Перейти к публикации

BG автохимия


yll2

Рекомендованные сообщения

BG автохимия

 

Сайт в России: http://bg-russia.ru/

 

Где то тут на форуме мельком прочел про BF109 что "ядреная химия" У нас в городе появился человек который хочет наладить продажу химии и оборудования. Решил проверить на своем движке.

Закупил комплект химии, обошлось не дорого 1060руб. Две банки BF109, Банка в бак чистка топливной, аэрозоль для дроссельной. И добавка в новое масло, если честно боялся добавлять, но залил.

 

Итак провел такую процедуру: Масло Петро-Канада дюрон 0-30. был залит ВитаФлюш, проехал 930км. И неделю ездил в баке средство для очистки форсунок и топливной системы. Залил 109 на 1200об/мин проработал 10минут. слил черную как нефть масло (общий пробег на нем был 3200км) выхлоп резал глаза, но без дыма,сменил масл.фильтр. Залил G-Energy 10w40 (на халяву) туда тоже банку 109 также 10минут. сливаю, масло потемнело, но уже не черное. Сменил фильтр и свежее масло Дюрон 0-30 туда баночку средства МОА модификатор трения, и вроде резинкам эластичность возвращает.

 

Ну дальше посмотрю что будет. До этого, синий дым при запуске, сильный дым при прогазовке выше 3000об/мин. расход 1л на 1000км. а может и более, доливал по 200-300гр в неделю.

 

Техническая документация:

103_.pdf

 

Лабораторные анализы - отработка - UOA

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 + BG 110 отработка на Mitsubishi Pajero IV 3.8 после 5479км

Промывка двигателя Honda CR-V 4 BG-103

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Смотрю 105, три шт в Емексе, в Автодоке нет, в городе у нас БГ разного есть, 105 нет... Не пользуется спросом или разбирают?:D

Ссылка на сообщение

zheleznodorozhnik Да всё можно ! на свой страх и риск....просто не было таких экспериментов не на оф. сайте ни у Белковода...вот и всё .По весне буду  105 пробовать   без 109...немного лака есть от пред идущих  заливок Шелл. пробуйте  потом расскажите ...:hi:

Изменено пользователем NLK
Ссылка на сообщение
2 часа назад, zheleznodorozhnik сказал:

Почему нельзя сразу в одну замену в два этапа? Разные составы и разные заливки. Почему нельзя вначале шлам вымыть, а потом лак?

Да можно. Я сам так делать планируют, только в обратной чуть последовательности и чуть сложнее. Сначала мягкую (на 500 км) промывку. Делаем раскокс шуммой. Сливаем все это дерьмо. Потом заливаем промежуточное и 109 на 30 минут. Потом сливаем его. Опять промежуточное (либо вообще промывку 5 минутку, что вероятнее всего). И далее новое масло с эстерами тысяч на 5. Возможно в конце еще раз ливану 109)

Мне пофиг, у меня насос через щуп для масла) Главное чтобы он не сдох от химии :D

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Lacoste сказал:

Мне пофиг, у меня насос через щуп для масла)

Да, это упрощает дело.

 

4 часа назад, Lacoste сказал:

Я сам так делать

Я пока в выборе. Раскокс меня не интересует, больше просто пробраться в моторе. Лук за 4 т.км в маслоотбойнике отмыл каросту коричневую, потом Комма перед сменой 400 км, сейчас М1 (который из рекламы моет) с 5% эстеров... Готовлюсь не спеша к след. замене, купил ещё канистру такого же М1, химию присматриваю. Скорее всего все же по соседней теме сделаю Винс+Винс. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, NLK сказал:

закажи

Нерентабельно. Сейчас любая самая дешевая доставка около пятихатки. Либо по месту искать, либо Емекс, Автодок. Имхо.

Ссылка на сообщение

zheleznodorozhnik ну тогда схема Ваша норм. сначала 109,затем в промежуточное для смыва лака, потом основное.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, zheleznodorozhnik сказал:

Нерентабельно. Сейчас любая самая дешевая доставка около пятихатки. Либо по месту искать, либо Емекс, Автодок. Имхо.

Я  уж подумал ну вот ваапще нет ...бери в этих конторах тогда ...пусть чуток подороже левака на BG ещё не попадалось нигде

Ссылка на сообщение

Друзья, подскажите пожалуйста...

Имеем авто Ford Focus II 1,6 100 лошадей. Пробег перевалил за 100. Меняя ремкомплект ГРМ, под клапанной крышкой сильного криминала не обнаружено (фото потерялись) но немного лака присутствует.

Имеет ли смысл мыть BG, или обычных нафтеновых достаточно?

Промывка интересует больше в качестве профилактики. Ну и колечки мне не видно, хотя расход масла равен нулю.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, NLK сказал:

Да всё можно ! на свой страх и риск....просто не было таких экспериментов не на оф. сайте ни у Белковода...вот и всё

офсайт равен Белководу?  поверьте. все моется постоянно, все работает проблем нет. у нас 109 разливной мы еще с дозировкой играемся.

 

1 час назад, Maxxixx сказал:

Имеет ли смысл мыть BG, или обычных нафтеновых достаточно?

Промывка интересует больше в качестве профилактики. Ну и колечки мне не видно, хотя расход масла равен нулю.

имеет смысл.. то что вы не видите кольца не значит что они в идеале..

Ссылка на сообщение

Обратите внимание на вариант 3 https://bg-russia.ru/servisy/maslyanaya-sistema-benzin , это для бензина, для дизеля 110 меняется на 112 , только 120 я не увидел, есть https://bg-russia.ru/katalog/sistema-smazki-dvigatelya/viewitem/12032 , тоже самое, только в большей фасовке, рассчитана на объём масляной системы до 4л.

Изменено пользователем fishman
Ссылка на сообщение
5 минут назад, fishman сказал:

Обратите внимание на вариант 3 https://bg-russia.ru/servisy/maslyanaya-sistema-benzin , это для бензина, для дизеля 110 меняется на 112 , только 120 я не увидел, есть https://bg-russia.ru/katalog/sistema-smazki-dvigatelya/viewitem/12032 , тоже самое, только в большей фасовке, рассчитана на объём масляной системы до 4л.

112 именно для дизелей,110 скоро не будет на сколько я знаю,на смену пришла 115,далее 115 platinum,последней в России пока нет! 110 для более старых машин.

Ссылка на сообщение

WeR в таком случае, наиболее продуктивным, мне видится вариант промывки по схеме

"Вариант 3. Performance – эффективная замена моторного масла, с двойной промывкой масляной системы и частичной раскоксовкой двигателя"

Набор используемых расходных материалов для проведения сервиса:

BG109 - в старое масло

BG120 - в промывочное.

BG110 - в новое.

Единственный момент, который смущает- это то, что в инструкции написано добавлять 120 присадку в картер. То есть как? В горловину нельзя?

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Maxxixx сказал:

WeR в таком случае, наиболее продуктивным, мне видится вариант промывки по схеме

"Вариант 3. Performance – эффективная замена моторного масла, с двойной промывкой масляной системы и частичной раскоксовкой двигателя"

Набор используемых расходных материалов для проведения сервиса:

BG109 - в старое масло

BG120 - в промывочное.

BG110 - в новое.

Единственный момент, который смущает- это то, что в инструкции написано добавлять 120 присадку в картер. То есть как? В горловину нельзя?

 

23.01.2020 в 12:14, Strelec сказал:

Так я сделал в прошлый раз, в дальнейшем хочу расширить спектр воздействия.

109 хорошо работает по углероду (кокс на маслосъёмных кольцах, карбон) и не так эффективен против лака, шлама и смолы. Это я уже заметил.

BG 103+BG PE04 хвалят за высокую эффективность и высокую универсальность, но его высокая цена отбивает желание использовать.

Вот поэтому при следующей смене тоже хочу промывку в два этапа сделать, но второй этап направить уже на лак, шлам и смолу.

 

Так я о чём и говорил вчера - использовать на втором этапе 12032 (это и есть 120, я уже понял, что в номерации BG 120хх, если есть хх - они означают размер фасовки) или 105 против лака?

 

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...