Перейти к публикации

Тормозные колодки ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные колодки - Общая

 

Типы тормозных колодок

 

Коэффициент трения тормозных колодок

коэф.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вообще извините, что пишу тут про диски, просто больше не где... Если честно TRW именитая фирма и у торкона вроде все хорошо было когда он на каррена своего покупал....интересно как сейчас?

А вот кто, что по АТЕ скажет? Вот кокпит говорит, что очень даже ничего и в нэте отзывы тоже хорошие...

Изменено пользователем Jappy
Ссылка на сообщение

Я себе делал ревизию передних тормозов...Заменил пластины противошумные, противоскрипные, направляющие колодок - оригинал (других не было), поставил колодки Нишимбо и диски Лемфердер. Результатом весьма доволен. Скрипов и пыли нет. Тормозят всегда одинаково. Притерлись диски к колодкам за 30-40 км. буквально.На дисках за 40000 км. пробега следы износа около 0,3 мм с каждой стороны, т.е. ездить на них как минимум до 100000 пробега (0,3+0,3=0,6. А допустимый износ - 2 мм.).Колодки тоже, по-моему имеют такой ресурс.

 

Я вот читал, что мол желательно брать колодки+диск все одного бренда? Кто, что скажет по поводу даной теории?

Склоняюсь к фирме TRW. А про LEMFOERDER вот не слышал....Пробежался по онлайн катологу LEMFOERDER так у них для Carina E тормозных дисков нет.

Ерунда, по-моему. А диски поищи на Тойоту Corona (это японская праматерь твоей авты)

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

У меня 3 года TRW, ставил их с колодками TRW. Они дешевле оригинала, тормозят немного лучше оригинала, но оригинал ходит лет 15 (мой так ходил) а эти износятся за лет 6. Но я считаю оно того стоит! Торможение лучше. Есть еще один минус колоки снашиваются и выделяют серую пыль которая садится на диск - вот эта проблема меня реально запарила :D Только вымоешь, дня два и диск передний грязный. если ставить NiBK Nishinbo Toyota то этого не будет - но чуть хуже тормозит - проверено мной.

 

Хорошая схема еще диски TRW и колодки Ferrodo Brembo - еще лучше должны тормозить. Не проверял.

 

Если хотите дешевле TRW берите..

Ссылка на сообщение

А что скажешь по тормозным дисками АТЕ. И если брать все от АТЕ то получается очень интересно и не дорого (относительно оригинала). Комплект колодки+диски от АТЕ можно все купить за 200 долл.

Если цена устраивает на комплект от ATE, БЕРИ и не думай !!!

Будет всё ОТЛИЧНО!!! :good:

Ссылка на сообщение

Вообще если речь про тазы и не очень скоростные авто - то там Lucas как колодки например себя очень хорошо проявляют (под видом их продают TRW, "настоящий" прежний лукас с Английских заводов уже не появляется в продаже, до нас не доходит). А вот на авто Honda Integra у меня друг их очень быстро притер, и так-же как торкон описал - в пыль, диски красило. При этом по сравнению с родными колодками - тормозило авто хреново. Т.ч. колодки - только оригинал и никак иначе. Если речь пошла про диски - то от производителей тормозных систем желательно, тот-же Брэмбо, если достанете - Английский Lucas. Но боюсь чтобы переплюнуло новые родные - не будет такого.

Ссылка на сообщение

Всем спасибо за комментарии. Я конечно не собираюсь ездить еще 15 лет на этой машине, просто сейчас реально оригинальные тормозные диски не потяну.....очень дорого. АТЕ судя по всему оптимальный выбор, из неоригинала они самые дорогие.

Ссылка на сообщение

Всем спасибо за комментарии. Я конечно не собираюсь ездить еще 15 лет на этой машине, просто сейчас реально оригинальные тормозные диски не потяну.....очень дорого. АТЕ судя по всему оптимальный выбор, из неоригинала они самые дорогие.

Я тоже занялся этой проблемой.Надо передние тормозные диски и колодки на камри.Оригинал тойота-дорого.Причем были случаи кораблении оригинальных дисков при пробегах 15-20.000 км.По сути у годовалых машин.Меняли по гарантии.Без гарантии советуют брать неоригинал.Поэтому взвесив все за и против купил в экзисте комплект дисков и колодки к ним Brembo за все отдал 4700 руб.

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение

Я тоже занялся этой проблемой.Надо передние тормозные диски и колодки на камри.Оригинал тойота-дорого.Причем были случаи кораблении оригинальных дисков при пробегах 15-20.000 км.По сути у годовалых машин.Меняли по гарантии.Без гарантии советуют брать неоригинал.Поэтому взвесив все за и против купил в экзисте комплект дисков и колодки к ним Brembo за все отдал 4700 руб.

Хотел купить со сверловкой,но мне скзали,что это уже тюнинг,а на экзисте с этим туго. :down:

Ссылка на сообщение

Хотел купить со сверловкой,но мне скзали,что это уже тюнинг,а на экзисте с этим туго. :down:

При гражданской эксплуатации этого не требуется, да и разница неуловима... А вот последствия могут быть - со временем при эксплуатации могут появляться трещины в местах сверловки. Но выглядят они действительно красиво))

Ссылка на сообщение
Похоже от колодок Kashiyama у меня диски ведет, т.к. еще и задние диски повело. Заказал Mando. Придут и на проточку...
Не стал протачивать. Поставил диски NK вроде, колодки Mando. Brembo c Kashiyama просто выбросил.
Ссылка на сообщение

полазил по городу одна китайчатина корейские типо японские и все невнушают доверия....

нашел вот это ..

http://www.zamenikolodki.ru/opisanie-kolodok-friction-master.html

судя по отзывам в нете все в восторге...если конечно не ставить керамику...как я понял для керамики нужны более качественные тормозные диски...

и ценник более менее приемлимый если гарантия качества...отзывы

http://www.zamenikolodki.ru/otzyvy-s-avtophorumov.html

 

вот еще один интересный сайт http://www.brakepads.ru/

Ссылка на сообщение

на хонду поставил Friction master (американские сделаны в мексике), тормозят лучше родных Ниссин под видом Хонды. На бмв текстар в круг, тк они иду оем производителем.

 

полазил по городу одна китайчатина корейские типо японские и все невнушают доверия....

нашел вот это ..

http://www.zamenikolodki.ru/opisanie-kolodok-friction-master.html

 

как раз у них я и брал, они дистрибьютеры, керамика отличается только ценой и не более того, у меня элит, они еще скидку дают по карте сивик клаб

Ссылка на сообщение

вот именно тебе повезло что впарили элит...еслиб керамику может сейчас не был бы таким счастливым...))))

 

судя по отзывам в инете под керамические колодки нужны и диски специальные.....в основной массе при хорошом прогреве на стандартных

дисках плохо тормозят...поэтому КЕРАМИКУ НЕ БРАТЬ...

 

А все остальное ССУПППЕРРР НАРОД ПИШИТ ОТ СЧАСТЬЯ...)))...не пищат не дымят диск не жрут тормозят ссупер изнашиваются очень медленно...

 

Так что Friction master оправдывает свой ценник в среднем 1300р на 200%

Ссылка на сообщение

вот именно тебе повезло что впарили элит...еслиб керамику может сейчас не был бы таким счастливым...))))

впаривают тем, кто не знает что ему нужно.

Ссылка на сообщение

Сегодня поставил себе передние колодки TRW-LUCAS французского производства, покупал в exist.ru за 2110 рублей. На оригинальных испанских проехал 45 тыс. км., пока датчик износа не запищал, хотя оставалось еще 2 мм. до полного износа колодок.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...