Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


torcon

Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
43 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Какой пост? Вспомнил - вот этот. А главное - кому я это писал:sarcastic:

Семёёён Семёныч )):biggrin:

Цитата

Да, мужики! Что тут скажешь? При чём здесь вообще устаканивание?

При том, что вы начали отвечать после того, как началось объяснение новичку про  У С Т А К А Н И В А Н И Е 

Цитата

Я писал про то, что сравнивал ЛУКОЙЛОВСКИЕ БЕЗОКСИГЕНАТНЫЕ 92/95/100 прошлым летом.

Была предъява, что это не возможно. Выложил паспорт. Теперь началось, что 0,3% это оксигенатный бенз.

А с чего Вы вообще взяли, что на другой базе Лука, Стеклянной, например, не могло быть ноль,ноль???

Предлагаю тупо включить здравый смысл, а не искать вариации на тему... Но дело ваше...

Кого, наше?:shok: Вы об этом не со мной, вообще, говорили :blum1:

 

40 минут назад, CEA сказал:

Мощный приход ощутил на турбо уже после перехода с 95G от ГПН на 98 Shell VPR )) низы и середина радуют так и.... так и расход снизился заметно.

Вот ведь странное дело, да?;)

Цитата

Плотность у 95G почти всегда была больше

Вы ведь имели в виду ровно противоположное, правда? С плотностью ВПР на бумаге мало что может сравниться.

Цитата

 Выскажите, пожалуйста, свою точку зрения по поводу маркеров в паспорте бензина по самому низкому расходу. Я думаю, всем будет интересно.

Всем давно известно, что это дело сугубо индивидуально. В смысле, зависит от базовых настроек вашей машины и степени её износа. Вам здесь Олимпиец не поможет. Только сами. Выкатывайте, меняйте заправку, сравнивайте. Потом обратно. И так несколько раз.

Изменено пользователем buzz
Ссылка на сообщение
8 часов назад, CEA сказал:

Выскажите, пожалуйста, свою точку зрения по поводу маркеров в паспорте бензина по самому низкому расходу. Я думаю, всем будет интересно.

Что вы ищите простой ответ на сложный вопрос. Да есть некоторые закономерности типа плотности и фракционки, но они не 100% гарантия и я об этом не раз писал. Всё зависит от правильного смесеобразования, он эффективного сгорания смеси, одним словом как от настроек вашего авто, так и от его технического состояния. К примеру если вы с октаном промахнулись, то расход вырастет не смотря на все "правильные маркеры". Если фильтр забит или датчики загажены, всё влияет. Плюс в паспорте нет данных которые вам позволили бы сделать однозначный вывод. 

Да и вообще не вижу смысла с этим заморачиваться, разница в расходе обычно укладывается в стиль езды, если нет, то я бы задумался над тем что с авто что-то не так. Или вы всегда как робот ездите ну абсолютно одинакого? 

Ещё добавлю что выводы о расходе при смене АЗС лучше делать минимум через 3 полных бака.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Егор К сказал:

CEA расход как нажимаешь тапку смотря..)) трасса на круизе 130 км, 5.0 - 5.5 л примерно. Что-то октан на расход не влияет нифига у меня (я много откатал разных бензов и тестил на расход), но разница в поведении авто конечно есть.

5 л на сотку средний за поездку или мгновенный ? В любом случае хорош расход на 130 км/ч))

23 часа назад, buzz сказал:

Вот ведь странное дело, да?;)

23 часа назад, buzz сказал:

Вы ведь имели в виду ровно противоположное, правда? С плотностью ВПР на бумаге мало что может сравниться.

Я подозреваю, что снижение расхода на Shell VPR по сравнению с 95G от ГПН связано с откликом на более высокое ОЧ (именно в моем случае). Как мы знаем, что ОЧИ у Shell VPR на 3-3,5 единицы выше, а ОЧМ аж до 4 единиц выше, чем на 95G от ГПН.

16 часов назад, Mir413 сказал:

Что вы ищите простой ответ на сложный вопрос. Да есть некоторые закономерности типа плотности и фракционки, но они не 100% гарантия и я об этом не раз писал. Всё зависит от правильного смесеобразования, он эффективного сгорания смеси, одним словом как от настроек вашего авто, так и от его технического состояния. К примеру если вы с октаном промахнулись, то расход вырастет не смотря на все "правильные маркеры". Если фильтр забит или датчики загажены, всё влияет. Плюс в паспорте нет данных которые вам позволили бы сделать однозначный вывод. 

Хорошо, тогда мой вопрос надо было дополнить фразой "при прочих равных условиях" и "в пределах одного ОЧ". В рамках вопроса про самый низкий расход я хотел узнать про все пункты, относящиеся только к самому бензину и ни к чему более. СИНТЭКС и Exel уже ответили что нужен безоксигенатный бензин (так как у оксигенатов меньше теплотворность) и как можно выше плотность, так как в литрах будет больше теплотворной массы. Просто и понятно как дважды два.

16 часов назад, Mir413 сказал:

Да и вообще не вижу смысла с этим заморачиваться, разница в расходе обычно укладывается в стиль езды, если нет, то я бы задумался над тем что с авто что-то не так.

Согласен, тут с небольшой оговоркой можно сказать, что при моем личном сравнении 95G vs VPR поменялся стиль давления на тапку при почти неизменном стиле езды - выше отклик на газ позволяет на этот самый газ давить меньше, отсюда и косвенно сниженный расход. Но в общем и целом, в среднем за как раз несколько баков именно стиль езды каждого отдельного индивида врядли поменяется даже при смене топлива. А разница можно почувствовать уже докатывая 2-ой бак, так как это уже более 1000 км пробега.

16 часов назад, Mir413 сказал:

Ещё добавлю что выводы о расходе при смене АЗС лучше делать минимум через 3 полных бака.

Согласен ! На VPR откатываю уже 5-ый бак, расклад давно более менее понятный. Пора двигаться дальше. Будем пробовать безоксигенатный ЭКТО 100 от Лука )):clapping:

Еще интересно, а что конкретно стало стабильным у РН 100 ?

Ссылка на сообщение
Только что, CEA сказал:

Я подозреваю, что снижение расхода на Shell VPR по сравнению с 95G от ГПН связано с откликом на более высокое ОЧ (именно в моем случае). Как мы знаем, что ОЧИ у Shell VPR на 3-3,5 единицы выше, а ОЧМ аж до 4 единиц выше, чем на 95G от ГПН.

У вас на лючке или в мануале чего написано про РОН?

(занудно) у ВПР по бумаге всегда лучше плотность.

Только что, CEA сказал:

Согласен ! На VPR откатываю уже 5-ый бак, расклад давно более менее понятный.

Это только 2 партии. С прилично разными цифрами. Вы разницы не почувствовали?

Только что, CEA сказал:

Пора двигаться дальше. Будем пробовать безоксигенатный ЭКТО 100 от Лука )):clapping:

Отпишитесь потом. А ещё лучше замеры сделайте. 0-100, 70/80-120\130 (в зависимости от вашей коробки), 100-150, 100-200 и расход на разных бензах. Я вот всё ленюсь.

Только что, CEA сказал:

Еще интересно, а что конкретно стало стабильным у РН 100 ?

Рецептура. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, CEA сказал:

В рамках вопроса про самый низкий расход я хотел узнать про все пункты, относящиеся только к самому бензину и ни к чему более. СИНТЭКС и Exel уже ответили что нужен безоксигенатный бензин (так как у оксигенатов меньше теплотворность) и как можно выше плотность, так как в литрах будет больше теплотворной массы. Просто и понятно как дважды два.

Там ссылка в шапке закреплена, там всё есть.

Что-то мне подсказывало что это толком никто читать не будет. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Mir413 сказал:

Что-то мне подсказывало что это толком никто читать не будет. 

Обижаешь:blush: Я даже твои статьи на дровах читал. А этот пост аж 2 раза... Но тема сисек теплотворности не раскрыта полностью:pardon:

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС да я про новичков, надо сделать обязательным к прочтению перед написанием вопроса ;)

 

Ссылка на сообщение
19.07.2020 в 16:10, buzz сказал:

Слабак!

Да по хер, я раскатал длинный и широкий на весь этот цирк с бумажками пустышками! Ну и тем более я на АЗС не хожу, к счастью технологии и до нас дошли и это круто.

Ссылка на сообщение

Вопрос к знатокам. Можно ли утверждать, что если в паспорте бензина при повышенном содержании ароматики и полном отсутствии олефиновых и эфиров, то это база риформат+алкилбензин?

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Хмыр сказал:

Чем разбавляют ароматику в риформате тогда, если нет эфиров?

Продуктами кат.крекинга плюс изомеризат, если есть. Алкилирование у нас пока редкость. 

Ссылка на сообщение

Не понимаю, тогда олефиновые бы перли. Как разбавить 50-60% ароматики до 30-35% кат.крекингом и не поднять олефиновые? Изомеризат?

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Хмыр сказал:

Не понимаю, тогда олефиновые бы перли. Как разбавить 50-60% ароматики до 30-35% кат.крекингом и не поднять олефиновые? Изомеризат?

В чистом виде все эти продукты вторичной переработки не льют, хотя конечно обстоятельства разные бывают, у кого что под рукой. Но по хорошему все они подвергаются фракционированию, т.к. в риформате до 80-100 С ловить нечего, октан там низкий, а к примеру в кат крекинге наоборот, после сотки не ахти. Плюс кат.крекинг могли проводить под давлением водорода (гидрокрекинг) там олефинов мало, все двойные и прочие связи насыщают водородом. Одним словом есть где разгуляться. Плюс опять же не забываем про изомеризацию, если она есть на НПЗ. Обычно минимальный набор это элоу-авт, риформинг и какой либо из крекингов, следом поткопив деньжат строят изомеризацию и уж потом алкилирование. Кто-то в промежутке строит себе установку по производству МТБЭ. Тем и живут.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...