Перейти к публикации

5W-30 для автомобилей ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы обсудить такую тему. в книжках по эксплуатации есть допуск автоваза на использование масел 5/30. Таких как Mobil 1 ESP Formula, ZIC A+ . Но среди владельцев тазов ходит мнение что нужно использовать только 40ку. Хотелось бы узнать кто нибудь льет в русские авто типа приора, калина 1.4, масла с вязкастью 5/30? Если да, то поделитесь опытом эксплуатации таких масел.
Спасибо!

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA 

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 отработка на Лада Гранта после 5960 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Нынешние моторы 21127 рабочая температура ож 80, т.е. мотор горячим трудно назвать, плюс маслофорсы, маленькие поршни и тонкие маслосъёмные кольца, ну и на кой сюда густое масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


мотор горячим трудно назвать, плюс маслофорсы, маленькие поршни и тонкие маслосъёмные кольца, ну и на кой сюда густое масло?

 

ну вот или а3/b4 или японо30-ку. Но без всяких ILSAC

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот или а3/b4 или японо30-ку. Но без всяких ILSAC

все не пойму, что с илсак не так?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


илсак не так?

 

hths и всё такое. Под него надо специфическая закалка, другие вкладыши и так далее. У Вас есть данные по закалке валов япономобилей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешние моторы 21127 рабочая температура ож 80, т.е. мотор горячим трудно назвать, плюс маслофорсы, маленькие поршни и тонкие маслосъёмные кольца, ну и на кой сюда густое масло?

Густое для чего? АВТОВАЗ даёт свои рекомендации в зависимости от темп-ры окружающей среды.

 

Как тут уже упоминали - двигатель холодный, но летом или нагрузках разных становится очень даже горячим.

 

А разве эти нововведения с лёгкими поршнями не ухудшают теплоотвод от поршней? Разве тепловая нагрузка на такую ЦПГ не увеличивается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может лучше сделать тесты, а не упражняться коллективно в схоластике?

Конечно лучше. Есть возможность? ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Конечно лучше. Есть возможность?

 

Я буду только по Москвичу делать или японские внутреннего рынка в москвичёвских моторах. Остальным что мешает? В РФ лаборатории есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и на кой сюда густое масло?

 

А кто-то советует густое масло?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hths и всё такое. Под него надо специфическая закалка, другие вкладыши и так далее. У Вас есть данные по закалке валов япономобилей?

ну взять ту же петроканаду, что супрем, что супремсинтетик, hths 3.1 мало?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну взять ту же петроканаду, что супрем, что супремсинтетик, hths 3.1 мало?

Не понимаю, зачем тут HTHS и АВТОВАЗ упоминают в одном предложении? ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


hths 3.1 мало?

 

А я откуда знаю? Тесты есть? Нету! Вот и всё. Как вариант можно сравнить требования по закалке и вкладыши автомобилей, где рекомендован ILSAC и и обычные с 30-й. На Москвичи у меня есть, особенно на мой. На ВАЗ публикуйте. Или кроме мурзилки с картинками ничего из литературы по машине не листали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешние моторы 21127 рабочая температура ож 80, т.е. мотор горячим трудно назвать, плюс маслофорсы, маленькие поршни и тонкие маслосъёмные кольца, ну и на кой сюда густое масло?

Вообще то двигатель состоит не только из поршней. Весь блок с коленом и вкладышами остались старые, ГБЦ старая, маслонасос и его производительность старая, рассчитанная на 8клап. без гидриков. Плюс учитывая культуру сборки всего этого, то зачем рисковать? В те же самые Ваги с такой же культурой сборки спокойно льются 40-ки. И поршня на вазе не фига не маленькие по размеру 82 мм это уровень 2 литровых моторов. Раз завод оставляет приоритет перед 40-й, значит не просто так. Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Раз завод оставляет приоритет перед 40-й, значит не просто так.

 

Уже выше приводились 'требования' начала 90-х с 30-ми, 40-ми и 50-ми сразу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот или а3/b4 или японо30-ку. Но без всяких ILSAC

 

hths и всё такое. Под него надо специфическая закалка, другие вкладыши и так далее. У Вас есть данные по закалке валов япономобилей?

Как будто японо 30-ка, на которой не написано ILSAC с вязкостью 11 будет иметь HTHS больше 3,5.

 

В 70-80е у половины сороковок HTHS был меньше 3,5, не говоря про 30-ки так что 3,1 - не критично имхо

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 70-80е у половины сороковок HTHS был меньше 3,5, не говоря про 30-ки так что 3,1 - не критично имхо

 

1) Источник?

2) А можно сравнить данные по закалке и т.д. 70-х..80-х.. и нынешний? Я так могу по своему бренду до 90-х годов точно.

Если инересно... могу выложить.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...