Перейти к публикации

Подскажите смазку для подшипника шкива компрессора кондиционера


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Подскажите, какая смазка будет лучшей для таких условий:

11030067.jpg

1. Шарикоподшипники закрытые, двухрядные, очень тонкие, нагрузка - средняя. Рабочие обороты 3000-4000 об в мин (ременная передача несколько повышающая).

2. Работа в условиях постоянного периодического попадения воды на подшипник

3. Внутренний сепаратор в подшипнике - капрон, уплотнения крышек подшипника - фторкаучук.

4. Часто летом - многочасовая работа при температурах порядка 90-120 градусов цельсия (при сжатии фреона идет доп. нагрев.) (узел не контачит с фреоном никак вообще).

 

В общем, условия работы довольно тяжелые - с одной стороны, попадает вода, с другой - температура.

Уже второй подшипник - этим летом - начал шуметь. (просто купил в свое время и перепрессовал, не заморачиваясь на смазку, думал что с завода она там хорошая.) Сейчас куплю еще подшипник, но перед тем как ставить, хочу смазать потому что процедура его замены трудоемка, хочу чтобы проработал подольше. Чем?

 

Всё вышеперечисленное справедливо и для подшипника ролика натяжения ремня кондиционера (на моей Судзуке).

Изменено пользователем tropican
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я полагаю, что вот из дешевых и доступных решений Шеврон SRI Grease в подшипник кондиционера пойдет неплохо. Обороты вдвое ниже, чем у роликов и генератора, должна держаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎02‎.‎07‎.‎2018 в 20:25, Screwdriver78 сказал:

Я полагаю, что вот из дешевых и доступных решений Шеврон SRI Grease в подшипник кондиционера пойдет неплохо. Обороты вдвое ниже, чем у роликов и генератора, должна держаться.

Хмм... Что тогда заложить в подшипники гены и ролики? (На будущее... Вдруг пригодится:-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От себя добавлю: купил подшипник помпрессора NSK - решил его приработать шуруповертом новый подшипник-  раскрутил до 1400об и началось самое интересное- через сальник полезла смазка- начала просачиваться.

 Заметьте, подшипник 1500р стоит и еще не видел постоянных оборотов двигателя- ну думаю такими темпами он недолго прослужит

Думал сальник -плохой - вскрыл- оказалось дело не в сальнике- смазка ну очень жидкая на холодную!!!! На горячую это уже вода а не смазка.

Разобрал, промыл и нашприцевал 3 кубика смазки  Mobil Polyrex EM (на полимочевине)  - эта смазка идеальна для выслких/средних  оборотов .

 Набил- уже час крутил и небыло ни намека на то чтобы она как то просачивалась.- Доволен как слон. Кстати- вращается заметно легче чем на заводской смазке.

Всем рекомендую- к слову полимочевина небоится попадания влаги.

Один минус, данный подшипник   нормально можно только 5 кубовым шприцом через иглу набить- но этот процесс не бастрый- но результат отличный

 

На фото видно как уплотнитель жирный а с внутреней стороны проступает заводская смазка... (данная проблема решается заменой смазки)- К слову этим грешат все дешовые подшипники.)

Покрутил - протер- дальше крутил и снова протер- а смазка так и прет

Впринципе имея качественную смазку- можно экономить на дорогих подшипниках

Если тупо- промыть и смазать качественной смазкой- то и недорогой подшипник прослужит не меньше, чем самый качественный и дорогой.

 

2NTNGDmXfoNB5sp-dw3kFUSD7W7m3mLDxchxxcVIBXqkJ8rEeoIol2HRfcGJzrj_NQ3VYu3fWlGPEbKYuj_9blwk.jpg

6Vyl6cVDx9eB6fnFaNlJazXsk5zXyUL1tF4fTI6-YqtDG5kW8EWtrGA7HcJUb7f9PbfWOGf6qsGYKMYFVy6iG5id.jpg

cgtl2L26MsJEUrPg87M-GuM0cyrX85nD1UEI9A9L5O30IQGAGPvOyBb5eiSGDa-W0UX9GYFHn3yFA1cBHrocV4h3.jpg

RQKCLyFf7FMACESbPa3RgswxZF55Mi9SJMJvFRVBqfkUL5dIn4CQMmMhbvPdkwpb7fnh1zv1WCMdWkTe-tiEORsS.jpg

t3ubu7v7_Q28xpiNzdYyvwnrG99t_BTHCrBLCnHc5ltrNrdKKpGmNX3lkXE_B4AqQq1jEgM7xuZQe6pVjT3txT5U.jpg

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андреас У меня что то подобное было с китайскими подшипниками NSK, мелкие типа 6000, 6301. Смазка просто масло отдала при хранении, весь подшипник мокрый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, yorker сказал:

Андреас У меня что то подобное было с китайскими подшипниками NSK, мелкие типа 6000, 6301. Смазка просто масло отдала при хранении, весь подшипник мокрый.

я понял одно - главное в подшипнике- любом- хоть китайском, хоть Российском- это качественная смазка и качественное уплотнение.- и будет он жить долго и счастливо.

даже китайский NSK- можно проапгрейдить до уровня полу-японского- это заложив в него качественную смазку.

Его ресурс выростит в 3 раза- а если его еще раз в 500м/ч пересмазывать- то подшипник будет вечным.))):yahoo:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Андреас сказал:

купил подшипник помпрессора NSK - решил его приработать шуруповертом новый подшипник-  раскрутил до 1400об и началось самое интересное- через сальник полезла смазка- начала просачиваться.

Думаю что подделка попалась, не думаю что ребята могли так резко "оптимизировать" производство

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Vasek555 сказал:

Думаю что подделка попалась, не думаю что ребята могли так резко "оптимизировать" производство

Благо и эту проблему смог решить малой кровью.- так что теперь я впринципе не боюсь китайских подшипников!))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андреас Отпишись на сколько его хватит - хоть какая то статистика будет. Уже полезно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Андреас сказал:

Всем рекомендую- к слову полимочевина небоится попадания влаги.

Откуда взялся этот миф?

Полимочевина не имеет никакой особой водостойкости. Её конек - длительный ресурс при высокой температуре. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Screwdriver78 сказал:

длительный ресурс при высокой температуре. 

У топовых +на высоких оборотах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Андреас сказал:

Разобрал, промыл и нашприцевал 3 кубика смазки  Mobil Polyrex EM (на полимочевине)  - эта смазка идеальна для выслких/средних  оборотов .

 

18 часов назад, Андреас сказал:

Всем рекомендую- к слову полимочевина небоится попадания влаги.

Скорее касается конкретной смазки:

Исключительная устойчивость к коррозии

Mobil Polyrex EM и Mobil Polyrex EM 103 обеспечивают защиту от ржавчины и коррозии. Mobil Polyrex EM, в отличие от Polyrex EM 103, обеспечивает дополнительную защиту при умеренных условиях вымывания соленой водой.

Устойчивость к коррозии по EMCOR, 10%-ная        (0,1  Без ржавчины)
синтетическая морская вода ASTM D 6138
(приготовленная согласно ASTM D 665B)

 

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто нибудь вкурсе Mobil Polyrex EM (на полимочевине) - годится для набивки трипойда - внутреннего шруса кпп?

А то цена отличная и в Руси-трейд- подбоком ее пока навалом. Искать ,зкакзывать и переплачивать ненужно.

Если пойдет то я от жадности еще один тубус куплю... в запас.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Андреас сказал:

кто нибудь вкурсе Mobil Polyrex EM (на полимочевине) - годится для набивки трипойда - внутреннего шруса кпп?

А то цена отличная и в Руси-трейд- подбоком ее пока навалом. Искать ,зкакзывать и переплачивать ненужно.

Если пойдет то я от жадности еще один тубус куплю... в запас.

Формально нет, не ЕР смазка, но с высокой нагрузочной способностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SL1 сказал:

Формально нет, не ЕР смазка, но с высокой нагрузочной способностью.

непойму что это означает? посометуйте полимочевинну от мобила но с ЕР-

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...