Перейти к публикации

Liqui Moly Molygen Motor Protect


sergo_11

Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Molygen Motor Protect

 

post-2-0-90692200-1450174123_thumb.jpg

 

 

 

 

Цитата

Новейшая антифрикционная и защитная присадка Molygen Motor Protect на основе органического соединения с вольфрамом, выступающим в качестве активного элемента. Благодаря высокотемпературному легированию поверхностей трения ионами вольфрама образуется выровненный прочнейший жаропрочный слой. В результате существенно снижается трение в двигателе, а трущиеся поверхности защищены от температурных перегрузок. Присадка рекомендуется для всех самых современных автомобилей, в которых используются низковязкие и низкозольные масла. Эффект от разового применения присадки сохраняется более чем на 50 000 км. Ёмкости одного флакона достаточно для 5 л моторного масла.

http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2166

 

Лабораторные анализы - Свежие + Liqui Moly Molygen Motor Protect  - VOA oil-club.ru

Castrol EDGE Titanium FST 0W-40 свежее + присадка Liqui Moly Molygen Motor Protect

 

Лабораторные анализы - Отработка + Liqui Moly Molygen Motor Protect  - UOA

Redline euro series 5w-30 + LM (MMP 2x0.5) отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 10000км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 + LM Molygen Motor Protect отработка на Mazda CX-7 после 8036 км

Addinol Superior 030 0W-30 тработка в BMW 740I M62, 4,4л., после обработки ММР от LM 7255 км

Amsoil European Car Formula 5W-30 + LM Molygen Motor Protect отработка на Skoda Superb после 7000км

Valvoline SynPower 0W-40 API SJ + Liqui Moly Molygen Motor Protect на VW Passat после 9750 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

так чем черевато в использовании с полнозольниками?

Предполагаю, что двумя факторами:

1) Оно SAE30, то есть в масла SAE40-50 нежелательно (может разжижить на насчастные 10%)

2) Оно (помимо масла SAE30) не содержит ни ZDDP, ни молибдена, ни бора, только органический вольфрам, то есть уменьшит концентрацию антизадирных присадок в полнозольном масле.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Так а в малозольном оно не уменьшит кол-во присадок? Уменьшит!

Значит по логике эта присадка типа вообще нежелательна, она же уменьшает.

Глюпые немцы заморочились на какой-то органический вольфрам, а слона то и не заметили-она же уменьшает)))

Ссылка на сообщение

столько лет, столько страниц, а конечных выводов так и нет... эхх...

Ссылка на сообщение

 

 


столько лет, столько страниц, а конечных выводов так и нет... эхх.

А какие выводы ожидаются?

Покупаете, заливаете, радуетесь или горюете за напрасно потраченные день знаки.

Ссылка на сообщение

больше поражает в присадках то, что их создадут, опишут красиво, пустят в продажу и все....тишина дальше от производителся. а люди годами спорят над полезностью, и тем не менее ни к каким выводам не приходят - хорошо это все-таки или плохо. Ведь есть же истина, но нам ее никто не собирается выкладывать, так и ходим как Скалли и Малдер с этой истиной, которая где-то рядом  :)

Ссылка на сообщение

 

 


больше поражает в присадках то, что их создадут, опишут красиво, пустят в продажу и все....тишина дальше от производителся. а люди годами спорят над полезностью, и тем не менее ни к каким выводам не приходят - хорошо это все-таки или плохо. Ведь есть же истина, но нам ее никто не собирается выкладывать, так и ходим как Скалли и Малдер с этой истиной, которая где-то рядом

Так а что мешает попользоваться присадками а потом, взять и изучить последствия на своем примере. 

Если нет веры тестам и исследованиям которые иногда проводят производители или типа независимые тесты, то полагаю что надо взять самому и протестировать присадку. Разработать методику, убедится в научной объективности и вперед искать истину.

Можно в свой рабочий мотор, можно надыбать живой мотор и гонять его как стенд потом разобрать и изучать его всесторонне.

Вот как эти журналы за рублем или еще как, берут и типа сравнивают присадки. Чем не результат?

Не нравится? так никто не запрещает самостоятельно погрузится в этот темный мир, и навести там света, вывести так сказать их на чистую воду. 

Ссылка на сообщение

вопрос такой 

в каком масле ентот вольфрам намешан? 

минералка или ?

Ответили, что в минералке SAE30

Ссылка на сообщение

Нет. Остаётся лишь предполагать, что после разбавления в 5л масла концентрация вольфрама становится 120ppm (по ассоциации с маслами Molygen)

Ссылка на сообщение

Говорили как то вскользь но так и не уточнили, что то около 100 ррм получается в замесе

Ссылка на сообщение

2 раза менял масло и заливал присадку в мотор от Ормекс.

Сейчас хочу попробовать одну из ликви молевских присадок. Подскажите пожалуйста что же всё таки лучше, молиген или кератек? Масло 5в50 ликви моли буду лить

Обе присадки заливал летом на дальняк. На Кератек двигатель легче раскручивать. На LM MMP двигатель работает очень тихо, но как-то натужно. Больше не хочу их лить. Тот же Тотек без них не хуже. Но взял на пробу Рави ВСТ, допуски хочу.
Ссылка на сообщение

Стоит ли заливать и, если да, то что из трех вариантов?

Opel Insignia OPC 2.8T 325 л.с. (масло GM Dexos2 5w30)

Спасибо!

Изменено пользователем camelopс
Ссылка на сообщение

Обе присадки заливал летом на дальняк. На Кератек двигатель легче раскручивать. На LM MMP двигатель работает очень тихо, но как-то натужно. Больше не хочу их лить. Тот же Тотек без них не хуже. Но взял на пробу Рави ВСТ, допуски хочу.

- работать стал тише из-за разжижения вашей сороковки MMP (на основе SAE30)

- про натужность подтверждаю. Всё таки разбавление пакета присадок моторного масла (неполнозольного маловязкого, см. рекоменадации по MMP, т.е. лишь API SN или lowsaps/midsaps) дополнительно на 10-15% (а в MMP нет ни P, ни Zn, ни Mo, ни B) даром не всегда проходит. 

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

lzb, почему на более жидком масле должно быть тише?

тогда на промывочном вообще полная тишина должна быть, а этого не наблюдается

Изменено пользователем AlexanderTs
Ссылка на сообщение

lzb, почему на более жидком масле должно быть тише?

 

 

На пальцах причина тихости на менее шумном масла СХЕМАТИЧНО примерно такая: на чём тише стукнется металлический шарик: на куске жёсткой резины от транспортёра или на куске мягкого поролона? Более густое масло обычно жёстче и шумнее работает в зазорах при ударах... В определённых пределах, разумеется/

 

Трансформаторное и промывочное масло не является моторным маслом, у них свойства, состав и задачи другие.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...