Перейти к публикации

Выбор Амортизаторов


Рекомендованные сообщения

Друзья всем привет, подскажите пожалуйста такой момент, начали стучать задние стойки на приоре, надо менять, на бильштней или что то подобное сейчас денег нет, может взять что то наше, СААЗ к примеру ? Буду благодарен всем за советы, хочется что то не сильно дорогое и что бы ходило нормально.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

на ВАЗы почему-то последнее время больше нареканий на Каябу стало,ну и цена..а автор писал

Каяба изговнилась окончательно - на 70% продукции нет клапанов отбоя , только у дорогих линеек.

Поэтому аморты бренчат на каждой яме.

Ссылка на сообщение

Взял все же себе простенькие СААЗ, посмотрим как будут ходить, надеюсь оправдают мои ожидания, брал в офф. магазине что бы не купить подделку.

Вот собственно говоря так выглядит короб

/fp/550cd93a6449493391808b3c72b9016f]d08bd278fc85t.jpg

Ссылка на сообщение

на ВАЗы почему-то последнее время больше нареканий на Каябу стало,ну и цена..а автор писал

 

 

С чем связано ?

Брак попёр иль экономия на клиенте ?

Писать им не пробывали ?

Ссылка на сообщение

С чем связано ?

Брак попёр иль экономия на клиенте ?

Писать им не пробывали ?

Каяба встречаются "левые" , есть статья как отличить.

Ссылка на сообщение

@AVTOBOT, у тебя какие опорники стоят ? чё-то я задрался с ними. 2-3 месяца и в помойку

Так и есть , заводские опорники плохие.

Асоми хорошие, сс20 вроде как вечные , но цена неадекватная.

Брал себе мало известные СЭВИ СПОРТ, цена как у заводских , ничего спортивного в них нет, но ходят долго , лично на моей двенашке отпахали 70.000 +

Ссылка на сообщение

AVTOBOT сказал:

на ВАЗы почему-то последнее время больше нареканий на Каябу стало,ну и цена..а автор писал

 

С чем связано ?

Брак попёр иль экономия на клиенте ?

Писать им не пробывали ?

 

Я не стал их ставить,ибо есть русские не хуже,при этом дешевле.Говорю так уверенно т.к. перелопатил кучу инфы и отзывов на профильном форуме по ВАЗам.

 

Взял все же себе простенькие СААЗ, посмотрим как будут ходить, надеюсь оправдают мои ожидания, брал в офф. магазине что бы не купить подделку.

Если через 2-3тыс.км потекут,то не удивляйся.

AVTOBOT, где брал ? не нашёл я чё-то

давай в ЛС)

Ссылка на сообщение

Я не стал их ставить,ибо есть русские не хуже,при этом дешевле.Говорю так уверенно т.к. перелопатил кучу инфы и отзывов на профильном форуме по ВАЗам.

 

 

Если через 2-3тыс.км потекут,то не удивляйся.

 

 

 

мне кажется, или сами себе противоречите?

Ссылка на сообщение

@krafts,не противоречу!Что есть не хуже и дешевле - это относилось к Каябе,что не настолько уж она хороша,сколько за неё просят.

Что через 2-3 месяца потекут-это относилось к СААЗу,их ведь купил в итоге автор.

Если имелось в виду то,что русские и дешевле,то под этим подразумевал Демфи,Асоми или в той же цене СС-20.

Ссылка на сообщение

Да почему сааз потечет? Был опыт? Может сами виноваты, брак или подделка?

По Сааз хорошая статистика, зарекомендовали себя как надежные.

Асоми и особенно сс20 сомневаюсь что дешевые

Ссылка на сообщение

Себе Sachs super touring ставил летом в зад. Не дорогоие . Мягковато , думал по жестче будут. Вроде привык. А вообще, у меня до этого стояли Optimal, один из которых после зимы потек. Но я не знаю их пробег общий, ибо от другого владельца достались.Их конечно все матерят,но они на дороге оч неплохо держали...

Ссылка на сообщение

Да почему сааз потечет? Был опыт? Может сами виноваты, брак или подделка?

По Сааз хорошая статистика, зарекомендовали себя как надежные.

Асоми и особенно сс20 сомневаюсь что дешевые

У меня стойки СААЗ, прошёл на них уже около 45 тыс км, функционируют нормально, пока нареканий никаких нет

Ссылка на сообщение

Да почему сааз потечет? Был опыт? Может сами виноваты, брак или подделка? По Сааз хорошая статистика, зарекомендовали себя как надежные. Асоми и особенно сс20 сомневаюсь что дешевые

Передние СААЗ на машине отца отходили 20тыс.км и застучали,после этого стоят сс-20 40 тыс.км - вообще без нареканий.

2114 брата,заводские задние стали потеть примерно через 30 тыс.км,поменял на такие же,через 3000км потекли,поставил в круг сс-20,наездил около 40 тыс.км без нареканий,потом продал машину.Покупались все в проверенном месте.

У коллеги на работе на Богдане 2110 СААЗ стучит с новья.

Про СС-20 я и не говорил ,что дешевле. Асоми чуть дороже стока.Цена на уровне стока у Демфи,а качество выше!

Ссылка на сообщение

Касаемо СААЗ есть подделки которые штампуют и продают на право и на лето, товарищ мне посоветовал брать в красно\чёрно\ белой коробке и в ней обязательно должна быть карта, на ней стираешь покрытие, отправляешь смску на телефон и таким образом проверяешь оригинальная запчасть или нет. Товарищ сказал что качество оригинальных очень сильно отличается от подделок.

Ссылка на сообщение

110т.км.-пробег прошлых (заводских) аммортизаторов. Сейчас стоит второй комплект-общий пробег авто-170т.км., амморты живые. Все СААЗ.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...