Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Gloryk сказал:

Тогда исходя из паспортов бензина, как влияют улучшайзеры типа ацетон в бензин, толуол, спирт, 646 и 650 растворители? Если бензины по фракционке все разные и высокоароматизированные и безоксигинатные и разогнанные ОЧ разными способами. В каких типах бензинов эти добавки улучшать а в каких ухудшат!??

Ничего нельзя:
— Уайт Спирит это банально часть бензиновой фракции, но и ей приписывают свойства растворять различные виды каучуков, так что если он сожрёт сальники то винить будет некого.
— Р-12 по составу это ароматика и 30% бутилацетата, который по сути своей конечно хорошо растворяет смолы, но также растворяет ряд пластмасс. У меня лично хорошая часть топливного тракта пластмассовые и я лично не рискну.
— 646 — это опять набор той же ароматики плюс этиловый и бутиловый спирт, тот же ацетон, тот же бутилацетат, но 10% и 8% этилцеллозольв, так же может много что растворять, но не так агресивен как бутилацетат. Та ещё сборная солянка.
— 647, тоже самое, но без ацетона.
Колхоз конечно дело добровольное, но ароматики у нас обычно под максимум и дополнительно усугублять ситуацию я бы не стал.

Про ацетон подробнее тут, по той же логике я бы и остальное не лил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас Газпром не заправляет розницу уже 2 недели. Говорят, в стране стало мало бензина! Пришлось заправляться на соседней неизвестной Ультре. Я там иногда заправлялся, когда на парах мимо проезжал). Машина после них ехала всегда нормально, даже чуть резвее. Паспорта я у них никогда не смотрел, потому что они с их слов возят бензин Лукойл, Мозырьский НПЗ, РН и всегда говорили, что не знают какой сейчас залит в емкости. Паспорта в доступе, целая пачка всех названых производителей. В этот раз сказали - Мозырь! В паспорте 92 ужас: 13 олефиновых, 32 ароматика, 5 мтбэ и очм 83,0. Машина едет как то натужно после ГП, не летит. Но расход бенза не увеличился вроде. Жаль паспорт не сфоткал, телефон забыл дома.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмыр почему ужас, такой даже в московии и питере проскакивает, что уж говорить про регионы.

выбирайте из нормальных, если выбор еще есть....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привык на легком 92 ГП с около 0 олефиновых, 32 ароматики и без оксигенатов, с плотностью 740 и соответствующей фракционкой, кк 190 и очм под 85. А такой не зашел. Сбрасывал память впрыска, через какоето время поехала получше.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправлялся сегодня на ЕКА в Долгопрудном, сфоткал паспорта:

 

IMG_20200715_131702.jpg  IMG_20200715_131716.jpg

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохой! Но не отличный...

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, на что в паспорте бензина надо смотреть, чтобы понять, что вот именно на таком-то будет минимальный расход ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, CEA сказал:

Уважаемые, на что в паспорте бензина надо смотреть, чтобы понять, что вот именно на таком-то будет минимальный расход ?

Ищите отсутствие оксигенатов и максимальную плотность

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.07.2020 в 00:51, buzz сказал:

Едет нормально для ГПН, получше выдохшегося ВР100. Но без ощутимого подхвата. Как будто большой атмосферник с большим маховиком, а не турбодрыщ. Подергивает при переключениях немного. Выкат (только вот затестил) очень приличный. 

У меня партия 6,6, 31,2 и 6,5 с 744,4. Повёлся на приличные эфиры. Но даже с учетом кофейной скидки, потом планирую Трассу с 10, 28, 1,2 при 752. Кофе у них намного вкуснее и классные чизбургеры появились :blush:.

Кончился этот ГПН и на запланированной Тр98 уже проехал где-то 100 км.

Что вам сказать за Магадан?:Cherna-facepalm: ГПН100 оказался, в лучшем случае, как 95-й. Эффект "ленивого атмосферника с большим маховиком" - это я еще пожалел народное достояние. Добавьте сюда сдутые колеса и 250 кг плитки в багажнике. Вот так оно ехало по сравнению с далеко не самой свежей по паспорту Трассой. И, если честно, то строительные 250 кг так не дергали коробку. 

 

Я редко давлю педаль. Под самый конец ГПНа решил куда-то разогнаться, и он раздулся с  ЧЕТЫРЁХ тысяч. Я обычно тошню на 2-х. Если надо побыстрее - 2500.

4000 оборотов для меня - это для обгона 3-х грузовиков на однорядной бетонке. А на ГПН100 с хорошим паспортом оно только проснулось на 4000-х. Это просто феерический фейл. Бонусом добавлю, что ВР100 феерически выветрилось (описывал ситуацию выше), если этот ГПН мне по началу показался хорошим (второй хорошей партией за всё время).

 

На этой Трассе98 ещё не нажимал. Раз до 3-х раскрутил только. Говорить про разгон во всем диапазоне ещё рано. Низы шикарнейшие, переключения ранние и плавные. Выкат такой же, как и у ГПН, но 4\5 пути (где обычно замеряю) это были свежеснятые остатки асфальта с продольными канавками. Сопротивление качению было другое, поэтому пока подождём с выводами. Но и так уже понятно, что это сильный претендент на звание лучшего ВО года. Сейчас на первом месте для меня Тр98 с похожим паспортом, только эфиров больше (4,9 против 1,2).

 

зы вспомнилась серия статей bmwservice по поводу бензина для чайников. Там он разбирал паспорта и говорил, что ГПН100 будет лучше для форсированных атмосферников. 

Могу только предположить, что не заметить эти косяки ГПН могут лишь обладатели высокооборотистых (8250-8500) атмосферников, у которых выход на полку момента как раз где-то на 4000 тысячах. Но это всего 2 эмки, 2 втэкнутых хонды, все предыдущие феррари, 2 порша и 1 ламба. Как и зачем на этом ездят все остальные, я не могу понять уже года 3. Ну, только долить литров 5, чтобы доехать до своего ВО.

 

100-44_мск__июнь_20___89,2___6,6__31,2__6,5____744,4.JPGенге.JPG 

ззы про расход-то я забыл. В тот раз писал, что показалось. Не показалось. У ГПН100 мгновенный на каждой передаче при одинаковой езде по одинаковым маршрутам +3-4 литра. На 80-100 плюс 1,5-2л. Хотя иногда и проскакивают вменяемые цифры.

зззы хоть у Лук100 тоже низкие/нулевые эфиры, но "ощущается" Лук не так хорошо.

Изменено пользователем buzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

buzz про ГПН100 наверно соглашусь.. докатываю бак за неделю и сдувается по ощущениям он конечно, не так едет. Реакция на педальку хуже, динамика хуже.. так кажется по крайней мере)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Ищите отсутствие оксигенатов и максимальную плотность

А на каких брендах такой искать ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, CEA сказал:

А на каких брендах такой искать ?

Смотря какого класса «октана». 92-й почти весь безоксигенатный, но плотность разная. Из 95-х самый стабильный Лукойл, но и у других периодически проскакивает. Из 98-х я видел только у Трассы. Сотки безоксигенатные с высокой плотностью только у Лукойла. У остальных бывает нечто отдалённо напоминающее Лукойл, но обычно «по праздникам».

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Смотря какого класса «октана». 92-й почти весь безоксигенатный, но плотность разная. Из 95-х самый стабильный Лукойл, но и у других периодически проскакивает. Из 98-х я видел только у Трассы. Сотки безоксигенатные с высокой плотностью только у Лукойла. У остальных бывает нечто отдалённо напоминающее Лукойл, но обычно «по праздникам».

В итоге сейчас лучший 100-й получается у ЛУКОЙЛа ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, CEA сказал:

В итоге сейчас лучший 100-й получается у ЛУКОЙЛа ?

Пока получается так. А вообще нужно мониторить и смотреть

15 часов назад, СИНТЭКС сказал:

отсутствие оксигенатов и максимальную плотность

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, CEA сказал:

В итоге сейчас лучший 100-й получается у ЛУКОЙЛа ?

По идее, да.

Но нет.

Поэтому читайте тему Высокий Октан. Недавно в очередной раз расписывали всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...