Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

litr

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о litr

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    ростовская обл
  • Масло
    в поиске

Старые поля

  • Авто
    ситрооен с4
  1. Господа, что-то в этой теме так и не нашел ответ на вопрос, какое масло лить в КПП ситроен с4 EP6 2010г.. Написано, - оригинал. Оригинал, - это какое масло? Полазил по интернету под оригиналом увидел 75w80, 75w90, 80w90, а в интернет-магазины заходишь, так там этих 75w90, каких только нет. На чем остановится непонятно. Я, так понимаю, тупо ориентироваться по аналогии с моторным маслом на аббревиатуру 75w90 или 75w80 не стоит? Заранее благодарен!
  2. Не рискнул я с sintec euro, заказал glysantin g30
  3. Ну вообщем-то понятно, небольшой запас есть. Только наверное с таким антифризом, двигателю будет тяжеловато, в пробках и на солнце в сорокоградусную жару, как впрочем и наоборот антифризу в таком движке. Хорошо, тогда что порекомендуют бывалые, если менять антифриз, какой лучше залить в данный момент из имеющихся в продаже G12+ (glysantin g30, sintec euro premium) или G12++ (sintec euro unlimited). Повторюсь, изначально был залит glisantin g33, потом после замены неофициалы залили без промывки sintec euro g11 с ним сейчас и езжу, двиг EP6 VTI 120.
  4. Не исключено, но беспокоит, начитался, у sintec G11 температура кипения 110 градусов, а у EP6 рабочий температурный режим 105 град. Плюс после G12, G11 без промывки заливать нельзя. Да и в целом повторюсь движок прогревается заметно быстрее, как это в комплексе может отразится... х... его знает
  5. Господа, добрый день! Прошу помощи в выборе антифриза в ситроен с4, движок VTI 120. Знаю, что по допуску мне подходит glysantin g33 и revcogel 2000. Но в местных магазинах выбор ограничен, в нете по быстрому есть возможность заказать здесь: http://www.ulmart.ru/catalog/93074?sort=0&viewType=2&rec=true, только не знаю, что из этого ассортимента больше всего подходит на мой авто. В прошлом году фуганули мне на замене sintec euro g11 у неофициала, тогда не знал, щяс читаю за данный антифриз, волосы дыбом становятся. Впрочем уже больше полгода пробегал, вроде ничего, единственно обратил внимание, двигатель заметно быстрее прогревается. Но решил для себя судьбу не испытывать и в срочном порядке заменить антифриз. До этого отъездил на родном, непонятно зелено-голубого цвета.
  6. Всем большое спасибо! Выводы для себя сделал. Хочу добавить еще, так сказать, в копилку знаний и экспериментов, и в назидание владельцам подобных движков, в процессе эксплуатации магнатека 5w40 у меня выскакивала ошибка катализатора, тогда-то я не знал, а сейчас по прошествии времени об этом догадуюсь, во всяком случае после перехода на едж, такой ошибки больше не возникало.
  7. Спасибо, эту тему и другие подобные я видел, но меня также беспокоит момент по мешанине из трех типов масел, одно из которых, магнатек 5w40, которое по допуску вообще в мой двигатель не подходит. Не могли ли получиться в результате нескольких последовательных замен трех типов масел, нежелательные отложения, продукты реакций одним словом, которые могут отрицательно повлиять на работу движка, и которые надо в срочном порядке вымыть промывочным маслом, а соответственно и заменить масло.
  8. Но суть, не в этом, я так понимаю, что мешанина эта не страшна! И можно спокойно доездить до срока замены масла!
  9. Я же в начале написал, что в год пробегаю не больше 10 тыс., значит за полгода 5 тыс.
  10. Для примера, тотал подливал за год 200-300 мл, кастрол за последние полгода 400 мл.
  11. Господа, добрый день! Обращаюсь за советом, автомобиль ситроен с4, двиг. vti120 ep6. Пока была гарантия дилер лил 5w30 total ineo. Когда гарантия закончилась поехал на местный сервис, мне там залили Castrol magnatec 5w40, что у них было то и залили, я тогда не вдаваясь в подробности на слово им поверил, это сейчас только я понял, что оно мягко говоря не подходит. Когда завел машину, сразу обратил внимание, что движку как-то тяжеловато крутиться и звук движка стал явно громче, на тотале конечно получше было, ну думаю может обкатать просто надо. Короче отъездил на нем год, на следующее ТО опять поехал к ним, но уже со своим маслом, ну думаю раз на castrol перешел не буду менять лошадей на переправе, а на сайте кастрола по допуску подобрал edge 5w30, вообщем его и взял. После замены, конечно совсем другое дело, одним словом edge 5w30 мне сразу понравился. Но в процессе эксплуатации заметил, что на доливку уходит больше масла, чем на тотале и на магнатеке и на эдже, раза в три. Так в целом по ощущениям едж нравится, но когда понял, что я предыдущий год ездил на масле, которое совершенно не подходит (магнатек), то вот засомневался, на последнем едже пробежал 5 тыс. Во время замен масла движок не промывался, т. е. там смешались остатки ineo 5w30, magnatec 5w40 и edge 5w30. Вопрос в чем, может стоит промыть двигатель и заменить масло прямо сейчас, срочно, обморочно? Или можно на этом уже добегать до интервала раз в год, потому как за год больше десяти тыс. не набегаю и вообще может в данной ситуации ничего страшного нет? Место обитания Ростовская обл., эксплуатация 75% город, 25 трасса. Из масел сейчас доступны, речь о 5w30: 8100 x clean, 4200 top tec, mobil 1 esp, ineo ecs, edge, по шеллу не смог разобраться какое масло подходит.

×