Перейти к публикации

5W-30 для автомобилей ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы обсудить такую тему. в книжках по эксплуатации есть допуск автоваза на использование масел 5/30. Таких как Mobil 1 ESP Formula, ZIC A+ . Но среди владельцев тазов ходит мнение что нужно использовать только 40ку. Хотелось бы узнать кто нибудь льет в русские авто типа приора, калина 1.4, масла с вязкастью 5/30? Если да, то поделитесь опытом эксплуатации таких масел.
Спасибо!

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA 

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 отработка на Лада Гранта после 5960 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Немного по снежку покатать, в пробке в небольшой мороз постоять и всё сразу прогревается )))

В пробке масло греется мало, потому что обороты холостые. Циркуляция полного объема картера медленно происходит. Если конечно не стоять и держать обороты на 3000.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пробке масло греется мало, потому что обороты холостые. Циркуляция полного объема картера медленно происходит. Если конечно не стоять и держать обороты на 3000.

 

Ну... у меня греется ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну... у меня греется ))

ты датчик температуры воткнул?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты датчик температуры воткнул?

??? Он там всегда был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

??? Он там всегда был.

я про температуру масла
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про температуру масла

Ну... чем выше tож, тем выше t масла )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну... чем выше tож, тем выше t масла )

Не обязательно http://www.oil-club.ru/forum/topic/2221-temperatura-masla-v-kartere/?p=1107748

И здесь еще http://www.oil-club.ru/forum/topic/13071-5w30-dlya-avtomobilej-vaz/?p=1111011

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня знакомый джипер есть, есть у него сузуки джимни подготовленный, он туда через проставку масляного фильтра поставил датчик температуры масла, так вот по городу t масла выше 80 градусов не поднимается, на трассе максимум 100, но это если очень долго по трассе ехать и слегка вваливать, но за то если долго лазить по говнам t масла может и до 150 градусов вырасти

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня знакомый джипер есть, есть у него сузуки джимни подготовленный, он туда через проставку масляного фильтра поставил датчик температуры масла, так вот по городу t масла выше 80 градусов не поднимается, на трассе максимум 100, но это если очень долго по трассе ехать и слегка вваливать, но за то если долго лазить по говнам t масла может и до 150 градусов вырасти

Я о том же говорю. Езда по трассе на 3000-3500 об - температура ОЖ около 80. Пробки, пересечённая местность - растёт сразу. Во втором случае высокая t за окном сильно ускоряет рост t двигателя.

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я о том же говорю. Езда по трассе на 3000-3500 об - температура ОЖ около 80. Пробки, пересечённая местность - растёт сразу. Во втором случае высокая t за окном сильно ускоряет рост t двигателя.

я про t за окном ничего не говорил, эти температуры масла даны без привязки к сезону
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пробке масло греется мало, потому что обороты холостые. Циркуляция полного объема картера медленно происходит. Если конечно не стоять и держать обороты на 3000.

А если за бортом +40 ? У меня в таких условиях вентилятор не выключается и стрелка за 90 уходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если за бортом +40 ? У меня в таких условиях вентилятор не выключается и стрелка за 90 уходит.

Если за бортом +40, то конечно масло будет горячее, теплообмен картера с окр. средой то хуже, чем при +20 например, не говоря уже о -20. Но вот на сколько конкретно это надо замеры делать. Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если за бортом +40, то конечно масло будет горячее, теплообмен картера с окр. средой то хуже, чем при +20 например, не говоря уже о -20.

Верно. Но некоторые убеждены, что средняя температура масла от сезона не зависит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но некоторые убеждены, что средняя температура масла от сезона не зависит...

 

Только почему-то никто не говорит про установку или штатный маслорадиатора и маслотермостата.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Можно забыть, ничего страшного не произошло. Но в дальнейшем если тридцатка - то А3 предпочтительнее для этих двигателей.

 

Может лучше сделать тесты, а не упражняться коллективно в схоластике?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...