Перейти к публикации

Тормозные колодки ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные колодки - Общая

 

Типы тормозных колодок

 

Коэффициент трения тормозных колодок

коэф.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

adik74 Euro ставил 6 лет назад, к сожалению таких знания по колодкам не имел, номер был именно такой, какой уж там был состав не знаю. Пыли очень сильно, прям коптили диск, стояли на RAV4

Претензий к торможению не было.
После заменил на CMX1211 от friction master через 20 тыс.

Еще через 20 тыс перешел на power stop z16 evolution 16-1211, т.к. CMX стали трескаться и стекленеть. На них проехал более 40 тыс. Благо стоили они тогда 2 тыс комплект, а не как сейчас 9 тыс.)))

Изменено пользователем benyamin
Ссылка на сообщение
‎09‎.‎12‎.‎2019 в 23:16, shevrick сказал:

Ну что ж, для любителей EBC это положительный момент = производитель в развитии, не стоит на месте

 

Cогласен, друзья взяли на Хонду

EBC DP33014C Red Stuff

161800 01 20 EBC Brakes UK EBC AF88 GG

 

 

EBC DP33014C Red Stuff.jpg

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста. Колодки Remsa 112708, какой коэффициент трения?

P.S c Bosch всё понятно:)

IMG-6f206760ec1cbcf0620e7f4886c442ba-V.thumb.jpg.b753bd5c3447f8d495c8e07919a3fb2b.jpg

Ссылка на сообщение

Добрый день. Такой, может быть странный вопрос, который давно интересовал. Чувствую, вызову определенное обсуждение)

1) Скажите, как правило все ставят на внешнюю сторону тормозной колодки по две пластины (перфорированная пластина возможно для отвода тепла от колодки + сплошная пластина возможно виброгасящая и для равномерного распределения усилия от поршня)? Или в основном устанавливают по одной пластине? В целом например в Руководстве по ремонту пишут о двух пластинах на тормозных колодках.

2) Сейчас зачастую колодки в продаже комплектуются одной пластиной (иногда приклеена, иногда приложена в комплекте). Как все-таки понимать: а) она заменяет только какую-то одну из двух упомянутых пластин, и устанавливается вместе со второй имеющейся?  б) или производитель колодок подразумевает установку данных колодок только с одной прилагаемой к колодкам пластиной?

3) Если рассмотреть OEM колодки арт D1060-JD00A . Подскажите,  комплектуются ли они этими двумя пластинами (перфорированной и сплошной)? Какие-либо колодки из замен/аналогов-  комплектуются этими двумя пластинами(перфорированной и сплошной)? Это к вопросу, что бывает, когда нек.сервисы выкидывают эти пластины, или пластины прикипевают, сгнивают, то что делают в этом случае? По каталогу на кашкай есть комплект (арт D1080-JE00A) (4 шт прижимных скобы/пружинки, 4 шт перфирированные пластины, 4шт сплошные пластины), но цена заоблачная, около 4тр.

Изменено пользователем kirill2k
Ссылка на сообщение
16.12.2019 в 11:50, Renat сказал:

Подскажите пожалуйста. Колодки Remsa 112708, какой коэффициент трения?

P.S c Bosch всё понятно:)

IMG-6f206760ec1cbcf0620e7f4886c442ba-V.thumb.jpg.b753bd5c3447f8d495c8e07919a3fb2b.jpg

 

Раз N18 (2018 год), то это старые колодки с материалом GG (номер соответствия 160754 до 07.19). У более новых идет FF.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, malykh сказал:

Раз N18 (2018 год), то это старые колодки с материалом GG (номер соответствия 160754 до 07.19)

Примечательно, что ранее состав заявлялся компанией Eurofren Systems а также Roulunds Braking

Screenshot_1.thumb.png.0db25849458697789de5d39be1e3c8d5.png

Screenshot_2.thumb.png.2fd59bb7d2c609b74df723e5d16ded68.png

Ссылка на сообщение
4 часа назад, malykh сказал:

 

Раз N18 (2018 год), то это старые колодки с материалом GG (номер соответствия 160754 до 07.19). У более новых идет FF.

Выходит, старые колодки только лучше про фрикционному составу:)

Ссылка на сообщение

Renat Не стал бы говорить, что "лучше". Кому что и смотря с какой стороны посмотреть. Другой состав, другой коэффициент трения.

Ссылка на сообщение
38 минут назад, kirill2k сказал:

Renat Не стал бы говорить, что "лучше". Кому что и смотря с какой стороны посмотреть. Другой состав, другой коэффициент трения.

Задача у тормозных колодок тормозить с любых скоростей. И при этом без потери своих свойств.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Renat сказал:

Задача у тормозных колодок тормозить с любых скоростей. И при этом без потери своих свойств.

Это из области фантастики.Так не бывает в природе.Даже самые самые колодки с нагреванием начинают "плыть"

Ссылка на сообщение

Edge79 не кто не говорит что я буду насиловать колодки 2 часа на треке. Но на трассе, они обязаны выдерживать пару жёстких торможений:)

Ссылка на сообщение

@Renat В этом противоречий нет, колодки должны отрабатывать. Но если вы посмотрите на разные премиальные дорогие колодки известных брендов, коэффициент бывает как GG, так и FF, и др.комбинации, и это не предмет лучше/хуже.

Изменено пользователем kirill2k
Ссылка на сообщение

 jura555 

Привет. Передние заменил по наводке sanchezz на Ремсу в принципе вполне норм, хотя заводские порезче схватывали, но опять же диск сожрали много.

А подсматривая колодки на заднюю ось заморочился разными версиями в т.ч. от одного пр-ля. Подскажиете чем отличются если омологации разные, составом? 

90R-01110/1386

90R-01110/1386

и

R90 90R-01111/400

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...