указан почему то только дизельный WSS-M97B44-D. Он крепче что ли, или в чём дело?
  • Правильно ли я понимаю что G12++ лучше G12+, а G12evo сейчас просто самый топовый по рецептуре? И следовательно можно ли лить G12evo (тем более что там есть силикаты) в Ford, для которого рекомендован устаревший G11?

 

Ведь по большому счёту, замес всех современных антифризов одинаковый, отличия только в присадках. Даже G11 на карбоксилатах. И вот сравниваю G11 (карбоксилаты + силикаты) и G12evo (карбоксилаты + силикаты + Glysantin), выбор как мне кажется очевиден (почти). Хочется сэкономить — берём G11, хочется посовременнее и пореже менять — берём G12+ или G12evo.

Изменено пользователем MonkeyPilot
Ссылка на сообщение
3 часа назад, MonkeyPilot сказал:

Форд рекомендует устаревший G11

Нет, форд не рекомендует "устаревший G11" - не нужно их с ВАГом объединять. 

 

WSS-M97B57-A - это POAT продукт

WSS-M97B44-D - это OAT продукт

 

Если стоит вопрос подобрать спецификацию продукта под твой автомобиль, то лучше всего ориентироваться на год выпуска авто/мануал/таблицу FORD-Motocraft.

 

4 часа назад, MonkeyPilot сказал:

Из норм (и НЕ норм) антифризов, нет ни одного, соответствующего допуску WSS-M97B57-A1/2, везде указан почему то только дизельный WSS-M97B44-D. Он крепче что ли, или в чём дело?

WSS-M97B57 - Coolstream JPN - соответствует требованиям, его в прошлом году недолго поставляли на площадку FORD.

WSS-M97B44-D - более старая и распространенная спецификация. 

4 часа назад, MonkeyPilot сказал:

Правильно ли я понимаю что G12++ лучше G12+, а G12evo сейчас просто самый топовый по рецептуре? И следовательно можно ли лить G12evo (тем более что там есть силикаты) в Ford, для которого рекомендован устаревший G11?

 

Не нужно смешивать все спецификации в одну кучу, у Вас же один конкретный автомобиль волнует.

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Orlovich сказал:

форд не рекомендует "устаревший G11"

Я имею ввиду что GХХ принят как бы за стандарт для ориентирования по антифризам, и именно «G11» зачастую выдаётся при подборе, потому что он с силикатами и соответствует рекомендациям форда.

 

7 часов назад, Orlovich сказал:

Не нужно смешивать все спецификации в одну кучу

Я не спецификации смешиваю, а пытаюсь к единому знаменателю свести всю эту чехарду с разделением на спецификации фактически одного продукта (честно говоря здесь я подразумеваю нелюбимый здесь Felix). Подавляющая часть недорогих антифризов, как мне показалось, отличается только наличием (или отсутствием) неорганических ингибиторов. Базовый замес один и тот же (этиленгликоль + карбоксилаты). Поэтому если смотреть не на соответствие спецификациям, а на состав, то вот и получается, что отличия, исключительно в наличии, или отсутствии неорганических ингибиторов + иногда в фирменном пакете присадок.

 

Для моего авто Ford рекомендует WSS-M97B57-A1, этиленгликоль с нитритами и силикатами. С нитритами сейчас антифризов не делают (не видел ни одного), а силикаты есть как в Felix G11, так и в Felix G12evo (чую вызову сейчас чей то гнев), оба на карбоксилатах, в G12evo добавлена ещё присадка Glysantin G165. Вот и получается что последний лучше.

 

  

7 часов назад, Orlovich сказал:

Coolstream JPN - соответствует требованиям

А я и не стал даже его рассматривать, написано для япошек... Сейчас посмотрел и не нашёл ни одного упоминания о соответствии допуску форда. :unknown:Так то CoolStream рекомендует (по подбору) Premium оранжево-красный, аналог G12/G12+.

Изменено пользователем MonkeyPilot
Ссылка на сообщение

Кто нибудь в курсе,что КамАЗ заливает в системы с завода?

Авто Мицубиси Фусо,ДВС 4Р10.

Залито что-то зелёное.Где то слышал что NORD g11,но не факт.

Ссылка на сообщение
1 час назад, MonkeyPilot сказал:

к единому знаменателю

Числа в шестнадцатиричной и десятичной системах. Простыми дробями. Потому что так удобнее.

Ссылка на сообщение

 

MonkeyPilot

16 часов назад, MonkeyPilot сказал:

Для моего авто Ford рекомендует WSS-M97B57-A1, этиленгликоль с нитритами и силикатами.

Откуда это? про силикаты и нитриты?

Скрытый текст

https://standards.globalspec.com/std/14297642/FORD WSS-M97B57-A1

The material defined by this specification is a coolant concentrate composed essentially of virgin monoethylene glycol and OAT corrosion inhibitors and phosphate. When mixed 50%/50% with water it shall be a satisfactory fluid for vehicle cooling systems that contain aluminum engine components, radiators and heater cores, ferrous metals and copper brass. This material is for initial fill and service fill.

 

16 часов назад, MonkeyPilot сказал:

А я и не стал даже его рассматривать, написано для япошек... Сейчас посмотрел и не нашёл ни одного упоминания о соответствии допуску форда. :unknown:Так то CoolStream рекомендует (по подбору) Premium оранжево-красный, аналог G12/G12+.

Когда я заводил в подбор данный продукт, мы не рассчитывали, что он затронет требования FORD

 

Ссылка на сообщение
16.11.2022 в 12:44, Orlovich сказал:

Откуда это? про силикаты и нитриты?

Ford Motor Company Position Statement on Universal Antifreeze/Coolants.

image.thumb.png.1a09cfcb8b75a474784b7a96114438e4.png

Ссылка на сообщение
38 минут назад, MonkeyPilot сказал:

Ford Motor Company Position Statement on Universal Antifreeze/Coolants.

Ура! Я уж думал, что совсем с ума сошел. 

Мы про  WSS-M97B57-A1 (о котором ты писал ранее говорим) или о WSS-M97B51-A1, что в приложенном  тобой документе? 

Скрытый текст

https://standards.globalspec.com/std/13220001/ford-wss-m97b51-a1

FORD WSS-M97B51-A1 COOLANT CONCENTRATE, HYBRID ORGANIC ACID WITH SILICATES AND NITRITES 

 

https://standards.globalspec.com/std/14297642/FORD WSS-M97B57-A1

FORD WSS-M97B57-A1 COOLANT, PHOSPHATED, ORGANIC ADDITIVE TECHNOLOGY (POAT), CONCENTRATE, FOR PASSENGER CAR AND LIGHT TRUCK

 

 

Ссылка на сообщение

Orlovich «Motorcraft Premium Gold Engine Coolant (yellow-colored), VC-7–A (U.S., except CA, OR and NM), VC-7–B (CA, OR and NM), meeting Ford Specification WSS-M97B51–A1». Не заметил ошибки, говорю про 51, а пишу 57 :blush:

Изменено пользователем MonkeyPilot
Ссылка на сообщение

Orlovich 

А что это за рекомендация новая спецификация PSA B71 1111 ?  Решили перейти на  FREECOR LPC ?

А ОЕМ одобрений как то нет.

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...