Перейти к публикации

Тормозные колодки ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные колодки - Общая

 

Типы тормозных колодок

 

Коэффициент трения тормозных колодок

коэф.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Всем доброго вечера! Про Хаген писал свой отзыв здесь. Огромный их плюс, в том,что не пылят, не скрипят и неохотно изнашиваются. По качеству торможения, лично мои ощущения, не хватает остроты. На Королле прошли на сегодняшний день уже 66 ткм и только, +/- на половину стёрлись, диски Галфер от них в полоску,как грампластинки. Сзади стоят Галферы с Ате дисками, да пылят, но компенсирут ватность передних 

IMG_20230906_002305.jpg

IMG_20230906_002254.jpg

IMG_20230906_002236.jpg

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Pavlic сказал:

По качеству торможения, лично мои ощущения, не хватает остроты.

абсолютно такие же ощущения от Hagen на разных авто после колодок от Icer, Remsa, Fomar

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
2 часа назад, shevrick сказал:

абсолютно такие же ощущения на разных авто после колодок от Icer, Remsa

 

Мне icer понравились больше Ремсы, на холодную лучше тормозит и при малом усилии лучше цепляет.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Pavlic сказал:

не хватает остроты.

 

Может Феродо Премьер стоило попробовать. Хотя то что было лет 7-10 лет назад может неактуально.

С завода стояла колодка Федерал могул острото была, но эта острота дается тем что за 20 тыс  диск сточился наполовину и колодки все.

Обратная сторона медали. :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Buran сказал:

С завода стояла колодка Федерал могул острото была, но эта острота дается тем что за 20 тыс  диск сточился наполовину и колодки все.

Обратная сторона медали. 

 

Проехал на разных авто тысяч 700 км. Именно, эта сторона медали мне нравится. С завода на Королле (Е160 с 2013 г.в.) стояли, естественно, оригинал Тойота, что там было по факту не знаю, тормоза шикарные, по ощущениям как Галферы,АТЕ. 40-45 ткм и нет дисков и колодок передних, задние каждые 60 ткм колодки, 120 ткм диски. Сейчас в запасе ещё по комплекту Галферов есть, потом буду Айсер пробовать 

Изменено пользователем Pavlic
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Pavlic сказал:

потом буду Айсер пробовать 

 

Феродо премьер пробуй. (Я так думаю ©)

Если тебя не смущает бызтрый износ колодки.

Айсер не впечатлит если нужно колом вставать. Просто обычные хорошие колодки.

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
1 час назад, Buran сказал:

Феродо премьер пробуй

 

Если будут на моё авто, то непременно 

Ссылка на сообщение
06.09.2023 в 12:08, Pavlic сказал:

 

Проехал на разных авто тысяч 700 км. Именно, эта сторона медали мне нравится. С завода на Королле (Е160 с 2013 г.в.) стояли, естественно, оригинал Тойота, что там было по факту не знаю, тормоза шикарные, по ощущениям как Галферы,АТЕ. 40-45 ткм и нет дисков и колодок передних, задние каждые 60 ткм колодки, 120 ткм диски. Сейчас в запасе ещё по комплекту Галферов есть, потом буду Айсер пробовать 

На протяжении более 30 лет основной конкурент Короллы на японском рынке Хонда Цивик выигрывает  по "отстроте" и управления и торможения)) 

С новья передние диски на Цивике 110ткм, задние 100 ткм по столичным пробкам прошли, 3 комплекта колодок с ними отработали Текстар, АТЕ, ТРВ. 

Когда-то 120ю Короллу с 1,8 л  мотором подьзовал, заводские тормоза нормальные, но без "остроты")) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
06.09.2023 в 00:27, Pavlic сказал:

 

IMG_20230906_002305.jpg

 

 

Вот такую-же грампластинку мне сделали колодки Нишинбо , а на предыдущих Нишинбо диск был как зеркало. Боюсь теперь мои диски до 500 тыс км не дотянут:) 

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Vasya- сказал:

Вот такую-же грампластинку мне сделали колодки Нишинбо , а на предыдущих Нишинбо диск был как зеркало. Боюсь теперь мои диски до 500 тыс км не дотянут:) 

 

Тут, кроме полосок(да и ладно), на фото не сильно видно, видно как поверхность диска как бы замыливается, полируется что ли, из-за неизнашиваемых колодок. Как-то пробовал Nibk(выкинул через 2 месяца), диск так же полируют и тормоза совсем ватные

Ссылка на сообщение

Вслепую и наудачу  на SX4 купил  колодки GBS  и вроде не прогадал, ни скрипов, ни свистов, хватают менее жестоко чем родные ТРВ(Галфер) и чем Фенокс. Торможение на GBS даже более комфортное и прогнозируемое, чем на выше упомянутых.  Колодки сделаны в Тайване.

Ссылка на сообщение

Забрал, Румынские. Вроде на Дачию конвейерный поставщик.

 

P30916-161545.jpg

P30916-161520.jpg

P30916-161428.jpg

P30916-161419.jpg

Ссылка на сообщение
6 минут назад, RaptorHF сказал:

что за производитель?

Компания ASAM S.A. с 1924 года является одним из ведущих румынских производителей узлов и запасных частей для машиностроения и автомобилестроения. Официальный поставщик запчастей на конвейер завода Dacia. Товарная марка ASAM S.A. известна на рынке как производитель систем рулевого управления и сцепления, узлов тормозных систем и др. С 2003 года компания сертифицирована ISO 9001:2000. Ввиду роста спроса на автозапчасти и их разновидности, коммерческий отдел ASAM S.A. поддерживает ассортимент изделий путем освоения и внедрения в производство новой импортной продукции, которая постоянно испытывается специалистами компании, проверяется и сертифицируется компетентными организациями на потоке производства и по партиям.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...