Популярное сообщение Zver 196 Опубликовано: 25 сентября 2008 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2008 Выбор антифриза 1. Присадки к Антифризам2. Виды антифризов 3. CS Premium 4. Руководство по обслуживанию системы охлаждения 5. ОЖ для Ford, Opel, Seat, Skoda, VW, Audi, Mercedes, китайцев (Great Wall) и прочих европейцев и амеров. 6. ОЖ для машин с латунными радиаторами и труЪ отечественных автомобилей ('Москвич', 'Зил', 'ГАЗ', 'УАЗ') антифризы официально прошедшие тесты по ГОСТ на соотвествующем наборе сплавов (Латунь, припой, чугун, алюминий АЛ9, сталь...) Скрытый текст Как известно законодатель мод G-11/12/13 концерн VW, у него существуют, свои рекомендации в плане смешиваемости и возможной замены. Erstbefüllung Serienfüllung - Первоначальное заполнение / рекомендуемая замена. Mischungen von kühlmitteln- возможные смеси антифризов Braun Farbe - коричневый цвет. G-11 = G-48 G-12+ = G-30 G-12++ = G-40 (G-05 старый фордовский и G-34 DexCool по понятным причинам в таблице не фигурируют) И так, если у вас по таблице Basf рекомендован G-48, наиболее подходящим вариантом следует признать не G-30, а G-40, он же является наиболее приближенный по составу. Если у вас япономашина и силикаты там не приемлимы, значит только G-30 (G-34, при наличии оф. допуска к применению DexCool) без вариантов. И на конец лобридный G-40, будет предпочтительней древнего гибридного G-05, там где рекомендован в качестве возможной альтернативы G-48. GlasElf Auto Supra (концентрат) = CoolElf Auto Supra =Chevron / Texaco Havoline XLC = Castrol Radicool SF = CoolStream Premuim (кто знает дальнейшую цепочку - продолжаем буду добавлять) Коды концентратов BASF: Glysantin G40 - 4014439000162 (1,5 L) Glysantin G30 - 0401443910589 (1,5 L) 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerV 859 Опубликовано: 17 января 2017 Поделиться Опубликовано: 17 января 2017 Какой антифриз используется при первоначальной заправке на автозаводе Тойота, г. Санкт Петербург, и кто поставщик? Toyota SLLC. В России не производится (никем не блендится), импортёром антифризов выступает сама Toyota. а чье производство - секрет Toyota (сразу скажу не "TCL", могу намекнуть - название производителя присадок начинается на "CC" и кончается на "I") 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerV 859 Опубликовано: 17 января 2017 Поделиться Опубликовано: 17 января 2017 @SerV, какая-то нестыковка получается. На сайте Kukdong указано, что Crown A-105 соответствует MS 591-08. При этом Crown A-110 также соответствует данной спецификации, являясь фосфатным лобридом. Здесь нет ошибки? хмм, возможно не правильно понял вопрос, но - нет. Crown A-103, А-105 и Crown A-110 - все они фосфатного типа. а-103 и 105 - более правильно отнести к гибридам, в то время как А-110 чистокровный ЛОбрид. с присвоением звания LLC type. проще говоря это обновленная версия. Crown A-103 и А-105 = MS 591 / KS M 2142 / ASTM D3306 Crown A-110 = HYUNDAI+KIA Motors MS 591 Renault+Samsung Motors 41-01-001/--T Ssangyong Motors SES-N-761 Mitsubishi Motors ES-X64217 Mazda Motors MES MN 121K Korea Standard KS M 2142 ASTM D 3306 Japanese Standard JIS K 2234 British Standard BS 6580 соответствует MS 591-08. При этом 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oilclub 51 Опубликовано: 17 января 2017 Поделиться Опубликовано: 17 января 2017 хмм, возможно не правильно понял вопрос, но - нет. Crown A-103, А-105 и Crown A-110 - все они фосфатного типа. а-103 и 105 - более правильно отнести к гибридам, в то время как А-110 чистокровный ЛОбрид. с присвоением звания LLC type. проще говоря это обновленная версия. Crown A-103 и А-105 = MS 591 / KS M 2142 / ASTM D3306 Crown A-110 = HYUNDAI+KIA Motors MS 591 Renault+Samsung Motors 41-01-001/--T Ssangyong Motors SES-N-761 Mitsubishi Motors ES-X64217 Mazda Motors MES MN 121K Korea Standard KS M 2142 ASTM D 3306 Japanese Standard JIS K 2234 British Standard BS 6580 соответствует MS 591-08. При этом А как три разных антифриза могут соответствовать одной спецификации - MS 591-08? При этом по MMC они соответствуют разным спецификациям - ES-X64216 и ES-X64217. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerV 859 Опубликовано: 17 января 2017 Поделиться Опубликовано: 17 января 2017 (изменено) А как три разных антифриза могут соответствовать одной спецификации - MS 591-08? При этом по MMC они соответствуют разным спецификациям - ES-X64216 и ES-X64217. а что смущает? требования спецификаций - это по сути лимиты, цифры в которые надо уложиться + ряд эксплуатационных "пожеланий" автопроизводителя. а-110 уже рецепт с полновесным вовлечением карбоксилатного пакета, да и фосфаты в нем уже сложнее чем банальные гидрофосфаты или полифосфат натрия. более интересная (во всех смыслах слова) химия. одной и той же спецификации можно добится различными методами и хическими соединениями + совокупность преимуществ (дольший срок службы, экология и т.д.) = одобрение автозавода. Изменено 17 января 2017 пользователем SerV 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodyear 45 Опубликовано: 17 января 2017 Поделиться Опубликовано: 17 января 2017 @SerV, к какой категории относятся японские антифризы которые заливают на заводе, грубо говоря G12, G12+,G12++,G13? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pl84 69 Опубликовано: 17 января 2017 Поделиться Опубликовано: 17 января 2017 @SerV, к какой категории относятся японские антифризы которые заливают на заводе, грубо говоря G12, G12+,G12++,G13? на сколько я понял: очень часто льют G12, но его отменили в 2005-ом году и на его смену пришла жижа G12+ 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerV 859 Опубликовано: 18 января 2017 Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 @SerV, к какой категории относятся японские антифризы которые заливают на заводе, грубо говоря G12, G12+,G12++,G13? японские антифризы сейчас преимущественно 2-х видов 1) чистая органика, близкая к G12+. как совершенно правильно сказал pl84 - TL 774-D [G12] нет уже с 2005 года. но строго говоря антифризы серии Gхх - это исключительно видение мира компаниями Volkswagen, Audi, Skoda, Seat и Porsche TL 774-C [G11] TL 774-F [G12+] TL 774-G [G12++] TL 774-J [G13] скоро выйдут еще 2, но пока их нет TL 774-M [G15] TL 774-K [G16] 2) тип фосфатные лобриды - яркий представитель Тойота Only use "Toyota Super-Long Life Coolant" or similar high quality ethylene glycol based non-silicate, non-amine, non-nitrate and non-borate coolant with long-life hybrid organic acid technology (coolant with long-life hybrid organic acid technology is a combination of low phosphates and organic acids) силикатные составы - в Японии практически умерли. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adik74 553 Опубликовано: 18 января 2017 Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 (изменено) японские антифризы сейчас преимущественно 2-х видов 1) чистая органика, близкая к G12+. как совершенно правильно сказал pl84 - TL 774-D [G12] нет уже с 2005 года. но строго говоря антифризы серии Gхх - это исключительно видение мира компаниями Volkswagen, Audi, Skoda, Seat и Porsche TL 774-C [G11] TL 774-F [G12+] TL 774-G [G12++] TL 774-J [G13] скоро выйдут еще 2, но пока их нет TL 774-M [G15] TL 774-K [G16] 2) тип фосфатные лобриды - яркий представитель Тойота Only use "Toyota Super-Long Life Coolant" or similar high quality ethylene glycol based non-silicate, non-amine, non-nitrate and non-borate coolant with long-life hybrid organic acid technology (coolant with long-life hybrid organic acid technology is a combination of low phosphates and organic acids) силикатные составы - в Японии практически умерли. Какой антифриз является подобием тойотовского, или все качественные азиаты с аналогичным допуском JIS ? А европейские? Изменено 18 января 2017 пользователем adik74 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerV 859 Опубликовано: 18 января 2017 Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 Какой антифриз является подобием тойотовского, или все качественные азиаты с аналогичным допуском? А европейские? любой чистый фосфатный лобрид. т.е. карбоксилаты + фосфатные присадки. в принципе производителей очень много, тот же TCL, вопрос кому вы доверяете. наш А-110 тоже отлично подходит (есть "нюанс" в добавке нитрата, но он никак не отражается на эксплуатационных свойствах) http://www.oil-club.ru/forum/topic/1316-vybor-antifriza-obschaya/?p=816199 у Тойота единый подход - они импортируют антифризы, они не пользуются "местными" и один поставщик = CCI у которого множество точек по миру, в Японии, Китае, Англии, США http://www.ccijp.co.jp/en/network/global/ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oilclub 51 Опубликовано: 18 января 2017 Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 любой чистый фосфатный лобрид. т.е. карбоксилаты + фосфатные присадки. в принципе производителей очень много, тот же TCL, вопрос кому вы доверяете. наш А-110 тоже отлично подходит (есть "нюанс" в добавке нитрата, но он никак не отражается на эксплуатационных свойствах) http://www.oil-club.ru/forum/topic/1316-vybor-antifriza-obschaya/?p=816199 @SerV, с добавлением нитрата корейцы не выпадают из спецификации ES-X64217? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerV 859 Опубликовано: 18 января 2017 Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 (изменено) @SerV, с добавлением нитрата корейцы не выпадают из спецификации ES-X64217? не регламентируется. запрещаются амины, нитриты и бораты. Изменено 18 января 2017 пользователем SerV 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volvo85 409 Опубликовано: 18 января 2017 Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 (изменено) @SerV, Здравствуйте! Пользуясь случаем спросить у мэтра- имеются авто Вольво ХС-90 12г , посмотрел таблицу Вашего сайта, подходит кулстрим премиум G12+ и пежо 4008 ,она же мицубиси асх 12г больше подходит кулстрим А-110. Правильно ли все подобрал? Заранее спасибо! Изменено 18 января 2017 пользователем Volvo85 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerV 859 Опубликовано: 18 января 2017 Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 (изменено) @SerV, Здравствуйте! Пользуясь случаем спросить у мэтра- имеются авто Вольво ХС-90 12г , посмотрел таблицу Вашего сайта, подходит кулстрим премиум G12+ и пежо 4008 ,она же мицубиси асх 12г больше подходит кулстрим А-110. Правильно ли все подобрал? Заранее спасибо! приветствую, а я пользуясь случаем открещусь от этой таблицы, пусть авторы (маркетологи) за неё отвечают :) 1) если подходить формально (по мануалу) то для Volvo XC90 типов 3.2 AWD / D5 / T5 - рекомендована силикатная "вольвовская зелёнка", т.е. CoolStream Hybrid Extra (он же Havoline AFC) (с некоторым натягом можно применить CoolStream G13 (Freecor QFC), хотя он в первую очередь на VW, но технически требования очень близки) а чисто с эксплуатационной (практической) точки зрения я бы применил более современный "желтый Volvo Coolant VCS" (т.е. СoolStream Premium) 2) про peugeot 4008 и mitsubishi asx - вы правы, наиболее подходящий А-110 Изменено 18 января 2017 пользователем SerV 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 18 января 2017 Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 @SerV, а как G12+ может быть "более современным", чем G13? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerV 859 Опубликовано: 18 января 2017 Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 @SerV, а как G12+ может быть "более современным", чем G13? тут я имел ввиду зелёнку вольво. Антифриз Volvo (цвет зеленый) Антифриз Volvo VCS (желтый) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.