Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Пенсионер24,

Оффтоп
Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге то феликс карбокс норм антифриз? или так себе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге то феликс карбокс норм антифриз? или так себе?

А если пробка не исправна будет..

А антифриз уже при +87гр. кипит.. :unknw:

Просчитайте последствия..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пенсионер24, так выж не его тестировали. или его тоже? карбокс это вот

post-1484-0-04791600-1435685242_thumb.jpg

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пенсионер24, так выж не его тестировали. или его тоже? карбокс это вот

post-1484-0-04791600-1435685242_thumb.jpg

А в соседней ветке..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пенсионер24, там зелёненький. он отличается существенно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, добрый день!

Прошу помощи в выборе антифриза в ситроен с4, движок VTI 120. Знаю, что по допуску мне подходит glysantin g33 и revcogel 2000. Но в местных магазинах выбор ограничен, в нете по быстрому есть возможность заказать здесь: http://www.ulmart.ru/catalog/93074?sort=0&viewType=2&rec=true, только не знаю, что из этого ассортимента больше всего подходит на мой авто. В прошлом году фуганули мне на замене sintec euro g11 у неофициала, тогда не знал, щяс читаю за данный антифриз, волосы дыбом становятся. Впрочем уже больше полгода пробегал, вроде ничего, единственно обратил внимание, двигатель заметно быстрее прогревается. Но решил для себя судьбу не испытывать и в срочном порядке заменить антифриз. До этого отъездил на родном, непонятно зелено-голубого цвета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, добрый день!

Прошу помощи в выборе антифриза в ситроен с4, движок VTI 120. Знаю, что по допуску мне подходит glysantin g33 и revcogel 2000. Но в местных магазинах выбор ограничен, в нете по быстрому есть возможность заказать здесь: http://www.ulmart.ru/catalog/93074?sort=0&viewType=2&rec=true, только не знаю, что из этого ассортимента больше всего подходит на мой авто. В прошлом году фуганули мне на замене sintec euro g11 у неофициала, тогда не знал, щяс читаю за данный антифриз, волосы дыбом становятся. Впрочем уже больше полгода пробегал, вроде ничего, единственно обратил внимание, двигатель заметно быстрее прогревается. Но решил для себя судьбу не испытывать и в срочном порядке заменить антифриз. До этого отъездил на родном, непонятно зелено-голубого цвета.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11095-zamena-g33-i-rg2000/

хотя, не удивлюсь, если его спокойно на 5 лет или 60 тык хватит, несмотря на все ужасы и кошмары)))

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11095-zamena-g33-i-rg2000/

хотя, не удивлюсь, если его спокойно на 5 лет или 60 тык хватит, несмотря на все ужасы и кошмары)))

 

Не исключено, но беспокоит, начитался, у sintec G11 температура кипения 110 градусов, а у EP6 рабочий температурный режим 105 град. Плюс после G12, G11 без промывки заливать нельзя. Да и в целом повторюсь движок прогревается заметно быстрее, как это в комплексе может отразится... х... его знает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у sintec G11 температура кипения 110 градусов

дык это в открытой посудине!

В ПЛОТНО и ГЕРМЕТИЧНО закрытой посудине(под давлением) еще +10 градусов, итого чуть выше 120!

Радиатор закрыт крышкой, значит не 110 градусов, а чуть выше 120!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по зиме в своего субарика залил вот такой G12 антифриз http://shop.hyperauto.ru/vladivostok/catalogue.php?action=item&id=50135

потом правда пришлось его немного разбодяжить зеленым антифризом Sakura. Думаю не критично, антифризы схожи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык это в открытой посудине!

В ПЛОТНО и ГЕРМЕТИЧНО закрытой посудине(под давлением) еще +10 градусов, итого чуть выше 120!

Радиатор закрыт крышкой, значит не 110 градусов, а чуть выше 120!

 

Ну вообщем-то понятно, небольшой запас есть. Только наверное с таким антифризом, двигателю будет тяжеловато, в пробках и на солнце в сорокоградусную жару, как впрочем и наоборот антифризу в таком движке.

Хорошо, тогда что порекомендуют бывалые, если менять антифриз, какой лучше залить в данный момент из имеющихся в продаже G12+ (glysantin g30, sintec euro premium) или G12++ (sintec euro unlimited). Повторюсь, изначально был залит glisantin g33, потом после замены неофициалы залили без промывки sintec euro g11 с ним сейчас и езжу, двиг EP6 VTI 120.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите,для чего это отверстие в бачке охлаждающей жидкости?

И какой антифриз выбрать для долива на Kia ceed jd? (испарился во время обкатки)

post-8883-0-65621800-1436538759_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...