Популярное сообщение Zver 196 Опубликовано: 25 сентября 2008 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2008 Выбор антифриза 1. Присадки к Антифризам2. Виды антифризов 3. CS Premium 4. Руководство по обслуживанию системы охлаждения 5. ОЖ для Ford, Opel, Seat, Skoda, VW, Audi, Mercedes, китайцев (Great Wall) и прочих европейцев и амеров. 6. ОЖ для машин с латунными радиаторами и труЪ отечественных автомобилей ('Москвич', 'Зил', 'ГАЗ', 'УАЗ') антифризы официально прошедшие тесты по ГОСТ на соотвествующем наборе сплавов (Латунь, припой, чугун, алюминий АЛ9, сталь...) Скрытый текст Как известно законодатель мод G-11/12/13 концерн VW, у него существуют, свои рекомендации в плане смешиваемости и возможной замены. Erstbefüllung Serienfüllung - Первоначальное заполнение / рекомендуемая замена. Mischungen von kühlmitteln- возможные смеси антифризов Braun Farbe - коричневый цвет. G-11 = G-48 G-12+ = G-30 G-12++ = G-40 (G-05 старый фордовский и G-34 DexCool по понятным причинам в таблице не фигурируют) И так, если у вас по таблице Basf рекомендован G-48, наиболее подходящим вариантом следует признать не G-30, а G-40, он же является наиболее приближенный по составу. Если у вас япономашина и силикаты там не приемлимы, значит только G-30 (G-34, при наличии оф. допуска к применению DexCool) без вариантов. И на конец лобридный G-40, будет предпочтительней древнего гибридного G-05, там где рекомендован в качестве возможной альтернативы G-48. GlasElf Auto Supra (концентрат) = CoolElf Auto Supra =Chevron / Texaco Havoline XLC = Castrol Radicool SF = CoolStream Premuim (кто знает дальнейшую цепочку - продолжаем буду добавлять) Коды концентратов BASF: Glysantin G40 - 4014439000162 (1,5 L) Glysantin G30 - 0401443910589 (1,5 L) 9 Цитата Ссылка на сообщение
gera256 76 Опубликовано: 5 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2015 (изменено) Здравствуйте! Собираюсь делать замену антифриза на suzuki sx-4 sedan. Подскажите какой антифриз туда залить? И что лучше взять готовый антифриз или концентрат? Здравствуйте! Собираюсь делать замену антифриза на suzuki sx-4 sedan. Подскажите какой антифриз туда залить? И что лучше взять готовый антифриз или концентрат? Родные у сузуки зеленый это long life coolant и синий super long life coolant. Лил бы уже готовые. Родные смело можно забодяжить: зеленый tcl, а синий kyk super grade coolant. Если будете промывать систему лейте любой безсиликатный. Изменено 5 сентября 2015 пользователем gera256 0 Цитата Ссылка на сообщение
zaharka 13 Опубликовано: 6 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2015 "Vitex Ultra G12" кто-нибудь использовал такой? 0 Цитата Ссылка на сообщение
pitbull 20 Опубликовано: 25 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2015 дайте совет, имеем kia sportage, пришло время смены антифриза, что выбрать? 1. раньше всегда выбирал Ravenol, но что то ценник на него вырос, хотя у них вроде бы по 5л в баке, может и нормально... 2. Coolstream, вроде как по рекламе пишут, что одобрен кия, и вообще это типа тот же самый антифриз, но вроде бы встречаются негативные отзывы в виде испарения, осадка... 3. от S-oil Dragon, вроде бы масло у них не плохое, может и антифриз хороший, температуру указывают -50, или стоит искать с -40, то что у них -50 ,ни чем хуже не станет? 4. варинат не знаю... может чего еще появилось хорошего и приемлего 0 Цитата Ссылка на сообщение
ref 199 Опубликовано: 25 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2015 (изменено) 2. Coolstream, вроде как по рекламе пишут, что одобрен кия, и вообще это типа тот же самый антифриз, но вроде бы встречаются негативные отзывы в виде испарения, осадка... Поработаю пеарщегом што ли.. Блин - Форестер 2,5 атмо 2006г, Трекер 2.0 2003г в кол-ве 2 штука, Сузуки Витара 2.0 2001 г, Киа Спортаж 2.0 2008, везде Кулстрим Премиум оранжевый. От 6 до 3 лет он в них. Ничего нету. Ни осадка, ни проблем, ни потекших радиаторов. В некоторых машинах - конкретно в Форесте и Трекере перед заливкой ео промывали дистиллированой водой от старых антифризах, в некоторых - НЕ промывали - есть у меня такие чудаки))) Хз че так у кого в осадок выпадало. По личному опыту имхо, - достойный продукт. Изменено 25 сентября 2015 пользователем ref 0 Цитата Ссылка на сообщение
dimm7777 4 889 Опубликовано: 26 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2015 4. варинат не знаю... может чего еще появилось хорошего и приемлего есть ещё АВМ и чисто отечественные - Феликс, Синтек, Люкс, Сибирь. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Testosteron 16 Опубликовано: 1 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2015 (изменено) Привет форумчанам! Озадачился вопросом выбора антифриза для своей машины. Основные требования: совместимость с моей машиной и высокая/максимальная теплоотдача. Теплоотдача необходима для улучшения охлаждения двигателя при большой нагрузке. Машина не сток, турбо Хонда Аккорд 2007г.в., нестоковый проект 400+ сил. Хочу за счет охлаждайки чуть-чуть одскинуть температуру двигателя, если это возможно. Знатоки посоветовали залить чистую дистилированную воду, т.к. она отличается высокой теплоотдачей... но мне , если честно, как-то не очень данный бюджетный вариант... низкая температура кипения и отсутствие смазки Сейчас залита смесь из нескольких антифризов (зелененькие Felix, Ravenol и еще какой-то уже даже не помню.) пропорция с водой сейчас не скажу, т.к. подливал и концентраты и готовые жидкости и воду дистилированную отдельно. Немного покурил варианты, решил остановиться на RAVENOL HTC - Protect MB325.0 Concentrate и разбодяжить его 50% на 50% с водой или концентрате Castrol Radicool NF и разбавить его на 33% водой. ссылочка на продукт Равенол и Кастрол Жду критику и предложения ....очень хочется усилить охлаждение своего железного друга) Спасибо! Изменено 1 октября 2015 пользователем Testosteron 0 Цитата Ссылка на сообщение
dimsen 37 Опубликовано: 2 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2015 Для наилучшего охлаждения - максимальное количество воды в смеси с концентратом антифриза, правильно тебе сказали. Для многих антифризов указана максимальная и минимальная концентрация (где-то от 30% до 70% примерно), тебе нужно заливать по мин. границе. Кстати, при кастрол на сайте написано следующее: "Данную охлаждающую жидкость рекомендуется использовать в концентрациях от 33% до 50% с разбавлением дистиллированной водой, чтобы получить оптимальные защиту от коррозии. При этом температуры замерзания будут находиться в интервалах от -18°C до -36°C". Т.е. не воды надо в смесь 33%, а концентрата 33%, а остальное вода. 0 Цитата Ссылка на сообщение
dimm7777 4 889 Опубликовано: 3 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2015 сегодня в "ленте" видел 2 антифриза: - антифриз "шелл"; - антифриз "лента", что характерно, ни на одном нет допуска ФВ - Г ххх, просто "антифриз" и всё. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Zalwent 0 Опубликовано: 5 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2015 Сорвало патрубок ОЖ. На ТО в свое время был залит самый дорогой антифриз красный Равенол. Стоит ли доплачивать за такой же g12+ или можно поискать "простой" g12? Не сильно ли "без плюса" хуже? Выбрал сначала антифриз GM, но увидев отзывы(в основном англоязычные) в которых его называли "DexKill", решил не рисковать и поискать другое. Тут нет ошибки, неужели GM делает такой некачественный продукт? Сейчас пригляделся к антифризам HEPU. Они жрут пластик? Еще у них g12 и g12+ идут почти по одной цене. В чем подвох? Какие марки посоветуйте чтобы как и у Равенола все было гуд с резинками и пластиком. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Миша Алимофф 3 222 Опубликовано: 5 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2015 Многие антифризи изготавливает BASF в Европе он один самых распространенных 0 Цитата Ссылка на сообщение
dmitri 356 Опубликовано: 8 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2015 Сейчас пригляделся к антифризам HEPU. Они жрут пластик? Еще у них g12 и g12+ идут почти по одной цене. В чем подвох? Поройтесь в рунете, многие пользуют антифризы Хепу, Сваг, Феби как альтернативу оригинальным жидкостям. О результатах поиска не забудьте доложить уважаемой аудитории. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Zalwent 0 Опубликовано: 12 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2015 (изменено) На одном из ваз форумов - "Отъездил 180 т. км, стоит третий рад двига и второй печки." Хорошо это или плохо? Все отзывы русскоязычные, то есть наверное в "забугорье" не льют. Ни у одной из этих фирм нет одобрения производителя(по крайней мере я не встрачал упоминания). Кот в мешке. Смущает яркая раскраска - "СДЕЛАНО В ГЕРМАНИИ", как будто больше похвастаться нечем. Какие конторы льют БАСФ? Какой вариант бюджетнее? Желательно концентрат. Изменено 12 октября 2015 пользователем Zalwent 0 Цитата Ссылка на сообщение
ref 199 Опубликовано: 12 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2015 (изменено) Какие конторы льют БАСФ? Какой вариант бюджетнее? Желательно концентрат. В любом инет-магазе по коду 0401443910589 BASF Антифриз концентрированный 1,5 литра примерно 500 р+-. Куда уж бюджетней. Это G30-й Изменено 12 октября 2015 пользователем ref 0 Цитата Ссылка на сообщение
Zalwent 0 Опубликовано: 12 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2015 (изменено) Насколько я понял это розлив Тосол-Синтез по лицензии. "Феликс", который жрет металл(если глянуть соответсвующую тему) как я понял тоже делают они. Если с "бюджетным вариантом" так, то где гарантии что не могут быть проблемы и с дорогим? Стоит ли платить такие деньги за отечественный по сути антифриз? Изменено 12 октября 2015 пользователем Zalwent 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dumus 5 586 Опубликовано: 12 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2015 Я такой лью, концентрат, перед этим промываю дистиллированной водой. BASF Glysantin G30 брал за 456 рублей за 1,5л. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.