Перейти к публикации

BG автохимия


yll2

Рекомендованные сообщения

BG автохимия

 

Сайт в России: http://bg-russia.ru/

 

Где то тут на форуме мельком прочел про BF109 что "ядреная химия" У нас в городе появился человек который хочет наладить продажу химии и оборудования. Решил проверить на своем движке.

Закупил комплект химии, обошлось не дорого 1060руб. Две банки BF109, Банка в бак чистка топливной, аэрозоль для дроссельной. И добавка в новое масло, если честно боялся добавлять, но залил.

 

Итак провел такую процедуру: Масло Петро-Канада дюрон 0-30. был залит ВитаФлюш, проехал 930км. И неделю ездил в баке средство для очистки форсунок и топливной системы. Залил 109 на 1200об/мин проработал 10минут. слил черную как нефть масло (общий пробег на нем был 3200км) выхлоп резал глаза, но без дыма,сменил масл.фильтр. Залил G-Energy 10w40 (на халяву) туда тоже банку 109 также 10минут. сливаю, масло потемнело, но уже не черное. Сменил фильтр и свежее масло Дюрон 0-30 туда баночку средства МОА модификатор трения, и вроде резинкам эластичность возвращает.

 

Ну дальше посмотрю что будет. До этого, синий дым при запуске, сильный дым при прогазовке выше 3000об/мин. расход 1л на 1000км. а может и более, доливал по 200-300гр в неделю.

 

Техническая документация:

103_.pdf

 

Лабораторные анализы - отработка - UOA

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 + BG 110 отработка на Mitsubishi Pajero IV 3.8 после 5479км

Промывка двигателя Honda CR-V 4 BG-103

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, NLK сказал:

Я заливал такую.хз..ничего непрочувствлвал...для профилактики скорее.

Ну, может чисто было всё, поэтому и не почувствовалась. Я у себя последний раз 2 года назад ей мыл, ожидаю, что "торкнет", хотя может и нет.

Ссылка на сообщение

спецы скажите последовательность использования BG 105,BG 109,BG 208,G´ZOX INJECTION & CARB CLEANER(G´ZOX будет использоватся по инструкции, впрыск через ДЗ)

Ссылка на сообщение

14mikle 105 не надо. Замени лавром мягким на 200 км, совместно с 208. Потом Gzox, последним 109.

И не нужно это использовать на маслах 0,5w20

Изменено пользователем Perch
Ссылка на сообщение

Reins24 Покупал в купе со 109 ...скидка была ...Ломал голову на сколько литров лить 44 . В итоге  залил банку в полный бак сида 53л..и на трассу за 300 км прохватить так сказать ...разницы до и  после  ну не заметил...Сейчас инфа  что можно и в обычном городском режиме  катать полный бак до лампадки ..тоже моет .А вот 109  мне понравилась...делал по инструкции ..ну ..и Белковода посматривал нет нет Делал на пробеге 65 тык ...отмылось   как то мотор ровнее чтоли работать стал ..вообще 109   раскоскоксовка  для колец  ну и попутно чего нить ещё отмывает ..для залегающих колец самое то .

Ссылка на сообщение
1 час назад, Perch сказал:

Замени лавром мягким на 200 км

что за лавр мягкий?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Perch сказал:

последним 109

а ее лить  в то масло где лавр или промежуточное налить?

Изменено пользователем 14mikle
Ссылка на сообщение
8 минут назад, 14mikle сказал:

а ее лить  в то масло где лавр или промежуточное налить?

После Gzox, сменить на промежуточное и фильтр сменить.

Gzox в цилиндрах держать подольше, хотя бы на ночь залить, что бы к маслосъёмным кольцам просочился и он используется на холодном двигателе.

Ссылка на сообщение

14mikle Gzox не нужно применять по инструкции. Эту его работу 208 выполнит. 

Gzox в цилиндры залить нужно.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, 14mikle сказал:

спецы скажите последовательность использования

что вы хотите получить?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Perch сказал:

хотя бы на ночь залить, что бы к маслосъёмным кольцам просочился и он используется на холодном двигателе.

а если кольца лежат,  то он провалится в поддон, и какая разница сколько его не будет в цилиндрах час или ночь..

Ссылка на сообщение
9 минут назад, WeR сказал:

а если кольца лежат,  то он провалится в поддон, и какая разница сколько его не будет в цилиндрах час или ночь..

Можно конечно пофантазировать, но в условиях "задачи" ни чего не сказано про масложор и залегшие кольца.

Но даже в противном случае, мой практический опыт раскоксовки своего двигателя говорит о том, что жидкость активнее просачивается в поддон при раскоксованных кольцах, а не наоборот. 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, WeR сказал:

а если кольца лежат,  то он провалится в поддон, и какая разница сколько его не будет в цилиндрах час или ночь..

Так это же легко проверяется, провалился Джизокс в поддон или нет:

1. Выставили поршни на одном уровне.

2. Залили жижу (равномерно весь баллон) через свечные колодцы и закрутили свечи.

3. Прокрутили коленвал на несколько полных оборотов.

4. Выкрутили свечи и прозрачной пластиковой трубочкой замерили  уровень жижи над поршнем.

5. Закрутили свечи, немного подождали, снова прокрутили коленвал и снова замерили. 

6. Если жижа уходит, подлили ее, подождали, покрутили, снова замерили и т.д.

Тенденция будет понятна, и алгоритм действий нужно будет менять и подстраивать по ходу складывающейся ситуации.

Perch правильно говорит, что жижа должна достаточно долго находиться в цилиндрах и периодически добавляться (доставляться) к кольцам, и время ее воздействия на кокс должно быть даже не ночь, а максимально длительным, не менее суток, лучше 2-3 суток. Тут важно именно время воздействия на то, что напоминает эпоксидку.

Лично мне по данной методике за сутки с прокруткой коленвала каждые полчаса, удалось снизить масложор в 3 раза. Ушло 2 баллона Джизокса. На днях планирую повторить данный эксперимент, но уже на 2-е или 3-е суток (насколько мне хватит 3-х баллонов Джизокса).

Ссылка на сообщение
5 часов назад, WeR сказал:

что вы хотите получить?

профилактика

5 часов назад, Perch сказал:

в условиях "задачи" ни чего не сказано про масложор и залегшие кольца

масложора как токового нет, пробег 110000, до этого при заменах масла уровень как вкопаный, а при последней заливке(перешел на другое масло), ушло 1-2 деления на щупе пластмасовый там сетка на нем , на 3500 км, вязкость 5-30

Ссылка на сообщение
14 часов назад, NLK сказал:

А вот 109  мне понравилась

109й тоже мыл (и сейчас взял), но чтобы после неё сильно чёрное слилось не заметил. Может потому, что масла меняю через 5-6ткм, независимо от мч. Применю для профилактики, начинается небольшой расход масла, на 0в20 больше, на 5в30 поменьше.

14 часов назад, NLK сказал:

отмылось   как то мотор ровнее чтоли работать стал

Так это от 44й скорее всего.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...