Перейти к публикации

Почему народ покупает ВАЗ?


Рекомендованные сообщения

Лада - это Калина.

А Ларгус - это Рено и это разные уровни техники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нас на праворуких всегда называли "быдлом на рулях из бардачка"

torcon Измени жизнь к лучшему :D

 

Двойной руль.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лада - это Калина.

А Ларгус - это Рено и это разные уровни техники.

локализация Ларгуса свыше 70%, а по двигателям, если верить интернетам, 80% - какая это, нафик, иномарка? Разве что по происхождению исходной модели.

 

Но дело даже не в этом. Был бы у ВАЗа другой недорогой и вместительный автомобиль - рассматривал бы его. Приоритеты у всех разные. Кто готов в кредиты по помидоры залезть и перед девочками джипом б.у. понтоваться (зато не ВАЗ и тормоза супер-пупер дисковые,а также все средства безопасности и комфорта, как в 21 веке - ну разве литовцы немного после аварии подшаманили джипик, хоть подушки и не работают, зато кондей дует), а для кого-то машина не цель, а средство передвижения и грузоперевозки. И в таком случае и ВАЗ вполне сгодится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

локализация Ларгуса свыше 70%, а по двигателям, если верить интернетам, 80% - какая это, нафик, иномарка? Разве что по происхождению исходной модели.

Ничего из этих деталей не разработано инженерами ВАЗа , всё делала Дачия .

 

Если я возьму любой автомобиль , оторву шильды и прицеплю на решетку радиатора свой ник - это будет автомобиль моего производства ?

Или моей разработки ?

Или это уже продукт локализации ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну начнем с того, что Логан разрабатывали французы (точнее альянс Рено-Ниссан), а не Дачия. Ларгус - слегка перелицованный универсал (фургон) на базе Логана. Но дело опять же не в этом.

Если Вы отштампуете кузов, соберете у себя в гараже движок и коробку и соедините это все так, чтоб поехало - смело цепляйте свой личный шильдик.

Пока же придется считать, что Ларгус - это Лада. Считаем же мы нашими "Жигулями-Ладами" слегка перелицованные, слегка измененные и собранные на ВАЗе ФИАТы-124.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну начнем с того, что Логан разрабатывали французы (точнее альянс Рено-Ниссан), а не Дачия.

Вообще-то Дачия.

И сама линейка Логан изначально сделана брендом Дачия под Европу - там его знают .

А где-то ( в том числе и у нас) - не знают и для нас есть Рено Логан , Сандеро , Дастер , MCV, Pick-Up , Logan Van и прочий Nissan Aprio , Mahindra Verito , Renault Tondar .

 

А делала Дачия - для Рено , и принадлежит бренд Рено и делалось это всё ради экономии на всё - в том числе - и на разработке .

И первые машины пошли из Румынии и до сих пор там - самое крупное производство автомобилей на платформе В0.

 

Вообщем-то не суть важно , никто не должен это знать и помнить.

Так же как и называть Ларгус - Ладой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моцарту вечный бан за идиотизм. Тему закрыть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаем же мы нашими "Жигулями-Ладами" слегка перелицованные, слегка измененные и собранные на ВАЗе ФИАТы-124.

Эти наши жыгули начали производить уже после того как фиат-124 в европе был признан устаревшим и колхозным. У нас же ухудшенную версию 124 до сих пор считают чем-то необычным

Колхоз у людей в голове, эта тема очень хорошо это показывает. Нет понятия "мне не для понтов, а для огорода" потому что вопрос в безопасности. За безопасность можно переплатить, а ВАЗ-Рено можно купить только с ABS и по программе утилизации.

Оффтоп
Обычный же ВАЗ лучше вообще не покупать, а если уж кому-то не повезло с его покупкой - пожалуйста, кто-то, не выезжайте на нём на ДОП, уважайте других участников движения

Спасибо

Ах да, все или практически все таксомоторные парки отказались от этих ваших тазов в пользу логанов и их ближайших аналогов, а это кое-что да значит

Мне греют душу комментарии из серии: "был таз, но больше не сяду в него" или "после ино таз не авто" ;)

Так же не стоит забывать что мы все голосуем рублем за тот или иной товар, а значит покупатели ВАЗ самые настоящие вредители автообщества

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касательно продукции Волжского завода. Я вот с тех пор как начал увлекаться автомобильной тематикой (примерно с 2000-го года)вот все время только, что и слышу, что ВАЗ отстой, амно, ведро и чего-то там еще.

Ну, а что Вы хотите от производителя то. После развала нашей огромной страны производителю пришлось выживать по сути. Особых инвестиций в предприятие не было, денег на разработку всяких там элементов повышающих комфорт, безопасность и т.д не выделяли. Постоянные наезды на завод всякими криминальными группами и т.д. Завод с трудом производил то что было. Пока Россия не начала вставать с колен особого улучшения на ВАЗе лично я не наблюдал. Более или менее жизнь у них начала налаживаться только после 2000-х и то не так как хотелось бы. На данный момент при всех нюансах производитель старается улучшать свою продукцию как может. Может он это делает не так как хочется некоторым, но вспомните, что раньше было....Если сейчас хоть что-то в жизнь воплощают на заводе (АКПП, АБС, подушки безопасность, мультимедиа т.д), то раньше дальше чертежей, эскизов в лучшем случае макетов из спец. пластилина и т.д дело не доходило. Кто бы там чего не говорил, лично я в последние года вижу по большей части только улучшения на ВАЗе.

И я не вижу ничего стыдного, ужасного, дебильного, преступного в том, что народ все еще покупает продукцию Волжского завода. По сути ведь у всех ситуации разные, кто-то предпочтет toyota 90-x, а кто-то решит, что лучше я новый ВАЗ куплю. У каждого, человека свои соображения на тот или иной счет и надо уважать выбор/мнение человека. Ведь человек волен сам распоряжаться своими деньгами как ему хочется. ВАЗ еще молодцы, что держаться, посмотрите где остальные производители - ГАЗ, Москвич, ИЖ, ЗАЗ и т.д., а они уже "на том свете" по большей части. Многие почему-то забывают, как раньше был счастлив автолюбитель купив ВАЗ отстояв при этом очередь в 5-7 лет, и ничего жили, радовались, ездили. Среда автолюбителей при этом была намного дружнее чем сейчас. А сейчас почему-то получается так, что если ты купил ВАЗ то на тебя вешают сразу ярлык лоха. ИМХО не красиво и не правильно. У меня все. Удачи.

Изменено пользователем Jappy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаем же мы нашими "Жигулями-Ладами" слегка измененные ФИАТы-124.

Вы просто абсолютно не в курсе того, что вещаете и пытаетесь выдать за свои "знания".

Прежде чем FIAT 124 стал ВАЗ 2101 - прошло несколько лет напряжённейшего труда ФИАТ-овцев.

1. Установлен отопитель повышенной производительности (то, что было - считай вообще не было для нас)

2. Изменена и усилена конструкция кузова

3. Усилена подвеска

4. Изменены материалы отделки салона

5. Создана защита кузова от воздействия дорожных химикатов (соли)

Ох, что-то перечислять долго - кому надо пусть сами ищут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касательно Волжского завода. После развала огромной страны инвестиций в предприятие не было.

Было. Всё было, только тогдашний гендиректор ВАЗ-а стал работать по принципу (и не скрывал это) - "И так купят", а инвестиции в разработки успешно "приватизировал". Став министром транспорта добился установления заградительных пошлин, дабы завод не "умер" и не перестал кормить армию "осваивающих средства". До этого, если кто не помнит - пошлин не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы просто абсолютно не в курсе того, что вещаете и пытаетесь выдать за свои "знания".

Прежде чем FIAT 124 стал ВАЗ 2101 - прошло несколько лет напряжённейшего труда ФИАТ-овцев.

1. Установлен отопитель повышенной производительности (то, что было - считай вообще не было для нас)

2. Изменена и усилена конструкция кузова

3. Усилена подвеска

4. Изменены материалы отделки салона

5. Создана защита кузова от воздействия дорожных химикатов (соли)

Ох, что-то перечислять долго - кому надо пусть сами ищут.

Это все, конечно, здорово (особенно антикор, буксирная проушина, увеличенный клиренс, возможность заводки с кривого и прочие мегаотличия типа клыков на бампере), но сути не меняет - итальянское название ВАЗ-2101 - ФИАТ-124 R, т.е просто российская версия машины. Пусть с иным движком, промежуточной опорой кардана и усиленными лонжеронами. Это ФИАТ-124 для стран с тяжелыми условиями, если хотите.

И впредь, пожалуйста, не выдергивайте фразы из контекста, ОК?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти наши жыгули начали производить уже после того как фиат-124 в европе был признан устаревшим и колхозным. ...

 

По "Истории автомобилестроения" - "двойка".

 

FIAT 124. Годы пр-ва: 1966—1974

ВАЗ 2101. Годы пр-ва: 1970—1988

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читайте выше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал первую половину темы, более не осилил :facepalm:

 

В предверии последствий санкций ВАЗ будет основной покупаемой маркой + б\у рынок.

 

 

А на счет безопасности разве в первую очередь влияет машина? Думаю что многое зависит от водителя и других водителей на дороге, соблюдают ли они правила движения, а трезвые ли они? А еще качество дорожного полотна, предупреждающие знаки. А вежливость водителей по отношению друг к другу? Садясь за руль надо думать только о безопасном движении и ни о чем другом. И еще перед тем как начать движение водитель должен убедиться, что его транспортное средство является технически исправным, в первую очередь тормозную систему. Думаю что 99% водителей "уверены" что их машина исправна и ни кто не проводит осмотр и проверку перед поездкой. Кстати качество обслуживания на СТО (официалы в том числе) напрямую влияет на безопасность автомобиля. Сам давно уже отказался от обслуживания в сервисах, ездию только на развал-схождение.

 

И еще хотел бы сказать, пусть это косвенно в защиту отечественного автопрома сыграет, что все системы безопасности в машинах это расчет на глупого и не опытного водителя, коих большое число. Автомобили не производятся для того что бы их разбивали, а для того что бы на них ездили. А то что происходят аварии это целиком и полностью вина людей, хотел бы это подчеркнуть. Поэтому не важно на чем вы ездиете, а важно как вы ездиете, начинать надо с себя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...