Перейти к публикации

Подскажите смазку для подшипника шкива компрессора кондиционера


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Подскажите, какая смазка будет лучшей для таких условий:

11030067.jpg

1. Шарикоподшипники закрытые, двухрядные, очень тонкие, нагрузка - средняя. Рабочие обороты 3000-4000 об в мин (ременная передача несколько повышающая).

2. Работа в условиях постоянного периодического попадения воды на подшипник

3. Внутренний сепаратор в подшипнике - капрон, уплотнения крышек подшипника - фторкаучук.

4. Часто летом - многочасовая работа при температурах порядка 90-120 градусов цельсия (при сжатии фреона идет доп. нагрев.) (узел не контачит с фреоном никак вообще).

 

В общем, условия работы довольно тяжелые - с одной стороны, попадает вода, с другой - температура.

Уже второй подшипник - этим летом - начал шуметь. (просто купил в свое время и перепрессовал, не заморачиваясь на смазку, думал что с завода она там хорошая.) Сейчас куплю еще подшипник, но перед тем как ставить, хочу смазать потому что процедура его замены трудоемка, хочу чтобы проработал подольше. Чем?

 

Всё вышеперечисленное справедливо и для подшипника ролика натяжения ремня кондиционера (на моей Судзуке).

Изменено пользователем tropican
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
16 минут назад, Obormot сказал:

 

Это код смазки ENS )))

даже если и так- но ведь подшипник низко- среднеоборотистый...

до 6500об работает кратковременно.

А в основном обороты от 700- до 4500об

в интервале оборотов 700-2000о- ему 30сст под нагрузкой хватать будет ли?

Естеровую пленку- он понятное дело не продавит а вот минеральную- запросто на низких оборотах.

 гидродинамического клина ему будет ли хватать на низах от 30сст?

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тонкий подшипник, с большим внутренним диаметром.

 

Если кратенько, то на тех же оборотах шарики бегут гораздо быстрее, чем у обычного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Obormot сказал:

Это тонкий подшипник, с большим внутренним диаметром.

 

Если кратенько, то на тех же оборотах шарики бегут гораздо быстрее, чем у обычного.

думаешь у него скоростной фактор большой:?

 внешний или внутренний диаметр надо умножить на максимальные обороты?

а кондей я знаю вращается с двигателем в соотношение 1 к 1

45мм х 6500об= 292500  -скор фактор в отсечке..

45мм х 4500 об =202500- средний скоростной фактор

45 х 3500= 157 500 скоростной фактор реальный.

Подшипник широкий 35х52х22  - ширина  22мм

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Obormot сказал:

Это тонкий подшипник, с большим внутренним диаметром.

 

Если кратенько, то на тех же оборотах шарики бегут гораздо быстрее, чем у обычного.

Смотри а если я зделаю вот такой вариант: Из ГПН Хитчспед НЛГИ 3- сделаю синтетичный вариант на 40сст в НЛГИ 2

Смешаю ГПН  45сст70% + 30% пое 32сст= 40сст на выходе.

 Думаю Естеры повысят срок службы и прочность масляного клина и масляной пленки при гидродинамическом клине.

 Что скажешь?

 40сст это всяко ближе к 30сст верно?))):D- главное мотор выше 5000об крутить не буду с включенным кондиционером и норм будет!))

 

https://www.widman.biz/English/Calculators/Mixtures.html

 

смазка кондея 30%.jpg

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.02.2023 в 21:44, Андреас сказал:

 ета не та смазка у меня идет ENSL-  там на картинке же видно.

 она более вязкая.

 Если бы 30сст- проблем бы не было!))

смазка. НМСК.jpg

Смазка ENS, степень заполнения L

image.thumb.png.7a3f3fa7afdec5b1c27738a843e18efd.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Kosta02 сказал:

Смазка ENS, степень заполнения L

image.thumb.png.7a3f3fa7afdec5b1c27738a843e18efd.png

Была!((

я по незнанию и в жертву опытам- промыл и заполнил сначало полирексом- который благополучно от туда побежал на 9000об:sarcastic: на 50%

Но зато гпн- непобежал на 50% даже на 12 000об.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.02.2023 в 17:27, Андреас сказал:

Была!((

я по незнанию и в жертву опытам- промыл и заполнил сначало полирексом- который благополучно от туда побежал на 9000об:sarcastic: на 50%

Но зато гпн- непобежал на 50% даже на 12 000об.

ждем результатов. То же купил ГПН. А с какой целью 50%. Там скор фактор д.быть высоким.

Изменено пользователем AliBaba
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, AliBaba сказал:

ждем результатов. То же купил ГПН. А с какой целью 50%. Там скор фактор д.быть высоким.

так народ же кричит что раз подшипник высокооборотистый то закладывать смазку надо не более 30%..

А мне стало интересно и я заложил побольше- 50% - но и это количество не побежало..- и этот факт меня сильно обрадовал.

Больше смазки- дольше проживет, при условии если не будет убегать.

А она как видимо на штатных максималках в 6000об не намека на перегрев и убегание..

Но то, что на 9000об и 12 000об не побежала сразу,  из дефектного сальника(причем полирекс уже после 4000об оттуда бежал хорошо)

Это вообще меня порадовало, я такого результата не ожидал, если честно.:sarcastic:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...