Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Какой антифриз используется при первоначальной заправке на автозаводе Тойота, г. Санкт Петербург, и кто поставщик?

Toyota SLLC. В России не производится (никем не блендится), импортёром антифризов выступает сама Toyota.

а чье производство - секрет Toyota (сразу скажу не "TCL", могу намекнуть - название производителя присадок начинается на "CC" и кончается на "I")

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SerV, какая-то нестыковка получается. На сайте Kukdong указано, что Crown A-105 соответствует MS 591-08. При этом Crown A-110 также соответствует данной спецификации, являясь фосфатным лобридом.

Здесь нет ошибки?

хмм, возможно не правильно понял вопрос, но - нет.

Crown A-103, А-105 и Crown A-110 - все они фосфатного типа.
а-103 и 105 - более правильно отнести к гибридам, в то время как А-110 чистокровный ЛОбрид. с присвоением звания LLC type. проще говоря это обновленная версия.
 
Crown A-103 и А-105 = MS 591 / KS M 2142 / ASTM D3306
Crown A-110 =
HYUNDAI+KIA Motors MS 591
Renault+Samsung Motors 41-01-001/--T 
Ssangyong Motors SES-N-761
Mitsubishi Motors ES-X64217
Mazda Motors MES MN 121K
Korea Standard KS M 2142
ASTM D 3306 
Japanese Standard JIS K 2234 
British Standard BS 6580
 
 
 
соответствует MS 591-08. При этом 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

хмм, возможно не правильно понял вопрос, но - нет.

Crown A-103, А-105 и Crown A-110 - все они фосфатного типа.
а-103 и 105 - более правильно отнести к гибридам, в то время как А-110 чистокровный ЛОбрид. с присвоением звания LLC type. проще говоря это обновленная версия.
 
Crown A-103 и А-105 = MS 591 / KS M 2142 / ASTM D3306
Crown A-110 =
HYUNDAI+KIA Motors MS 591
Renault+Samsung Motors 41-01-001/--T 
Ssangyong Motors SES-N-761
Mitsubishi Motors ES-X64217
Mazda Motors MES MN 121K
Korea Standard KS M 2142
ASTM D 3306 
Japanese Standard JIS K 2234 
British Standard BS 6580
 
 
 
соответствует MS 591-08. При этом 

 

А как три разных антифриза могут соответствовать одной спецификации - MS 591-08? При этом по MMC они соответствуют разным спецификациям - ES-X64216 и ES-X64217.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как три разных антифриза могут соответствовать одной спецификации - MS 591-08? При этом по MMC они соответствуют разным спецификациям - ES-X64216 и ES-X64217.

а что смущает?

требования спецификаций - это по сути лимиты, цифры в которые надо уложиться + ряд эксплуатационных "пожеланий" автопроизводителя.

а-110 уже рецепт с полновесным вовлечением карбоксилатного пакета, да и фосфаты в нем уже сложнее чем банальные гидрофосфаты или полифосфат натрия. более интересная (во всех смыслах слова) химия.

 

одной и той же спецификации можно добится различными методами и хическими соединениями + совокупность преимуществ (дольший срок службы, экология и т.д.) = одобрение автозавода.

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SerV, к какой категории относятся японские антифризы которые заливают на заводе, грубо говоря G12, G12+,G12++,G13?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SerV, к какой категории относятся японские антифризы которые заливают на заводе, грубо говоря G12, G12+,G12++,G13?

на сколько я понял: очень часто льют G12, но его отменили в 2005-ом году и на его смену пришла жижа G12+

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SerV, к какой категории относятся японские антифризы которые заливают на заводе, грубо говоря G12, G12+,G12++,G13?

японские антифризы сейчас преимущественно 2-х видов

1) чистая органика, близкая к G12+.

как совершенно правильно сказал pl84 - TL 774-D [G12] нет уже с 2005 года.

но строго говоря антифризы серии Gхх - это исключительно видение мира компаниями Volkswagen, Audi, Skoda, Seat и Porsche 

TL 774-C [G11]
TL 774-F [G12+]
TL 774-G [G12++]
TL 774-J [G13] 
скоро выйдут еще 2, но пока их нет
TL 774-M [G15]
TL 774-K [G16]
 
2) тип фосфатные лобриды - яркий представитель Тойота

Only use "Toyota Super-Long Life Coolant" or similar high quality ethylene glycol based non-silicate, non-amine, non-nitrate and non-borate coolant with long-life hybrid organic acid technology (coolant with long-life hybrid organic acid technology is a combination of low phosphates and organic acids)

 

силикатные составы - в Японии практически умерли. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

японские антифризы сейчас преимущественно 2-х видов

1) чистая органика, близкая к G12+.

как совершенно правильно сказал pl84 - TL 774-D [G12] нет уже с 2005 года.

но строго говоря антифризы серии Gхх - это исключительно видение мира компаниями Volkswagen, Audi, Skoda, Seat и Porsche 

TL 774-C [G11]
TL 774-F [G12+]
TL 774-G [G12++]
TL 774-J [G13] 
скоро выйдут еще 2, но пока их нет
TL 774-M [G15]
TL 774-K [G16]
 
2) тип фосфатные лобриды - яркий представитель Тойота

Only use "Toyota Super-Long Life Coolant" or similar high quality ethylene glycol based non-silicate, non-amine, non-nitrate and non-borate coolant with long-life hybrid organic acid technology (coolant with long-life hybrid organic acid technology is a combination of low phosphates and organic acids)

 

силикатные составы - в Японии практически умерли. 

Какой антифриз является подобием тойотовского, или все качественные азиаты с аналогичным допуском JIS ? А европейские?

Изменено пользователем adik74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой антифриз является подобием тойотовского, или все качественные азиаты с аналогичным допуском? А европейские?

любой чистый фосфатный лобрид. т.е. карбоксилаты + фосфатные присадки.

в принципе производителей очень много, тот же TCL, вопрос кому вы доверяете.

наш А-110 тоже отлично подходит (есть "нюанс" в добавке нитрата, но он никак не отражается на эксплуатационных свойствах)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1316-vybor-antifriza-obschaya/?p=816199

 

у Тойота единый подход - они импортируют антифризы, они не пользуются "местными" и один поставщик = CCI у которого множество точек по миру, в Японии, Китае, Англии, США 

http://www.ccijp.co.jp/en/network/global/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любой чистый фосфатный лобрид. т.е. карбоксилаты + фосфатные присадки.

в принципе производителей очень много, тот же TCL, вопрос кому вы доверяете.

наш А-110 тоже отлично подходит (есть "нюанс" в добавке нитрата, но он никак не отражается на эксплуатационных свойствах)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1316-vybor-antifriza-obschaya/?p=816199

@SerV, с добавлением нитрата корейцы не выпадают из спецификации ES-X64217?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SerV, с добавлением нитрата корейцы не выпадают из спецификации ES-X64217?

не регламентируется. запрещаются амины, нитриты и бораты.

post-4327-0-91921700-1484725579_thumb.jpg

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SerV,  Здравствуйте! Пользуясь случаем спросить у мэтра- имеются авто Вольво ХС-90 12г , посмотрел таблицу Вашего сайта, подходит кулстрим премиум G12+    и пежо 4008 ,она же мицубиси асх 12г   больше подходит кулстрим  А-110. Правильно ли все подобрал? Заранее спасибо!

Изменено пользователем Volvo85
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SerV,  Здравствуйте! Пользуясь случаем спросить у мэтра- имеются авто Вольво ХС-90 12г , посмотрел таблицу Вашего сайта, подходит кулстрим премиум G12+    и пежо 4008 ,она же мицубиси асх 12г   больше подходит кулстрим  А-110. Правильно ли все подобрал? Заранее спасибо!

приветствую,

а я пользуясь случаем открещусь от этой таблицы, пусть авторы (маркетологи) за неё отвечают :)

 

1) если подходить формально (по мануалу) то для Volvo XC90 типов 3.2 AWD / D5 / T5 - рекомендована силикатная "вольвовская зелёнка", т.е. CoolStream Hybrid Extra (он же Havoline AFC) (с некоторым натягом можно применить CoolStream G13 (Freecor QFC), хотя он в первую очередь на VW, но технически требования очень близки)

 

а чисто с эксплуатационной (практической) точки зрения я бы применил более современный "желтый Volvo Coolant VCS" (т.е. СoolStream Premium)
 
2) про peugeot 4008 и mitsubishi asx - вы правы, наиболее подходящий А-110
Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SerV, а как G12+ может быть "более современным", чем G13?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SerV, а как G12+ может быть "более современным", чем G13?

тут я имел ввиду зелёнку вольво.

Антифриз Volvo (цвет зеленый)
Антифриз Volvo VCS (желтый)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...